Новое поколение универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года расширяет семейство Мерседес С-класса, первенцем которого стал new Mercedes-Benz C-Class седан (заводской индекс W205), представленный в конце 2013 года. Новый Мерседес-Бенц С-класс универсал или, как еще принято называть данный автомобиль Mercedes-Benz C-Class T-model, появится в продаже первым делом в родной для производителя Германии (конец июня-начало июля 2014 года) с ценой от 36 тысяч евро. Купить авто в России и остальных европейских странах можно будет с сентября. Новинка получила заводской индекс W205.
Фото и видео материалы с изображениями нового Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года заставляют задаться вопросом, а не купить ли универсал? Откуда такой порыв?... просто рассмотрите новинку со всех сторон. Ну разве не красавец новый универсал С-класса — яркий, стильный, ладный, элегантный и динамичный, уж точно выглядит не хуже соплатформенного седана, а в профиль даже смотрится выигрышнее. Звезда! одним словом.
- При этом внешние габаритные размеры универсала Mercedes-Benz C-Class чуть больше на 16 мм, чем у седана «цешки» и составляют: 4702 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту с 2840 мм колесной базы.
Интересно, что новое поколение универсала W205 переросло своего предшественника универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W204 на целых 96 мм в длину, на 40 мм в высоту, получив прибавку размеров колесной базы в 80 мм (45 мм досталось ногам пассажиров второго ряда).
Передняя часть кузова универсала Мерседес-Бенц С-класс Эстейт 2014-2015 года вплоть до центральной стойки дверей, как у брата с кузовом седан. У покупателей нового немецкого универсала возможность выбора линии исполнения экстерьера от стандартной и Avantgarde, до люксовой Exclusive Line. Первые две щеголяют облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками и крупной трех лучевой звездой Mercedes-Benz, версия люкс со скромной решеткой радиатора украшенной тремя узкими горизонтальными и одной вертикальной планкой, маленькая звездочка с тремя лучами Мерседес на капоте. Версии также отличаются друг от друга оперением и размерами воздухозаборников, при этом не зависимо от линии исполнения в агрессивности моделям не занимать.
Фары головного света с легким прищуром могут тоже быть с разным наполнением, от базовых с галогенными лампами, до продвинутых с современной начинкой - LED фары или даже динамические поворотные фар с технологией LED (Intelligent Light System), для всех в комплекте идут светодиодные дневные ходовые огни. В наличии солидная плоскость капота с харизматичными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека от внешних краев радиаторной решетки и вливающихся в передние стойки крыша. А также капли внешних зеркал заднего вида, украшенные полосками светодиодных повторителей поворотов и увеличивающих габаритную ширину универсала до 2020 мм.
Профиль кузова Mercedes-Benz C-Class Estate W205 2014-2015 года демонстрирует целеустремленность и напор в каждой линии, штрихе, выштамповке и ребре на теле универсала. Длинный капот, идеальные циркульные радиусы колесных арок, стильные и азартные ребра, прописывающие боковины кузова, ровная линия подоконника, еле уловимо ниспадающая к корме крыша, более удобные для посадки, чем у седана задние двери. Гармония и аристократичность... немецкие дизайнеры создали действительно красивый универсал.
Задняя часть кузова новой «цешки» универсала идеально вписана в общие гармоничные пропорции автомобиля. И пусть багажник нового универсала С-класса не претендует на рекордные показатели объема, зато как здорово смотрится корма — солидная, но не тяжеловесная, с раздутыми задними арками, стильными треугольными окошками, залихватским наклоном стойки крыши и покатым стеклом двери багажного отсека. При этом дверь багажника с правильной, практически прямоугольной конфигурацией дополнена модной одетой в хром перекладиной над углублением для номерного знака и оригинальными, крупными плафонами габаритной светотехники с плавными обводами и светодиодной начинкой. Завершает портрет кормы нового седана C-Class от Mercedes-Benz солидный, словно у спортивного авто, бампер с яркими аэродинамическими элементами и системой выпуска, интегрированной в его тело.
Кузов нового универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года производится с широким применением алюминия (49% обшей массы деталей), прочной и высокопрочной стали. Благодаря применению алюминия и сплавов из данного металла снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение внешних габаритных размеров и установку большего количества оборудования, сократилась по сравнению с предыдущим поколением универсала на 65 кг.
Главный атрибут кузова универсал — разумеется, больший, чем у седана, багажник. Новый Mercedes-Benz C-Class T-model (Mercedes-Benz C-Class Estate) 2014-2015 года располагает багажным отделением с объемом от 490 литров за спинками сидения второго ряда до 1510 литров, при условии трансформации задних мест в ровный пол. Длина грузового отсека до спинок передних сидений более 1800 мм.
Раздельные спинки задних сидений находятся в соотношении 40:20:40 и складываются с помощью электропривода. Дверь багажного отделения в качестве опции также может оснащаться электроприводом открытия-закрытия Easy Pack, дополненной фишкой Hands Free (открытие без прикосновения рук). Крышка багажника поднимается на приемлемую высоту, так что человек с ростом за 180 см может стоять в полный рост при погрузке багажа.
Также хотим обратить внимание на новую фишку дебютирующую на новом немецком универсале Ц-класса, это система connect me — с помощью данной опции владелец из любой точки планеты!!! может проверить наличие и количество топлива в баке, запустить или выключить вспомогательный отопитель и даже вызвать помощь при ДТП или для технического ремонта.
В остальном салон, оформление интерьера, список базового и дополнительного оборудования для нового универсала C-Class повторяет в точности внутренний мир соплатформенного седана. В наличии умный климат-контроль, получающий данные от навигатора, системы безопасности Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, Distronic Plus, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist, Traffic Sign Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, аудиосистемы от базовых Audio 20 USB и Audio 20 CD, до мультимедийного комплекса Comand Online с цветным экраном диагональю 8,4 или 7 дюймов, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки интерьера.
Технические характеристики нового поколения универсала Mercedes-Benz C-Class Estate опираются на технику седана Mercedes-Benz C-Class W205: платформа MRA, задний привод (будут версии и с полным приводом 4Matic), полностью независимая многорычажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (в качестве опции пневматическая подвеска Airmatic), электромеханический усилитель руля Direct Steer, дисковые тормоза и полный набор современных систем безопасности, страхующих водителя.
Коробок передач две — 6 МКПП и АКПП 7G-Tronic Plus.
- Под капотом дизельные двигатели 115, 136, 170 и 204 сильные, бензиновые моторы 156, 184, 211 и 333 лошадки.
- Для особо экономных водителей предусмотрены два варианта гибридных силовых установок.
Дизель-электрический С300 BlueTech Hybrid (дизель с отдачей 204 лс и электромотор мощностью 27 лс) с рекордно низким в 3,8 литрами на сотню расходом дизельного топлива и бензино-электрический C 350 Hybrid (бензиновый мотор выдает 211 лс ему помогает электрический 68 сильный двигатель), данную версию можно заряжать от розетки.