Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов к выходу на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка, возможно, доберется до России... правда под именем new Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 обзавелся современной внешностью в стиле новых моделей Cruze и Malibu компании Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 года в России, по предварительной информации, можно будет уже летом будущего года, цена составит от 480 тыс. рублей.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt настолько сильно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой моделью седана, что впору вспомнить сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок», в которой невзрачный маленький птенец превратился в красавца лебедя. Так обстоит дело и с новым вариантом бюджетного седана Шевроле Кобальт (Равон Р4).
Обновленная модель получила полностью иную переднюю часть кузова: новые капот с оригинальными выштамповками, стильные зауженные фары головного света, выразительную фальшрадиаторную решетку, аккуратный бампер с круглыми противотуманками, подчеркнутыми хромированными росчерками.
Задняя часть кузова седана также полностью изменилась и привлекает внимание массой новых деталей: крышка багажника с отформованным спойлером, горизонтальные плафоны габаритных фонарей со светодиодами и стильной графикой, видоизмененный бампер.
Для большей внешней солидности кузов седана в максимальном оснащении дополнительно укомплектован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманок, молдинги на дверях и рамках боковых стекол).
- Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Cobalt 2016-2017 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом при установке резины типоразмером 185/75 R14 или 195/65 R15 на 14-15 дюймовых дисках.
Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне устанавливаются новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-ми дюймовым экраном (более высокое качество картинки и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию у оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используются более качественные материалы отделки.
На фото представлен салон максимально упакованной комплектации обновленного Cobalt с полным набором оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD, MP3, USB и AUX разъемами).
Благодаря размерам колесной базы в 2620 мм в салоне седана весьма комфортно располагаются водитель и четыре пассажира, объем багажного отделения рекордный — 563!!! литра, мало... сложив спинки задних сидений можно увеличить возможности для перевозки груза.
Технические характеристики нового Chevrolet Cobalt 2016-2017 года остались без изменения.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа Deltа от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка кручения), передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.
- В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1,4-литровый (102 лс) с 5 МКПП и 1,8-литровый Econo Flex (106 лс) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
- В России двойник бразильского седана — новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП.
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Владел Кобальтом два года на автомате. Отличный автомобиль, просто не убиваемый если специально не убивать конечно. Очень хорошая анти коррозийная обработка кузова, надежный двигатель на 92 бензине, АКПП вообще супер - 6 ступка по трассе очень экономная. За два года набегал 90 тыс. км, не делал ни чего. Сейчас продал и жду обновленный Равон, однозначно эти авто лучше Весты.
Самый надежный, красивый и просторный седан в своём классе, а обновленный вообще красавчик! Жду с нетерпением. Он несомненно в не конкуренции!
Недоумеваю, какой криворукий дизайнер умудрился придумать первый дизайн кобальта, и какой кривоголовый менеджер этот дизайн утвердил!? Рестайлинг версия выглядит в разы лучше!
Ждём новый Ravon R4. Выглядит прилично... но цена решает все. Если заломят, то не конкурент Логану, Весте и другим одноклассникам.
Самое главное в Шевроле Кобальт, даже если на вид панель выглядит дешево и на первый взгляд быстро царапается, то на самом деле пластик нормальный. Думаю в новых Chevrolet Cobalt сделали салон из более лучших материалов. На вид конечно выглядит шикарно.