Обзор Ауди А7 Спортбэк 2012-2013 года, дизайн и размеры кузова и дисков, фото салона, клиренс, багажник, технические характеристики, тест-драйв, комплектации и цены

Для привлечения новых клиентов автокорпорации придумывают новые ниши, создавая междуклассовые автомобили. Осенью 2004 года Mercedes-Benz CLS произвел фурор среди автолюбителей, представив ценителям марки четырехдверное купе. Через четыре года, в 2008 году Фольксваген представил свое детище — Volkswagen Passat CC. Летом 2010 года в борьбу за покупателей в сегменте «купеобразных» включилась Audi AG со своим Ауди А7 Спортбэк.

Ауди А7 фото

Еще про Ауди:
Audi Q5
Audi R8

Мировая премьера четырехместного хэтчбеко-купе прошла в художественном музее Мюнхена - «Пинакотека современности» в июне 2010 года. Российская премьера Audi A7 Sportback состоялась также не на автошоу, а была представлена московскому бомонду в августе 2010 на подиуме отеля The Ritz-Carlton. Презентация Спортбэкf в столь необычном для машин месте не случайна, дизайн новинки претендует на шедевральность.

Экстерьер

Кузов нового Audi A7 Sportback 2012-2013 модельного года сочетает в себе гармонию, спортивность, элегантность и шарм. Передняя часть повторяет внешность старшей по рангу Ауди А8, но выглядит гармоничнее за счет меньшей фальшрадиаторной решетки и более покатого капота.

Ауди А7 вид спереди фото

Продолжают визуальный обзор Ауди А7 боковины кузова с характерным ребром в нижней части, которые органично дополняются рельефной выштамповкой, проходящей от переднего бампера до задней части авто выше уровня дверных ручек. На своем пути она расширяет колесные арки и придает кузову более стремительный силуэт. Куполообразная крыша продолжается пятой дверью и плавно стекает к задним габаритным огням.

Ауди А7 вид сбоку фото

Задняя часть Спортбэка cо светодиодными фонарями и нашедшим место на кромке багажника спойлером завершает художественную композицию. Спойлер автоматический и выдвигается на скорости более 130 км/ч, прячется при замедлении до 80 км/ч.

Ауди А7 вид сзади фото

  • Размеры Audi A7 Спортбэк составляют: длина — 4969 мм, ширина — 1911 мм (2139 мм с зеркалами), высота - 1420 мм, база — 2914 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — регулируется приседающей пневмоподвеской и составляет от 140 (на максимальных скоростях и парковке) до 170 мм, стандартное положение — 150 мм.
  • Багажник имеет объем от 535 до 1390 литров. Пятая дверь — с электроприводом.

Интерьер: наполнение, материалы и отделка салона

Корень орехового дерева или коричневый ясень на выбор — предлагаются для отделки салона А7 Спортбэк 2012-2013 года. По фото салона можно оценить эти вставки из ценных пород дерева, насколько гармонично они дополняют и без того премиальный интерьер Ауди А 7. Качество материалов и сборка практически эталонные, приборная панель и выдвижной монитор радуют отличной информативностью. Эргономика водительского места интуитивно понятна.

Ауди А7 приборная панель фото

Салон располагает передними сиденьями удобной конфигурации, опционно с электронастройками, вентиляцией и массажем. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Места для ног в избытке, но головам седоков мешает низкий купол крыши.

Ауди А7 фото салона

Audi A 7 Sportback хоть и четырехместное купе, но в приоритете передние пассажиры.

Ауди А7 багажник фото

Технические характеристики и тест-драйв

Спортбэк от Ауди обладает целым арсеналом систем для отменного драйва. ABS с ESP, приседающая на парковке и больших скоростях пневмоподвеска с изменяющими жесткость, гасящими крены в поворотах амортизаторами. Технические характеристики Ауди А7 — это фирменный полный привод и шестицилиндровые моторы:
Двигатели:

  • бензиновый 3,0 л.TFSI (300 л.с.)
  • и дизель 3,0 л. TDI (245 л.с.).

Оба работают в паре с 7-ступенчатым автоматом S tronic. Благодаря понимающей русский язык MMI можно добиться индивидуальных настроек подвески, рулевого управления, отзыва на педали акселератора, и это далеко не все возможности.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 сек, потребляет в комбинированном цикле 8,2 л на сотню (официальные данные), при этом загрязняя атмосферу углекислым газом из расчета 190 г/км, что вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5. Дизельный двигатель дает разгон до 100 за 6,5 сек., декларирует расход топлива в смешанном режиме на уровне 6 литров, выброс CO2 - 158 г/км.
В любом режиме тест-драйв Ауди А7 демонстрирует сбалансированную езду со спортивными нотками в поведении. Мощный разгон (особенно с мотором на 300 л.с.), отменная курсовая устойчивость, цепкие тормоза, комфортная подвеска. Конек A 7 — прямые автострады, на которых купе - хэтчбек от Audi способен подарить своему владельцу массу адреналина и положительных эмоций.

Комплектации и цены

На основании разницы в двигателе разработаны и предлагаются к продаже две основные полноприводные комплектации Ауди А7 для России:

  • дизель 3.0 TDI 245 л.с. quattro, с коробкой S tronic,
  • бензин 3.0 FSI 300 л.с. quattro, также, разумеется, с коробкой S tronic.

Для Украины также доступны:

  • бензин 2.8 FSI 204 л.с., с коробкой Multitronic (передний привод),
  • и такой же вариант 2,8 л. FSI 204 л.с., quattro, с коробкой S tronic (полный привод).

Стартовая цена на базовый Ауди А7 Спортбэк 2012-2013 в России — 2 642 000 рублей за полноприводную версию с 3.0 TDI (245 л.с.) с автоматом на семь ступеней в базовой комплектации. За эту сумму покупатель может рассчитывать на легкосплавные диски R17, зеркала с подогревом, климат-контроль, многофункциональный руль с электроусилителем, кожаный салон, ксеноновые фары, систему MMI.
Безусловно, важно оценить и сколько стоит Ауди А7 в самом продвинутом варианте - 3,0 л. TFSI (300 л.с.) с полным приводом и автоматом S tronic в базовой комплектации, оценивается в 2 749 100 рублей. Дополнительные опции данной модификации поднимают стоимость авто более чем на 1 000 000 рублей.

Ауди А7 фото

Базовый Audi A7 Sportback в Украине предлагается за 54 350 евро (оплата в гривне по курсу) за переднеприводную версию с 2,8 л. Дизель 3,0 л. полный привод стоит 69 850 евро.

Минусы Ауди А7 Спортбэк: Дорогие опции, малый запас места над головами пассажиров заднего ряда.
Плюсы: Оригинальный дизайн, мощные и экономичные двигатели. Отточенная, сбалансированная управляемость. Высокое качество изготовления.