Обзор Audi RS6 Avant образца 2013-2014 года - технические характеристики и тест-драйв универсала
Третье поколение Audi RS6 Avant 2013-2014 года готово к серийному производству. Ураганный универсал Ауди РС6 станет доступен российским фанатам вскорости — весной 2013 года. В рамках обзора выясним, что скрыто под кузовом, каковы технические характеристики Ауди РС6 Авант 3, какой двигатель и коробка передач, подвески и тип привода обеспечивают феноменальную скорость в 305 кмч. Не обойдем вниманием прогноз цены, расход топлива, наполнение салона, да и просто полюбуемся внешностью новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре.
Ещё автомобили премиум класса:
Седан Cadillac ATS
Роскошный Мерседес CLS Shooting Brake
Размеры
Начнем с габаритных размеров Audi RS6 Avant 2013: 4979 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами 2086 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 2915 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс). Спортивный универсал комплектуется низкопрофильной резиной 265/ 35 R20 на кованных дисках 20 радиуса с семью сдвоенными спицами, в качестве опции будут доступны три варианта цвета (глянцевый черный, полированный черный и полированный титан) дисков R21 с соответствующими шинами.
Дизайн кузова демонстрирует напор, динамику и спортивность автомобиля. Передняя часть авто с фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, изумительно стильными и одновременно красивыми фарами головного света с ксеноновыми адаптивными фарами и светодиодной начинкой. Агрессивности образу универсала добавляет передний обтекатель с огромными воздухозаборниками, направляющими поток воздуха к системе охлаждения двигателя и тормозным дискам.
При взгляде на автомобиль сбоку вызывает восхищение простота и лаконичность линий и пропорций кузова, но расширители колесных арок и аэродинамические юбки не позволяют забыть о том, что перед нами машина с сумасшедшенкой. Корма с крупной дверью багажного отсека, аккуратными плафонами габаритных фонарей (светодиоды), мощным бампером с легкостью размещающем на своем «теле» диффузор и сопла выпускной системы двигателя разведенные по краям. Красавец, да и только, больше добавить нечего.
- Спорткар универсал Ауди Рс 6 будут окрашивать в один из девяти доступных цветов: Ibis White (белый), Suzuka Grey metallic (серый), Daytona Grey (серый pearl effect), Prism Silver (серебристый crystal effect), Misano Red (красный pearl effect), Estoril Blue (синий crystal effect), Moonlight Blue (синий metallic), Phantom Black (черный pearl effect), Panther Black (черный crystal effect).
Салон Audi RS6 Avant 2013 в зависимости от пожелания покупателя может оснащаться спортивными отдельными креслами для четырех человек или более удобными и комфортными с трехместным задним диваном (опция). Материалы отделки — натуральная кожа различных сортов и цветовых решений, Alcantara, алюминий, карбон. Архитектура передней панели, центральной консоли, тоннеля да и всего салона привычная для владельцев обычного Audi A6 – выверенная эргономика, высочайшее качество материалов и сборки интерьера. Разумеется, богатое оснащение: адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, MMI Navigation Plus с джойстиком MMI, продвинутая музыка с 10-ю динамиками Audi, электропривод передних сидений и прочие необходимые фишки премиального автомобиля.
В качестве опций будут предложены полностью светодиодные передние фары с уникальным дизайном, керамические тормоза, спортивный дифференциал задней оси, спортивная подвеска Ride Control (DRC), Head-Up дисплей, акустика от Bahg and Olufsen c 15-тью динамиками (1200 Вт). Универсальный кузов способен к перевозке 1680 литров груза при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
Спорткар универсал оснащается бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) с автоматом 8 АКПП. Мотор дополнен системой старт-стоп и способен отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Благодаря хитроумной электронике в спокойном режиме движения средний расход топлива составит около 10 литров.
Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву).
Тест-драйв
Спорткар способен передвигаться быстро и... очень быстро. Благодаря наличию постоянного полного привода, продвинутой подвеске и массе электронных систем, постоянно следящих за всеми агрегатами автомобиля и отслеживающими дорожное покрытие, особенности пилотирования водителя и многие другие параметры, он способен простить ошибки управления, а соответственно доставить удовольствие от драйва.
Цена нового Audi RS6 Avant 2013 года в России пока не озвучена. Стоимость предыдущего поколения РС6 универсал стартовала с 4745000 рублей, а значит купить эту новинку Ауди у нас можно будет минимум за 4,8 млн. рублей.
Да, аппарат феноменальный. Немецкие специалисты работают не покладая рук и добиваются супер результатов. С V8 сняли 560 "кобыл", 8 АКП, о спортивной подвеске Sport Plus вообще легенды ходят. Ну а слабое место Audi RS6 универсал только одно - цена, больно высокая.