Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 года представлен в глобальной паутине 16 Декабря 2013 года. Официальная премьера нового поколения Ц-класс от Мерседес запланирована на январь 2014 года в рамках Детройтского автосалона. Старт продаж new Mercedes-Benz C-Class (W205) в Европе и России придется на середину весны будущего года, но желающие купить новинку могут не ждать её срока выхода на рынок, и даже не обязательно ждать официальной презентации. Заказ на новую «цешку» уже принимают европейские и российские дилеры компании Mercedes-Benz. Цена для поклонников немецкого бренда составляет от 1520 тыс. рублей за new Mercedes-Benz C180 (156 лс 7 АКПП).
Пока новый Мерседес Ц-класс (W205) доступен с кузовом четырехдверный седан (Limousine) и всего тремя двигателями. В дальнейшем появится универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W205 и двухдверная версия с кузовом купе. Цена составляет от 33558 евро за бензиновый Mercedes-Benz C180 (156 лс), более мощный вариант C200 (184 лс) стоит от 36414 евро, а дизельная версия C 220 BlueTEC (170 лс) оценивается от 38675 евро. Позже линейка бензиновых и дизельных моторов станет шире, а также появится гибридная версия — Mercedes-Benz C 300 BlueTEC HYBRID.
Четвертое поколение Mercedes C приходит на смену третьему поколению Mercedes-Benz C-Class (W204), выпускаемому с 2007 года. За шесть с лишним лет по миру разошлось более 2,4 миллионов «цешек» предыдущего поколения, и модель является лидером продаж среди всех ныне выпускаемых авто с трехлучевой звездой Mercedes на капоте или фальшрадиаторной решетке. Новому C-Class для успешного продвижения на рынке и поддержания высокого уровня реализации необходимо располагать просто-таки фантастическими характеристиками — внешним видом, интерьером и новыми фишками не доступными для машин данного класса других производителей.
Забегая вперед обрадуем автолюбителей — новый Mercedes C-Class это просто самый шикарный, роскошный и высокотехнологичный представитель европейского класса D. Немецкий седан сопоставим по уровню оснащения новомодными системами с представительским седаном Mercedes-Benz S-Class (W222), и к тому же похож со старшим братом как две капли воды.
Немецкие дизайнеры настолько тонко смогли создать новый костюм по идеальным лекалам флагмана и перенести его на кузов четвертого поколения Мерседас-Бенц C-Class, что смотря на фото и видео с изображениями новинки невольно принимаешь среднеразмерный седан за большой представительский автомобиль.
Еще до премьерного показа и публикации официальных фотографий автомобильные журналисты трубили во все голоса на многих ресурсах, что шикарно, стильно, спортивно и дорого выглядит новый Ц-класс. Спору нет, это действительно так.
Смена поколений традиционно повлекла за собой увеличение внешних габаритных размеров кузова.
- Новый C-Class (W205) 2014-2015 года по сравнению с прежним поколением модели вырос во всех направления: на 95 мм в длину до 4686 мм, на 40 мм в ширину до 1810 мм (с внешними зеркалами 2020 мм), колесная база увеличилась на 80 мм до 2840 мм. И лишь в высоту новинка стала меньше на 5 мм — 1442 мм.
Величина дорожного просвета (клиренс) составляет 145 мм, ширина колеи передних колес — 1588 мм, колея задних колес — 1570 мм при условии стандартной установки шин 205/ 60 R16, разумеется с фирменными легкосплавными дисками 16 размера. В качестве опции доступны различные варианты колесных дисков R17, R18 и R19 с покрышками 225/ 45 R17, 235/ 40 R18 или 255/ 30 R19.
Новый кузов немецкого седана с мягкими и плавными линиями, выверенной до мелочей аэродинамикой обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, всего 0,26-0,27 Сх.
- Выбор цвета эмали для окраски кузова нового C-Class от Mercedes состоит из двух базовых цветов — полярный белый и черный, и опционных металликов стоимостью 928 евро — иридий серебристый, алмаз серебристый, палладий серебристый, темно-серый, ярко-синий, темно-синий, коричневый и черный обсидиан, а также стоимостью в 1356 евро — ярко-красный и по цене в 1773 евро — яркий белый алмаз.
Необходимо отметить, что как и прежде новый Mercedes-Benz C 2014-2015 года можно заказать с двумя различными стилями оформления передней части авто.
Линия Avantgarde демонстрирует спортивный стиль с крупной звездой на фальшрадиаторной решетке, мощным бампером с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом по периметру кузова.
Линия Exclusive позволяет выделить изысканность и аккуратность решетки радиатора, трехлучевая звезда не большого размера размещается на капоте, седан выглядит аристократично и утонченно.
Отдельная тема оформления это стиль AMG Line, где все акценты в дизайне экстерьера направлены на восхищение от хищного и агрессивного образа мощного седана, аэродинамические элементы позволяют снизить коэффициент сопротивлеия встречному потоку до рекордных в классе 0,24 Сх. Так же в наличии заниженная на 15 мм подвеска.
Фары головного света в зависимости от пожелания владельца или уровня оснащения могут быть с обычными галогеновыми лампами, дополненными светодиодными дневными ходовыми огнями, или двумя типами светодиодной оптики: простые статические LED фары или динамическая система освещения LED Intelligent Light System. Задние габаритные фонари по умолчанию на всех версиях, начиная с базовой комплектации, со светодиодным наполнением.
