Новый бюджетный седан Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года готов к началу продаж в России. Новинка российского автомобильного рынка Равон Нексия является перелицованным Chevrolet Aveo T250 и производится на предприятии GM-Uzbekistan. Начало продаж узбекского седана Нексия Равон в России запланировано на весну 2016 года. Но внимательно познакомиться с бюджетным седаном ценой от 379 тыс. рублей, его техническими характеристиками, уровнем наполнения комплектаций и салоном новинки можно не дожидаясь старта продаж.
Официальные фото материалы с изображениями Ravon Nexia R3 позволяют выяснить, что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки практически в точности копируют Шевроле Авео второго поколения. Отличия между машинами минимальные и внешне сводятся к иному оформлению передней части кузова, да наличию логотипов нового бренда Ravon.
- Внешние габаритные размеры кузова Ravon Nexia R3 составляют 4330 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2480 мм колесной базы и 170 мм дорожный просвет (клиренс).
- Колея передних колес – 1454 мм, колея задних колес – 1444 мм.
Фото салона новой бюджетной модели не станут откровением для автолюбителей, как и во внешности, в интерьере практически полное копирование Авео.
Технические характеристики Равон Нексия Р3: под капотом седана бензиновый 1,5-литровый мотор (107 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП (6 КПП). Подвеска бюджетная – спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, передние тормоза дисковые, задние барабанного типа, усилитель рулевого управления гидравлический. Снаряженная масса кузова в зависимости от типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования 1083-1105 кг.
Цены и комплектации в России Равон Нексия Р3: авто предлагается в пяти фиксированных вариантах. Начиная от базовой Comfort МТ и заканчивая четырьмя более насыщенными опциями версиями Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.
Стандартная базовая комплектация Comfort МТ стоимостью от 379000 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, ABS и системы курсовой устойчивости ESC, креплений ISOFix для детских кресел, системы Эра-Глонасс, регулировки рулевой колонки по высоте, гидроусилителя руля, обогрева заднего стекла, аудиосистемы с 2-мя динамиками AM/FM радио, CD и MP3 плеер), AUX и USB порты, бортового компьютера, стальных колесных дисков R14 с колпаками, противотуманок.
Более насыщенные версии Optimum МТ (5 МКПП) и Optimum АТ (6 АКПП) стоимостью соответственно 439 и 479 тыс. рублей добавят к оснащению базовой версии центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, 4 динамика, электрические стеклоподъемники спереди и стальные диски R15.
Самые дорогие комплектации Elegant МТ за 489 т. рублей и Elegant АТ за 529 т. рублей помимо вышеперечисленного оборудования порадуют владельцев подушкой безопасности для переднего пассажира, двухцветной отделкой интерьера (светлый верх темный низ) со вставками на дверных картах их ткани, электростеклоподъемниками на всех дверях, модулем управления аудиосистемой на рулевом колесе, легкосплавными 15-ти дюймовыми дисками.
Новый Ravon Nexia R3 в базовой комплектации предлагается по весьма и весьма привлекательной цене. Автомобиль, разумеется, далеко не современный в плане дизайна, безопасности и технической начинки, но цена действительно доступная.
Ravon Nexia R3 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Ravon Nexia R3 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Всем машинка хороша, но пассивная безопасность платформы 18-летней давности и пониженная коррозионная стойкость отговаривают от покупки. Есть видео обзор, где на порогах через полгода проступила ржа от московской соли. Поэтому Р3 лучше эксплуатировать в Краснодарском или Ставропольском краях и то, только после дополнительной антикоррозийной обработки кузова. Удивительно, но конкурентом Равона Р3 стала Лада Гранта в новой комплектации со стабилизацией. При чем по безопасности Гранта вообще недосягаема, т.к. платформа новее на 10 лет, а по краш-тестам Евроэнкап получила 4-4,5 звезды! Да и вместительность у Гранты с кузовом лифтбек гораздо больше.
А кто подскажет движок собирают тоже узбеки или приходит готовый и просто ставят в Узбекистане на Ravon Nexia R3?
Хороший авто за такие деньги, по сравнению с нашим автопромом - небо и земля. Езжу сам на Авео 2009 года в 255 кузове, коплю деньги на R3, надеюсь через пару месяцев пересяду. Хотя мой в идеале все равно хочется на новой машине ездить.
Недорого, но дизайн Ravon Nexia R3 ужасно устаревший, особенно фары - отдает 90-ми годами прошлого века. Конкуренция семейству Лада обеспечена и корейцы Рио и Солярис понервничают.
А еще она ржавеет...
Александр, Дмитрий и Стас работники автосалона...
Мотор проверенный - с Шевроле Спарк и автомат от туда же! Проблем с агрегатами не будет, так как и на Daewoo Gentra. Сам на Шевроле Авео с 1,6-литровым движком катаюсь, но надо брать Ravon Nexia R3 в топовой комплектации.
Вообще у меня к узбекам претензий нет, сам езжу на ДЭУ Нексии 2011 года. Трудяга автомобиль, проехал почти 200000 км - полет нормальный. Все меняю и ремонтирую во время от того и проблем нет.
По RAVON-3. Информации ноль, фото салона - обычный, чем проще тем надежнее. Внешний вид на твердую четверку. С начинкой двигателя не понятно - чей, чего, кого? Если будет акция обмена старого авто на новый, то обязательно поменяю. Желаю успехов узбекскому производителю в новом деле!
Простая, серенькая и не приметная машина, но цена на Ravon Nexia R3 действительно просто смешная особенно на фоне китайских и российских конкурентов.