Новые авто Мерседес пополнились парой сумасшедших универсалов Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate и Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики универсала Мерседес-АМГ Е 63 с 571-сильным мотором и более мощной 612 – сильной версии дополненной литерой S.
Публичная и мировая премьера самых «заряженных» версий E-Class Estate запланированы на начало марта 2017 года в швейцарской Женеве. Прием заказов в Европе на ураганные версии универсала Е-класса S213 стартуют в апреле текущего года по цене от 112000 евро с поставками клиентам в начале лета. По предварительной информации, продажи моделей E63 Estate и E63 S Estate в России не планируются, а вот седаны Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ в начале марта появятся в российских салонах официальных дилеров Mercedes-Benz по цене от 11800 тыс. рублей.
С выходом на рынок топового варианта пятидверного универсала Е-класса с обозначением E63 4Matic+ Estate, а тем более E63 S 4Matic+ Estate, главным конкурентам из Ауди необходимо срочно предпринимать меры по улучшению моделей Audi RS6 Avant и Audi RS6 Avant performance. По причине полного проигрыша по всем показателям «заряженного» универсала с четырьмя кольцами (эмблема Audi AG) визави с трехлучевой звездой на фальшралиатроной решетке. Достаточно сравнить несколько цифр из технических характеристик дабы понять, что явный перевес на стороне Mercedes-AMG E 63 Estate.
Мощность мотора Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate (Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate) – 572 (612) силы, динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 (3,6) сек, максимальная скорость при наличии опционного AMG Driver’s package свыше 300 кмч (заводские испытатели разгоняли универсалы на закрытом треке до максималки свыше 330 кмч), заявленный расход топлива при размеренной езде 9,1-9,4 литра, и это у полноприводного универсала со снаряженной массой около 2 тонн (точные цифры 1985−1995 кг), полезный объем багажного отделения от 640 до 1820 литров.
Мощность движка Audi RS6 Avant (Audi RS6 Avant performance) составляет 560 (605) мошадок, от 0 до 100 кмч универсалы Ауди разгоняются за 3,9 (3,7) сек, максимальная скорость без электронного ограничителя 280 (305) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,8 (9,6) литров, масса в снаряженном состоянии 2010 (2025) кг, багажник способен принять от 565 до 1690 литров.
Да и цена у топового универсала E63 Estate, стартующая с отметки в 112 тысяч евро, практически идентична стоимости Audi RS6 Avant, за который в Германии просят от 111 тысяч евро.
Так что в Ингольштадте необходимо экстренно что-то делать для достойного ответа новинке Mercedes-AMG.
Возвращаясь к героям нашего обзора универсалам Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E63 S хотим отметить, что «заряженные» пятидверные супер универсалы Estate (T-Model или Wagon) наделены всеми современными атрибутами одноименных супер седанов Мерседес-АМГ Е 63 и Мерседес-АМГ Е 63 S.
В наличии бензиновый двигатель монстр 4,0-литровый twin-turbo V8, 9 АКПП AMG Speedshift MCT, подвинутая система полного привода 4Matic+, система AMG Dynamic Select с 4 режимами - Comfort, Sport, Sport Plus и Individual (для версии E63 S Estate предлагается дополнительно режим Race), мощная тормозная система с 360 мм передними тормозными дисками у E 63 Estate и 390 мм у более мощной версии E63 S Estate (для последней в качестве опции предлагаются эглеродокерамически тормоза с 402 мм дисками), стандартная пневматическая подвеска и масса прочих современных фишек в лице больших 19-20 дюймовых колес, соответственно с низкопрофильными шинами 265/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 сзади или 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20, самоблокирующегося дифференциала.
Вот только универсалы AMG-«ешки» 63 чуть дольше (на 0,1 сек) разгоняются до отметки в 100 кмч по причине большей на 110-115 кг снаряженной массы кузова, чем у братьев седанов АМГ Е 63. Подумаешь, разница в динамике, зато универсал в разы практичнее седана за счет бездонного грузового отделения, и в профиль выглядит весьма импозантно.
В оснащении самые «заряженные» модификации универсала и седана Mercedes-AMG E63 копируют друг друга и порадуют отменным набором премиальных материалов отделки (кожа Nappa и Alcantara, карбон и алюминий), светодиодной подсветкой салона, двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями (первый - виртуальная панель приборов, второй - экран мультмедийной системы), комфортными креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 9-тью режимами массажа или же спортивными креслами-ковшами AMG Line с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой, и аудиосистемой премиум-класса Burmester.