Обновленный компактный кроссовер Chevrolet Trax (Chevrolet Tracker) 2016-2017 модельного года официально дебютирует на Chicago Auto Show. Модель Шевроле Тракс (Шевроле Трекер) в процессе рестайлинга получила обновления в стиле соплатформенного паркетника Opel Mokka X и порадует потенциальных покупателей кузовом в новом более стильном дизайне, существенно улучшенным интерьером с более качественными материалами отделки, расширенным списком современного оборудования. Продажи обновленного Chevrolet Trax стартуют осенью 2016 года в 73 странах мира по цене от 22000 долларов. В России Шевроле Трекер в новом кузове 2016-2017 года купить официально не получится, но познакомиться с новинкой по фото и заглянуть в салон, оценить уровень оснащения комплектаций, узнать технические характеристики можно и нужно.
Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного Шевроле Тракер носят чисто косметических характер, но паркетник обзавелся новой передней частью кузова с современными зауженными фарами головного света (в максимальной комплектации Premier со светодиодными дугами дневных ходовых огней), более мощной и выразительной двухуровневой решеткой радиатора, расположившейся на массивном бампере. Новый Chevrolet Trax демонстрирует семейное сходство с моделями Шевроле в оформлении лицевой части кузова, стоить лишь посмотреть на новые генерации Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Hatchback и Chevrolet Malibu.
Корма обновленного американского паркетника в отличии от дорестайлинговой модели обзавелась видоизмененными габаритными фонарями и новым бампером с более крупными сегментами противотуманных фонарей. В дорогой версии Premier наполнение светодиодами с оригинальной графикой.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Trax (Chevrolet Tracker) 2016-2017 года не изменились по сравнению с дореформенным паркетником и составляют 4248 мм в длину, 1792 мм (с учетом зеркал 2035 мм) в ширину, 1674 мм в высоту, с 2555 мм колесной базы и 168 мм дорожного просвета (клиренс).
Компактный кроссовер стандартно комплектуется резиной 205/70R16 на 16-дюймовых дисках, в качестве опции предлагаются 18-ти дюймовые диски с шинами 215/55R18.
В отличии от косметических изменений во внешнем оформлении интерьер new Chevrolet Trax переработан весьма существенно. Салон обновленной модели американского компактного кроссовера щеголяет полностью новой передней панелью и центральной консолью, новой более информативной панелью приборов и модернизированной мультимедийной системой MyLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi), более качественными материалами отделки.
Оснащение базовой комплектации LS довольно обширное, в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, ESC и TCS, HSA, заводская сигнализация и центральный замок с ДУ, кондиционер, аудиосистема с 6-тью динамиками (CD-MP3, радио, USB, AUX, Bluetooth), электропривод зеркал и стеклоподъемников.
В качестве опций предусмотрены камера заднего вида и 10 подушек безопасности, а также современные системы безопасности – Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert, Forward Collision Alert и Lane Departure Warning, сенсорный экран мультимедийной системы, круиз-контроль, парктроник, электропривод регулировки поясничного упора водительского кресла, комбинированная (ткань и кожа) или полностью кожаная отделка сидений, подогрев зеркал заднего вида и передних кресел.
Багажное отделение американского паркетника способно принять в зависимости от положения спинок сидений второго ряда от минимальных 356 литров до максимальных 1370 литров объема.
Технические характеристики Chevrolet Trax (Tracker) 2016-2017
Под капотом кроссовера возможна установка одного из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей.
- 1,4-литровый ECOTEC Turbo (140 лс 200 Нм) с системой старт-стоп,
- и 1,8-литровый атмосферный мотор (140 лс 178 Нм).
На выбор предлагаются две коробки передач 5 МКПП и 6 АКПП Hydra-Matic.
Стандартно идет паркетник с приводом на передние колеса (FWD), в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода AWD.
Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые диаметром 300 мм, задние обычные 268 мм.
Не советую брать Chevrolet Trax - машина плоха, как на даже малейшем бездорожье, так и на асфальте (как в городе, так и за его пределами).
Прикольный кроссовер!