Новые китайские машины 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером паркетником MG ZS (МГ ЗС). В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного кроссовера MG ZS, представленного публично на Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года. Производство и продажи нового автомобиля ZS от компании MG Cars в Поднебесной стартуют во второй половине 2017 года по цене 80000-120000 юаней (746-1120 тыс. рублей).
Паркетник MG ZS является второй моделью в кроссоверной линейке производителя и предлагается по более демократичной цене, чем старший соплатформенный брат MG GS. В основе обоих кроссоверов новейшая модульная платформа SSA, разработанная специалистами SAIC Motor UK Technical Centre в Великобритании. Однако если старшая модель GS оснащается задней независимой многорычажной подвеской (на выбор передний привод или подключаемый полный), то ZS чистой воды паркетник с полузависимой задней подвеской (простая балка кручения) и приводом исключительно на передние колеса. Моторы субкомпактному кроссоверу MG ZS соответственно положены менее мощные (120 лс и 125 лс), чем более крупному собрату GS (169 лс и 220 лс).
Новичок 2017 года от MG Cars в Китае и Великобритании (возможно модель доберется и до стран континентальной Европы, в том числе и России) постарается составить конкуренцию таким признанным бестселлерам класса субкомпактов, как Nissan Juke, SsangYong Tivoli, Chevrolet Trax и Opel Mokka X (Vauxhall Mokka X). По крайней мере, у нового китайского паркетника есть масса весомых аргументов, на которые стоит обратить внимание: цена, стильная внешность и современная техническая начинка.
Дизайн экстерьера кузова MG ZS демонстрирует современные тенденции автомобильной моды, и в целом весьма привлекательный. Однако компактный кроссовер трудно причислить к авто с супер оригинальной внешностью.
Скорее перед нами такой себе салат – собирательный образ со многими деталями, заимствованными или подсмотренными у других популярных моделей японских, корейских и европейских кроссоверов.
При этом все, что называется, на своих местах и в комплексе выглядит аккуратно, достойно и стильно.
Современные фары головного света со светодиодным рисунком дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, крупная фальшрадиаторная решетка, стильные бампера, обязательный кроссоверный атрибут – пластиковый обвес по периметру кузова, ниспадающая линия крыши и восходящая линия подоконника образуют динамичный профиль кузова и купеобразную корму. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном Octagon Design и резиной 215/50 R17, компактные свесы кузова.
Полноценного доступа в салон новинки на выставке в Гуанчжоу посетители и автомобильные журналисты, к сожалению, не имели, но… удалось сделать фото салона через тонированные стекла и получить некоторое представление об оформлении интерьера нового паркетника MG ZS и наличии оборудования.
В зависимости от уровня оснащения новинка получит тканевую или комбинированную (кожа и ткань) отделку сидений, кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, традиционный привод стояночного тормоза, простую аудиосистему и кондиционер или современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и климат-контроль.
Технические характеристики MG ZS 2017-2018 года.
В основе нового китайского компактного кроссовера платформа SSA (спереди стойки МакФерсона, сзади скручивающаяся балка), тормоза по кругу дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический, системы ABS, EBD и EBA.
В моторном отделение под капотом паркетника возможна установка одного из двух предлагаемых для модели бензиновых двигателей.
- Четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый (120 лс 150 Нм) сочетается с 6 МКПП и 6 АКПП.
- Трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный (125 лс 170 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DCT с двумя дисками сцепления.
МG очень приличные машинки. У меня была МG 350, никаких претензий не было. Сейчас пересел на МG ZS - не нарадуюсь, отличный компактный кроссовер, удобный и для водителя и для пассажиров.
Я владелец китайской Эм Джи 350. Ничего дурного про машину сказать не могу. Может быть хотелось бы побольше динамики на низах, но это не спорткар, а семейный седан. Единственная претензия к предпродажной подготовке. Живу в Израиле и у нас разумеется сильно жарко. Некоторые детали салона крепятся с помощью клея, который просто течет (необходимо ставить на саморезы или защелки).
Не про машину. Читаю здесь на сайте обзоры китайских автомобильных новинок. Прежде всего мысль - это ж какой спрос у них, если такое количество и разнообразие предложений? Ну, и завидно слегка, сравнивая с отечественным автопромом.