Новый Mercedes V-Class 2014-2015 представлен официально 30 января 2014 года в Мюнхене (Германия), но пока только автомобильным журналистам. Более широкий круг автолюбителей сможет познакомиться с новый минивэном V-Class от компании Mercedes-Benz в марте текущего года на стенде немецкого производителя в рамках Женевского автосалона 2014 года.
Для желающих купить новинку россиян сообщаем, что отечественный рынок станет одним из первых, где поступит в продажу новый минивен В класса от Мерседес-Бенц. По предварительной информации старт продаж Mercedes-Benz V-Class запланирован на начало лета 2014 года. Цена нового минивэна для российских поклонников немецкого премиального бренда, опять же предварительно, составит не менее 2 млн. рублей. Дорого? Не беда в конце лета состоится премьера более доступного варианта - грузовичка Mercedes-Benz Vito 3-ого поколения.
Не будем ждать лета и познакомимся с авто новинкой от Мерседес уже сейчас, тем более, что фото и видео материалов с изображением экстерьера и интерьера минивэна достаточно, технические характеристики и уровень оснащения известны.
Новый V-Class, по замыслу маркетологов, постарается заменить сразу два автомобиля — предыдущее поколение минивэна известного под именем Mercedes-Benz Viano и минивэн-кроссовер Mercedes-Benz R-класса, продажи которого, мягко сказать, оказались провальными не только в России и Европе, но даже в Северной Америке, где любят все большое и дорогое.
Для того, чтобы закрыть две эти ниши новый Мерседес-Бенц В-класс 2014-2015 года должен обладать огромным количеством достоинств, и они, разумеется, присутствуют. Первое, что видит потенциальный владелец или обычный автолюбитель, это кузов автомобиля. Немецким дизайнерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы однообъёмник выглядел одновременно и стильно и современно и презентабельно и спортивно, и в полной мере соответствовал корпоративному стилю представителей автомобильной линейки Мерседес.
Передняя часть кузова нового минивэна из Штутгарта с новомодными полностью светодиодными фарами головного света (в каждой фаре 34 светодиодных лампы расположились на трех уровнях). Устанавливаются они, правда, за дополнительную плату, но как здорово смотрятся. Покатый капот со стильными ребрами на боковинах, массивная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой, солидный и при этом с аэродинамически выверенной формой бампер (словно перекочевал на новый минивэн со спортивного седана или купе).
Боковые поверхности кузова при кажущейся простоте и заурядности (в профиль V-Class микроавтобус) демонстрируют большие зеркала заднего вида, яркие ребра и выштамповки, умеренно раздутые колесные арки, изящно ниспадающую к корме линию крыши. Все внешние панели, двери, короткий капот, бампера и даже корма с вертикальной дверью багажного отделения в итоге образуют целостный и, что немаловажно, спортивный и динамический вид минивэна.
Задняя часть кузова выполнена в традиционном для данного типа кузова ключе, огромная дверь багажника (за доплату с электроприводом), компактный бампер, вертикальные столбики габаритных фонарей.
В целом новый новый Мерседес V-класс выглядит здорово, особенно спереди и сбоку.
- Немецкий минивен будет производиться с двумя размерами колесной базы — 3200 мм и 3430 мм, и тремя возможными вариантами общей длины кузова — 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм, высота составляет внушительный 1880 мм (без учета рейлингов на крыше).
- Спортивный и стильный образ нового минивэна призваны подчеркнуть легкосплавные диски R17 с пятью широкими или двадцатью узкими спицами, R18 и даже R19.
Салон new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 способен к размещению 6-8 пассажиров с учетом водителя. При желании кресла второго и третьего ряда можно убрать из автомобиля, получим огромный грузовой отсек... только вот грузить в него какой-либо скарб рука не поднимется, ну разве что чемоданы после тщательной очистки от пыли. Больно дорого выглядит, да и не только выглядит внутренний мир немецкого премиального!!! минивэна, салон действительно роскошный и дорогой.
Интерьер нового поколения Мерседеса V-класса шикарный и еще раз шикарный. Кожа на креслах, искусственная кожа с контрастной строчкой на передней панели, центральной консоли, дверных картах и прочих элементах салона, полированное дерево, алюминий, фоновая светодиодная подсветка.
Для посадки в авто базовой комплектации предусмотрены две двери спереди и сдвижная дверь задней части салона с правой стороны. В качестве опции по левой стороне установят еще одну дверь для пассажиров, оснастят боковые сдвижные двери и дверь багажного отделения электроприводами.
Оказавшись за стильным 3-ех спицевым мультифункциональным рулем нового Мерса минивэна наблюдаем абсолютно нетипичную для одноклассников архитектуру приборной панели с двумя крупными циферблатами и большим цветным многофункциональным экраном, переднюю панель с плавными линиями и переходами, дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, уступом центральной консоли на котором разместился джойстик Handrest для управления мультимедийным комплексом Comand.
