Новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес Е С 213 универсал премиум-класса. 6 июня 2016 года состоялась публичная премьера нового поколения Мерседес-Бенц Е-класс Эстейт универсал на теннисном турнире MercedesCup в Штутдгарте. По заверению представителей немецкого производителя новинка является самым разумным и высокотехнологичным универсалом на мировом рынке на сегодняшний день. Официальная и мировая премьера нового авто запланированы в рамках Paris Motor Show в октябре 2016 года, продажи новинки Mercedes-Benz E-Class Estate в Европе и России стартуют в октябре ноябре текущего года по цене от 48000 евро.
Новый универсал Estate S213, разумеется, является родным братом седана Mercedes-Benz E-Class W213, представленного в начале 2016 года на Detroit Auto Show, и по-родственному наделен стильной и спортивной внешностью, шикарным премиальным салоном, невероятным количеством современных систем безопасности и комфорта, а также технической начинкой родственника с четырехдверным кузовом.
Присутствуют и различия между автомобилями, обусловленные различными типами кузова. Спереди седан и универсал идентичны, а вот отличия начинаются сразу после дверей второго ряда, где кузов E-Class Estate обладает более длинной крышей, изящно спадающей на корму авто через спойлер солидных размеров. Задняя часть кузова новинки выглядит супер стильно благодаря узким горизонтальным плафонам габаритных фонарей (светодиодные с 3D графикой и эффектом «Звёздная пыль»), аккуратной двери багажного отделения, глубоко вгрызающейся нижней кромкой в массивный бампер с диффузором и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
Новейший универсал Е-класс выглядит внешне намного более спортивным и азартным, чем предшественник, и даже чем младший брат Mercedes-Benz C-Class Estate.
- Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 года составляют 4933 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы.
По сравнению с предыдущим поколением модели Mercedes E S212 кузов новейшего универсала Е-класс с индексом S213 больше в длину на 28 мм, но меньше в высоту на 10 мм и ширину на 2 мм, при этом размеры колесной базы больше у новичка на целых 65 мм.
Увеличение расстояния между осями пошло на пользу пассажирам второго ряда, обеспечив троих человек завидным запасом свободного пространства в области ног, но… изящная линия крыши, так ярко намекающая на спортивный образ универсала, уменьшила грузовой объем багажного отсека. Если багажник предшественника способен принять от 695-1920 литров грузового объема, то грузовой отсек нового E-Class Estate чуть скромнее – от 640 до 1820 литров.
При смене поколения объем багажника немецкого универсала пострадал, а вот салон, напротив, стал настолько шикарным, что впору задуматься, как аккуратно загружать вещи, дабы не повредить высококачественные материалы отделки.
Оформление салона нового универсала полностью копирует интерьер соплатформенного брата-седана Е-класса. Так что потенциальные покупатели «сарая» от Мерседес в насыщенной комплектации вправе рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо с аккуратными тачпадами, разместившимися на ступицах, пару 12,3-дюймовых дисплеев от LG на передней панели (приборная панель и мультимедийный комплекс), аудиосистему Burmester с 23 точками звука, трехзонный климат-контроль, для водителя и переднего пассажира суперкомфортные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Материалы отделки высоко качества (натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, декоративные вставки из натурального дерева, полированного алюминия и карбона), светодиодную подсветку салона с выбором из 64 предлагаемых цветов и оттенком свечения, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с цветными планшетами, и самый полный набор современных систем безопасности, начиная с системы Active Brake Assist, заканчивая автономным автопилотом, способным брать на себя управление.
Технические характеристики нового Mercedes E-класс Estate (S213) 2016-2017: универсал Мерседес Е выходит на рынок с тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами, 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, устанавливаемой стандартно. Привод на задние колеса. Но для самых мощных бензиновых моторов предусмотрена фирменная система полного привода 4Matic, возможно также заказать полностью пневматическую подвеску. Чуть позже появится гибридная версия универсала и пара супер мощных версий Mercedes-AMG E 63 Estate (577 лс) и Mercedes-AMG E 63S Estate (612 лс).
Дизель модификации Mercedes E S213:
- E 200 d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 360 Нм) довольствуется всего 4,2 литрами топлива;
- E 220 d с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем (194 лс 400 Нм) набирает первые 100 кмч за 7,7 сек и способен разгонять до 235 кмч, заявленный расход топлива 4,2 литра;
- E 350 d с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 5,4 литра.
Бензиновые модификации:
- E200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 300 Нм) способен набрать первую «сотню» за 8,1 сек и максималку в 231 кмч, расход топлива 6,2 литра;
- E250 с 2,0-литровой «четверкой (211 лс 350 Нм) разгоняется до 100 кич за 7,2 сек, максимальная скорость 243 кмч, среднее потребление бензина 6,2 литра;
- E400 4Matic с 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,6 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход бензина 7,9 литра;
- E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм) катапультирует универсал к отметке в 100 кмч за 4,7 сек (седан Mercedes-AMG E 43 4Matic проделывает данное упражнение на 0,1 сек быстрее за 4,6 сек), максимальная скорость традиционно ограничена 250 кмч, производитель обещает расход топлива на уровне 8,4 литра.
Красавец, что уж сказать, но цена... и это от 48 евро с начальным бензиновым 184-сильным мотором без учета опции. Чуть добавил "фарша" и стрельнет далеко за 3 млн. рублей.