Благодаря применению в конструкции кузова нового поколения Мерседас-Бенц Ц класс алюминия (48%), деталей из стали горячей формовки (5%) и ультрапрочной стали (1%), даже несмотря на увеличение внешних габаритных размеров кузова, тело новинка стала на 70 кг легче по сравнению с предыдущим поколением седана, а общая масса автомобиля на все 100 кг. В зависимости от установленного двигателя и коробки передач снаряженная масса нового C-класса составляет от 1395 кг до 1565 кг.
Интерьер немецкого седана Mercedes C 2014-2015 года создан при участии итальянских дизайнеров и собственных специалистов компании. Характеристика салона нового поколения «цешки» несколькими словами звучит так: шикарные материалы, богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности. Салон так же, как и кузов предлагается в трех различных стилях оформления:линия Exclusive - утонченная роскошь, линия Avantgarde - солидность и респектабельность и AMG Line - спорт и азарт.
Остановимся на самых ярких и интересных деталях в салоне нового седана С-класса. Электроприводы регулировок кресел и подголовников сидений водителя и переднего пассажира, подогрев передних мест, цветной графический экран многофункционального бортового компьютера, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик с камерой заднего вида, комфортный доступ в автомобиль с помощью системы Keyless-GO и запуск двигателя кнопкой, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist предупредят о транспортных средствах в слепых зонах и проинформируют вибрацией на рулевом колесе в случае пересечении осевой линии разметки. Проекционный экран на лобовое стекло, продвинутая мультимедийная система Burmester, система COMAND Online с цветным экраном диагональю 7 или 8,4 дюйма (управление осуществляется с помощью сенсорного джойстика Handrest на центральном тоннеле, такой же появиться и в new Mercedes-Benz V-Class).
Камеры обеспечивающие панорамный обзор, Traffic Sign Assist с Wrong-Way Alert (следит за знаками и ограничением скорости), Adaptive Highbeam Assist Plus (управляет дальним и ближним светом), Brake Assist System (самостоятельно остановит авто в случае бездействия водителя), Pre-Safe (комплекс систем безопасности), Attention Assist (следит за физическим состоянием водителя), Prevention Assist Plus (система следит за пешеходами, неподвижными транспортными средствами и может выполнить торможение самостоятельно со скорости до 200 кмч с случае угрозы столкновения), двухзонный климат-контроль способный получать данные от системы навигации и подстраивать режимы своей производительности с учетом особенностей окружающей среды (например при движении в тоннели или подземном паркинге).
Увеличение размеров колесной базы до впечатляющих 2840 мм позволило существенно прибавить места для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Багажник седана способен принять 480 литров груза.
Технические характеристики нового Мерседас-Бенц Ц-класс 2014-2015 года также поражают своими новациями и современным уровнем. Новинка построена на новейшей модульной заднеприводной платформе MRA (будет применяться для строительства седанов, универсалов и кроссоверов), подвеска полностью независимая многорычажная, амортизаторы с электронным управлением, усилитель рулевого управления электромеханический Direct Steer со способностью изменять свои характеристики производительности в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.
Со старта продаж новый Ц-класс будет оснащаться задним приводом, но в 2015 году появится и полноприводная трансмиссия 4Matic.
Чем немцы валят наповал, так это возможностью заказать для четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class (W205) пневматическую подвеску Airmatic с четырьмя режимами настроек жесткости работы — Comfort, ECO, Sport и даже Sport Plus.
Коробки передач — механическая с 6-тью ступенями и автомат 7G-Tronic Plus с парой сцеплений.
Под капотом премиального немецкого седана C-Class (W205) могут быть установлены бензиновые и дизельные двигатели, а так же дизель электрическая гибридная установка.
Бензиновые версии с турбированными моторами Blue Direct третьего поколения.
Mercedes-Benz C 180 с четырехцилиндровым 1,6-литровым (156 лс) с 6 МКПП (7 АКПП) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,2 (8,5) секунд и максимальную скорость в 225 (223) кмч. Расход топлива в комбинированном режиме 5,0-5,5 (5,4-5,8) литра.
Mercedes-Benz C 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым (184 лс) в паре с 6 МКПП (7 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,5 (7,3) секунд, максималка — 237 (235) кмч. Среднее потребление бензина 5,3-5,7 (5,3-5,6) литра.
В дальнейшем планируется установка более мощных моторов работающих на бензине с отдачей в 238 и 333 силы.
Дизельные версии: Mercedes-Benz C 220 BlueTEC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (170 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) выстреливает «цешку» от 0 до 100 кмч за 8,1 (7,8) секунд и позволяет разогнаться до 234 (233) кмч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме скромный, всего 4,0-4,2 (4,3-4,5) литра. Гамма дизельных моторов в дальнейшем пополнится движками мощностью 115, 136 и 204 силы.
Самая интересная и продвинутая версия Mercedes-Benz С 300 BlueTEC Hybrid, силовая установка гибридного варианта состоит из 2,1-литрового дизеля (204 лс) и электромотора мощностью 27 сил. Экологически лояльный транспорт расходует менее 4 литров дизельного топлива на 100 кмч пути.
Вот он какой новый Мерс С-класса — красивый, стильный и дорогой не только снаружи, но и внутри, с феноменальной технической начинкой и разумеется высокой стоимостью. Как здорово, что C-Class в новом кузове W205 сильно похож на дорогущий Mercedes-Benz S-Class (W222). Хотите роскошь, купите новую «цешку» с адекватной ценой.