Индийский бюджетный хэтчбек Mahindra KUV100 добрался до Европы и пополнил модельный ряд компании Mahindra&Mahindra на итальянском рынке. В нашем обзоре кросс-хэтч Махиндра КУВ 100 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного бюджетного 5-дверного хэтчбека с кузовом, стилизованным под кроссовер.
Цена кросс-хэтча Mahindra KUV100 в Италии с безальтернативным бензиновым 3 цилиндровым мотором мощностью 82 силы составляет 11480-12700 евро (831,5 – 919,9 тыс.рублей). Что интересно, в Индии стоимость хэтчбека 439-743 тыс. рупий (приблизительно 476-805,6 тыс. рублей) за машины с бензиновым 82-сильным мотором и 78-сильным турбо дизелем.
Новый хэтчбек Махиндра KUV100 стал уже 7-ой моделью индийской компании на итальянском рынке (предлагаются также кроссовер Mahindra XUV500 и довольно древние модели: хэтчбек Mahindra Quanto, внедорожник Mahindra Goa GLX, пикапы Mahindra Genio SC и Mahindra Genio DC, Mahindra Goa SC и Mahindra Goa DC). Помимо Италии на европейском континенте Mahindra&Mahindra планирует в дальнейшем начать продажи хэтчбека Mahindra KUV100 в Испании и Венгрии. А вот в России индийские легковушки и вовсе не появятся.
Европейская версия хэтчбека KUV100 несколько отличается от авто, предлагаемых в Индии. Внешние отличия, к слову, минимальны, и сводятся к чуть меньшей на 8 мм ширине кузова экспортного варианта, а также присутствию дореформенных фар головного света и габаритных фонарей, и зеркал заднего вида, лишенных светодиодных повторителей указателей поворотов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Салон Mahindra KUV100 для Европы по умолчанию 5-местный (в Индии авто предлагается как с 5-местным салоном с посадочной формулой 2+3, так и 6-местный с трех местными сиденьями в первом и во втором рядах). Рулевое колесо в старосветской версии расположено слева, а современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном не предлагается даже в качестве опции.
- Внешние габаритные размеры кузова Mahindra KUV100 2018-2019 года для европейского рынка составляют 3700 мм в длину, 1727 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2385 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
- На выбор покупателей 6 цветов эмали для окраски кузова: Pearl White, Dazzling Silver, Designer Grey, Fiery Orange, Flamboyant Red и Midnight Black. В качестве опции предлагается двухцветная окраска кузова.
Внешность индийского мини кросс-хэтча Mahindra KUV100 игрушечная, но с претензией на оригинальность и стиль. Можно смело сказать, что индийский субкомпатный хэтчбек выгдядит свежо, современно и стильно, при этом кузов модели местами даже брутальный и наделен яркими дизайнерскими решениями:
- харизматичный рельеф боковых поверхностей кузова;
- ручки задних дверей, припрятанные в рамки стекол;
- оригинальное исполнение лицевой части авто с аккуратными фарами головного света, дополненными стильными вставками уходящими на крылья авто.
Салон индийского бюджетного хэтчбека Махиндра KUV100 довольно прост и лаконичен, но при этом не лишен оригинальности в исполнении. В наличии не замысловатая, простая и при этом информативная панель приборов, простецкое рулевое колесо с минимальным набором клавиш (аудиосистема и телефон – присутствует Bluetooth), кресла водителя и переднего пассажиры лишенные валиков боковой поддержки, бюджетные материалы отделки и просто-таки шикарная и мощная центральная консоль, на широкой плоскости которой идеально расположились блоки управления аудиосистемой, кондиционером и селектор управления коробкой передач.
Багажное отделение миниатюрное и позволит рассчитывать на доступный полезный объем в 243 литра за спинками второго ряда сидений. При сложении спинки второго ряда грузовые возможности багажного отделения возрастут до 473 литров.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Индийский хэтчбек Mahindra KUV100 пусть не типичный, но явный представитель европейского класса-A. Где, возможно, новинке удастся составить конкуренцию таким моделям, как Citroen C1, Peugeot 108, Toyota Aygo, Ford Ka plus и Ford Ka plus Active, Fiat 500, Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo и Volkswagen up.
Интересно, что базовая комплектация хэтчбека KUV100 именуемая K6+ оснащается довольно богато. В наличии легкосплавные 15-дюймовые колесные диски Dynamic design с шинами 185/60 R15, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS и EBD, ESP и TCS, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, аудиосистема (аудио, USB, Bluetooth) с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, парктроник с выводом картинки на экран аудиосистемы.
Более дорогая комплектация K8 дополнительно щеголяет системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, охлаждаемым перчаточным ящиком и подсветкой дверных ручек.
Технические характеристики Mahindra KUV100 2018-2019 года для европейского рынка.
Индийский кросс-хэтч построен на бюджетной переднеприводной платформе. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерснона, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые, а сзади установлены архаичные барабанные.
Под капотом индийского хэтчбека для европейского рынка устанавливается безальтернативный трех цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор (82 лс 115 Нм) в компании с 5 МКПП. Двигатель способен обеспечить хэтбек снаряженной массой в 1190 кг максимальной скоростью в 148 кмч. Заявленный производителем расход топлива составляет от 5,4 литра при движении по загородному шоссе до 7,5 литра в городском трафике. Среднее потребление топлива около 6,2 литров.
В Индии для Mahindra KUV100 предлагается так же 1,2-литровый турбо дизель (78 лс 190 Нм) в тандеме с 5 МКПП.
Интересно покупают ли итальянцы завернутые к слову на машинах собственного производства такое индийское чудо техника, как Mahindra KUV100. Автомобиль ужасен, как снаружи, так и внутри и не способен составить конкуренцию Fiat 500 или Renault Twingo.