Кресла первого ряда комфортны, с электроприводами регулировок, и обеспечат отличную боковую поддержку в поворотах, но это еще не все их секреты. Кресла задней части салона не менее удобные, хоть и лишены боковой поддержки. На самом деле все кресла, да и сам салон минивэна больше напоминают оформление интерьера частного самолета, чем автомобиля.
В интерьере нового минивэна можно найти много знакомых элементов, органов управления и фишек доступных к установке не только в компактном new Mercedes-Benz C-Class (W205), но и представительском седане Mercedes-Benz S-Class (W222). В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фишки не доступные для большинства современных MPV. Существует возможность заказать цветной сенсорный экран с диагональю 17,8 или 21,3 сантиметра, аудиосистему Audio 20 USB или Audio 20 CD, акустику Burmester мощностью 640 Вт и 16!!! динамиками, развлекательный комплекс с цветными сенсорными экранами для задней части салона, системы помогающие парковаться и выезжать с парковки, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, передние кресла (вот он секрет) способные поворачиваться наружу на 50 градусов, в вовнутрь салона на 180 градусов, трехзонный климат-контроль... список весьма и весьма длинный, прибавьте к этим фишкам, камеру заднего вида или 360-ти градусного панорамного обзора, системы следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками, объектами в слепых зонах, состоянием водителя и массу систем отвечающих за безопасность.
Технические характеристики нового минивэна Mercedes V-Class 2014-2015 года также не типичны для класса, как впрочем и все в этом автомобиле.
Под капотом Мерседес В-класс устанавливается только дизельный 2,1-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но версий три.
- Mercedes-Benz V 200 CDI (136 лс 330 Нм),
- V 220 CDI (163 лс 380 Нм),
- V 250 CDI (190 лс 440 Нм).
Динамика разгона от 13,8 секунд у начальной, самой маломощной версии, до 9,1 секунд у самой мощной 190-сильной.
Два начальных мотора могут оснащаться 6 МКПП или автоматической коробкой передач7G-Tronic Plus, самый мощный по умолчанию только с автоматом. Высокотехнологичные двигатели и система старт-стоп позволят добиться, по информации представленной производителем, низкого расхода топлива в комбинированном режиме 5,7-6,1 литра (фантастические показатели, как для минивэна с такими габаритами и снаряженной массой более 2000 кг).
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади от Viano, но... подвеска существенно изменилась. Новой ходовой перенастроили геометрию, поперечные стабилизаторы стали толще, а главное применяются частотно-зависимые амортизаторы — расслабленные, обеспечивающие комфорт при прямолинейном движении и собранные и жесткие при перестроении и скоростном маневрировании. За доплату для минивэна можно заказать даже спортивную заниженную на 15 мм подвеску с еще более жесткими пружинами и стабилизаторами, полностью активными амортизаторами, способными изменять степень демпфирования за доли секунды. Усилитель руля электромеханический, в качестве опции доступно адаптивное рулевое управление, способное даже учитывать боковой ветер и помогать водителю справляться с его порывами.
Вот он какой, не типичный минивэн новый Мерседес V-класса, с оригинальной стильной внешностью, шикарным салоном словно у представительского седана, супер экономными моторами и спортивной подвеской.
Добрый день! Прекрасный автомобиль, очень комфортабельный, как для пассажиров так и водителя. В цене я бы не сказал что дороговат, соответствует своему классу. Многие сомневались, что на дизеле новый Mercedes V-Class будет настолько хорош, но нет, скажу Вам честно, после того как я проездил уже на Мерседес-Бенц V-Class несколько месяцев я понял, что дизельные моторы не хуже бензиновый, а где то даже лучше, экономия ведь.
Цена вполне адекватная на новый Mercedes V-Class, если она конечно будет такой! :-) вот у кого она не адекватная так это у Toyota Alphard (2500000 рублей и более) с одним несчастным бензиновым двигателем (это если брать одноклассников). Я считаю, что на машины такого класса дизельный двигатель более выйгрышный вариант, ведь в целом задача у данного авто передвигаться с наибольшим комфортом на длинные расстояния! А насчет запуска зимой, при хорошем подходе к машине (следить за состоянием аккумулятора, вовремя менять фильтры, можно поставить и Вебасто) эта машина заведется! Ждем-с начало продаж в России!
Все отлично у нового Мерседес V-класса, но почему только дизельные моторы? Многие российские автолюбители реально не рассматривают машины с дизельными движками по причине суровой зимы. Бензиновые моторы нужны обязательно. Салон шикарный, а цена сильно завышена. Хотя с другой стороны Мерс он и есть Мерс, хоть седан, хоть минивэн - стоимость космическая.