Обзор Audi A7 и S7 Sportback 2015, цена и фото. Технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев
Обновленные Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 модельного года представлены в середине мая, но пока только в сети. Официальная мировая и российская премьера переживших рестайлинг Ауди А7 Спортбэк и Ауди С7 Спортбэк состоится в конце лета 2014 года на ММАС (Московский международный автосалон). Осенью переживут схожее обновление и модели семейства Ауди А6, премьерный показ новых версий Audi A6 состоится на Парижском автошоу 2014 года.
Цена
Старт продаж Audi A7 и Audi S7 2014-2015 с измененной внешностью и интерьером, а самое главное со значительными изменениями в технических характеристиках запланирован на ближайшие дни сразу после премьеры в Москве, по цене от 51300 евро за обновленную Audi A7 Sportback и от 82300 евро за Audi S7 Sportback (цена для рынка Германии).
Внешний дизайн
Не стоит искать глобальных изменений в дизайне экстерьера и оформлении интерьера переживших плановый рестайлинг моделей A7 и S7 от Audi. Судя по фото и видео материалам, а также опираясь на официальную информацию представленную концерном Audi AG, немецкие специалисты ограничились косметическими вмешательствами. Обновленные «семерки» от Ауди получили иное, более современное оформление передней и задней части кузова, на фоне дореформенной Audi A7 Sportback, выпускаемой с лета 2010 года.
Главной изюминкой рестайлинга является устанавливаемая стандартно на все версии Audi A7 и Audi S7 полностью светодиодная передняя и задняя оптика, причем задние габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. В качестве опции можно заказать матричные фары головного света с технологией Audi Matrix LED (впервые появились на новом представительском седане Audi A8 2014 года), в нагрузку к которым идут динамические поворотники с огоньками бегущими в сторону выбранного направления движения.
Также более крупной и выразительной стала фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки Singleframe, солидными и строгими бампера с массой аэродинамических элементов, вместо стволов выхлопных труб наблюдаем стильные трапеции насадок системы выхлопа, интегрированные в нижнюю юбку заднего бампера.
Вот и все новые детали на кузове обновленных моделей. Установка новых бамперов повлекла за собой незначительное увеличение внешних габаритных размеров кузова A7 и S7 в длину на 5 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями.
Размеры
- Внешние размеры Audi A7 Sportback 2014-2015 года составляют: 4974 мм в длину, 1911 мм (с зеркалами 2139 мм) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2914 мм колесной база, 1644 мм — колея передних колес и 1635 мм колеей задних колес при установке базовых шин 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В качестве опции можно заказать более крупные колеса — 255/45 R18, 255/40 R19 или даже 265/35 R20.
- Внешние габаритные размеры Audi S7 Sportback 2014-2015 года: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1408 мм в высоту, с 2916 мм колесной базы, колея передних колес — 1641 мм, колея задних — 1632 мм при стандартной установке резины 255/40 R19, за доплату предусмотрена возможность установки резины 265/35 R20 или сверх низко профильной резины 275/30 R21.
Салон
Интерьер обновленных Ауди А 7 Спортбэк и Ауди С 7 Спортбэк располагает уютной атмосферой и идеальной эргономикой места водителя. Немецкие дизайнеры, отвечающие за салон, расширили и переработали предлагаемые вариации цветовой палитры материалов (новые сорта кожи Milano и Valcona, ореховые вставки, алюминий). В наличии мультимедийка MMI Navigation Plus последнего поколения с мощным графическим процессором Nvidia, комплекс Audi Connect (для высокоскоростного интернета), за доплату проекционный дисплей на лобовое стекло Head-Up Display и, разумеется, огромный список стандартного и дополнительного оборудования.
Размеры багажника рестайлинговых версий A7 и S7 не изменились и позволяют загружать от 535 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1390 литров со сложенными задними местами, пятая дверь оснащается электроприводом.
Технические характеристики
Вот где произошли самые главные, на наш взгляд, изменения. Это касается не только перенастроенной подвески, возможности заказать облегченные тормоза и пневматическую подвеску с более жесткими характеристиками работы. Самое интересное под капотом обновленных машин.
Audi S7 Sportback 2014-2015 года получила бензиновый 4,0-литровый TFSI V8 biturbo с отдачей в 450 сил, (на дорестайлинговой модели было 420 лс) работающий в паре с 7-ми ступенчатым роботом S tronic. Несмотря на увеличение мощности мотористам Ауди удалось снизить средний расход топлива с 9,6 до 9,3 литров.
Audi A7 Sportback 2014-2015 года получила пять моторов (два бензиновых и три дизеля).
- Бензиновый начальный 2,8 FSI (220 лс) ранее выдавал 204 силы, более мощный 3,0 TFSI (333 лс), до рестайлинга обеспечивал лишь 310 сил.
- Дизельные двигатели: модернизированный V6 3.0 TDI в зависимости от степени наддува генерирует 218 или 272 силы, данный двигатели призваны заменить дореформенный 3,0-литровый мотор TDI (245 лс), но... только в Европе, россиянам новые дизели не достанутся. Впрочем, как и самый новый и мощный дизельный движок, это 3.0 TDI biturbo (320 лс), в пару которому отрядили 8 АКПП Tiptronic.
Обновленные версии А7 Спортбэк с передним приводом вместо вариатора Multitronic оснащаются роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводные модификации идут также с 7-ми ступенчатыми роботами S tronic, в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал, способный перераспределять тягу между колёсами (доступен для версий с моторами от 278 сил).