В обзоре новый Ravon R4 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики, новости о продаже бюджетного седана из Узбекистана, ранее известного на рынке России, как Chevrolet Cobalt.
1 Декабря 2016 года в России стартуют продажи нового Равон R4 по весьма привлекательной цене от 499 тыс. рублей за авто в базовой комплектации Comfort со 106-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП.
Официальная и публичная премьера переименованного и перелицованного Шевроле Кобальт с новым именем Ravon R4 состоялась в конце лета текущего года в рамках Московского международного автосалона. И вот новый-старый узбекский седан добрался до салонов российских дилеров.
С появлением седана R4 модельная линейка бренда Ravon теперь насчитывает четыре модели: Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Возможно, уже в 2017 году российским автолюбителям предложат перелицованные Chevrolet Orlando и Chevrolet Captiva с шилдиками Равон.
Нет, пожалуй, смысла рассказывать нашим читателям о дизайне экстерьера кузова и оформлении салона нового седана из Узбекистана, по той лишь причине, что перед нами хорошо знакомая модель Шевроле Кобальт, но с другими значками на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника и ступице рулевого колеса… да и новой фальшрадиаторной решеткой.
Автомобиль, к сожалению, не отличается стильным оформлением дизайна кузова экстерьера и интерьера. Одним словом, бюджетный седан, и все. Весьма досадно, что на конвейер GM-Uzbekistan до сих пор не поставили модернизированный Chevrolet Cobalt, доступный автолюбителям в Бразилии.
Вернемся же к нашей новинке.
- Внешние габаритные размеры кузова Ravon R4 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес 1509 мм.
- Масса авто в снаряженном состоянии 1172-1243 кг, колеса 15-дюймовые со стальными или легко сплавными дисками и резиной 195/65R15.
Цены и комплектации Ravon R4 2017-2018: новый Равон Р4 предлагается в трех фиксированных комплектациях - Comfort за 499000 рублей, Optimum за 539000 рублей и Elegant за 549000 рублей. Первая доступна только с 5 МКПП, для второй и третьей предлагается как 5-ступенчатая механика, так и 6 АКПП, поднимающий стоимость версий на 60000 рублей до 599 и 619 тысяч рублей соответственно.
Комплектация Comfort обещает присутствие водительской подушки безопасности, креплений Isofix, аудиосистемы с 4 динамиками (CD, MP3/WMA, USB, AUX), системы Эра-Глонасс, тормозной системы с ABS, центрального замка, противотуманок и дневных ходовых огней.
Более насыщенная комплектация Optimum дополняется фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, передними сиденьями с подогревом, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом регулировок и обогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади.
Топовая комплектация Elegant помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно порадует наличием хромированной отделки деталей снаружи и внутри, легкосплавными дисками R15.
Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 года.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором (106 лс 134 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.
С механикой авто набирает первую сотню за 11,7 сек и разгоняется до максимальных 169 кмч, расход топлива в городском цикле составляет 8,4 литра, комбинированный режим движения позволяет уложиться в 6,2 литра.
С автоматической трансмиссией от 0 до 100 кмч узбекский седан разгоняется за 12,6 сек, максималка – 170 кмч, расход бензина заметно больше – 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном режиме.
Смотрел Равон р4 в начальной и самой дорогой комплектациях. Поскольку цена на него более чем приятная, это тот случай, когда можно позволить себе взять лучшую версию. Много приятных деталей, и все еще недорого, как для аналогов.