Обзор, фото и цена Audi RS6 Avant и RS7 Sportback performance 2016-2017 модельного года, отзывы и технические характеристики
New Audi RS6 Avant performance и new Audi RS7 Sportback performance 2016-2017 года самые мощные и зажигательные автомобили в семействах Audi A6 и Audi A7 Sportback представлены официально. Новинки оснащаются супер мощным 605-сильным бензиновым восьми цилиндровым двигателем 4.0 TFSI, обеспечивающим автомобилям фантастическую динамику разгона до 100 кмч за 3,7 сек и до 200 кмч за 12,1 сек.
Цена
Начало продаж в Германии феноменально мощных, динамичных и скоростных универсалов Audi RS6 Avant performance и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance запланированы на ноябрь 2015 года по цене соответственно от 117 тысяч евро и 121,7 тыс. евро.
Экстерьер
Внешний вид новых зажигательных версий RS6 Avant performance и RS7 Sportback performance всеми оригинальными и стильными деталями намекает на эксклюзивность и уникальность автомобилей (фото в галерее).
В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe от Audi AG, затянутая матовой сеткой цвета титана и дополненная логотипом Quattro, спортивный передний бампер с ярко выраженным аэродинамическим оперением и огромными боковыми воздухозаборниками прикрытыми черненой сеткой, накладки на пороги, низко профильные шины 285/30 ZR21 для универсала Ауди РС6 performance и резина с минимальной высотой профиля 275/30 ZR21 для хэтчбека Ауди РС7 performance, оригинальные кованные 21-дюймовые диски, стильные наружные зеркала заднего вида со светодиодными лучами повторителей поворотов, шикарный задний бампер с огромными соплами системы выхлопа и диффузором. А в качестве опции эксклюзивная эмаль Ascari blue (синий металлик), декоративные элементы кузова из матового алюминия, карбона или покрытые лаком (черный глянец).
Интерьер
Салон высоко производительных версий (performance) по умолчанию четырехместный со спортивными анатомическими креслами водителя и переднего пассажира (солидные валики боковой поддержки, идеальный профиль спинки, интегрированные подголовники) и задним диваном отформованным для двоих с широким подлокотником. Интерьер, разумеется, премиум-класса, с отделкой натуральной кожей, алькантарой, углепластиком и полированным алюминием, со стильной строчкой синей или красной нитью на креслах и подлокотниках, фоновой светодиодной подсветкой салона, безукоризненной сборкой и эталонной эргономикой.
Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance в качестве стандартного набора оборудования обещают наличие четырехзонного климат-контроля, фирменной мультимедийной системы MMI Navigation Plus с цветным 8-дюймовым экраном, head-up display, Bang & Olufsen Advanced Sound System, adaptive cruise control с функцией Stop&Go, камеру ночного видения, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию задних сидений и разумеется массу электронных помощников и ассистентов облегчающих жизнь водителю.
Багажное отделение универсала Audi RS6 Avant performance в зависимости от положения спинок второго ряда способно вместить от 564 до 1690 литров, багажник хэтчбека Audi RS7 Sportback performance располагает чуть меньшими грузовыми способностями — от 535 до 1390 литров.
Технические характеристики
Техника Audi RS6 Avant и Audi RS7 Sportback в версии performance впечатляет наличием высоко форсированного бензинового 4,0-литрового TFSI отдачей 605 лс и 700 Нм (в режиме overboost крутящий момент временно может достигать 750 Нм).
Для сравнения двигатель «обычного» Audi RS6 Avant выдает 560 лс и 700 Нм. Каким образом немецким мотористам удалось «снять» с мотора на 45 лошадок больше?
Изменена программа управления работы двигателем, увеличено давление наддува, изменена геометрия двух турбокомпрессоров Twin Scroll, модернизированы выпускные клапаны. Таким образом, без увеличения расхода топлива (в смешанном режиме двигатель потребляет 9,6-9,5 литров) повысилась максимальная мощность.
Такая огромная мощь бензиновой турбированной восьмерки через 8 АКПП tiptronic передается на все колеса (в наличии полный привод quattro), на заднюю ось с активным дифференциалом в обычных условиях приходиться 60% тяги, а передней достается 40%.
В итоге заряженные модификации performance выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,7 сек, от 0 до 200 кмч за 12,1 сек, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, но... дополнительно заказав dynamic package планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч и даже до 305 кмч.
Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance стандартно оснащаются адаптивной пневматической подвеской с уменьшенным на 20 мм (опционно предлагается адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с тремя режимами настроек амортизаторов и со стальными пружинами). Система Audi Drive Select позволяет поиграть настройками мотора, коробки передач, рулевого управления и подвески.
Интересно, сколько найдется в мире фанатов готовых отдать за Audi RS6 Avant performance или Audi RS7 Sportback performance на 7 тысяч евро больше, чем за такой же мощный и быстрый универсал или хэтчбек в обычном исполнении без приставки performance. Неужели разницу в 0,2 сек при разгоне от 0 до 100 кмч можно реально почувствовать?
Audi RS6 Avant performance 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Audi RS7 Sportback performance 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения