Новый концепт Lexus LF-NX 2014 своим внешним видом вызвал ураган позитивных эмоций и восторженных возгласов у автомобильных журналистов и посетителей Франкфуртского автосалона 2013 года.
Предлагаем вниманию читателей обзор нового спортивного купе Lexus RC 2014-2015 года.
Руководство японской компании уже давно задумывалось о создании нового кроссовера и добавления его в свой модельный арсенал. Не так давно прошла информация, что новичок, которому суждено стать младшим братом городского внедорожника Lexus RX, получит имя Lexus NX (премьера серийного варианта кроссовера запланирована на апрель 2014 года). Теперь же японский прототип будущей серийной модели рассекречен – им стал концепт Лексус LF-NX. Видимо, японцы тонко намекают на свой будущий ответ моделям Range Rover Evoque и Audi Q5.
Дизайн экстерьера шоу-кара (см. фото и видео) разработан согласно новой концепции стилистики всех новейших моделей компании Лексус – L-finesse (о чем и говорят заглавные буквы LF), и выглядит авто просто как космический корабль. Внешне концепт настолько необычен и оригинален, что выйди он в серию прямо сегодня и именно в таком виде – от конкурентов не осталось бы и следа. При этом можно отметить наличие весьма агрессивных черт во внешности автомобиля – будто прищуренные фары головного света и стильные росчерки дневных ходовых огней, злобный оскал радиаторной решетки-веретена огромных размеров, массивные воздухосборники, как будто отрезающие крылья от бампера, и колесные арки в гипертрофированном виде. В целом концепт состоит как будто из сплошных углов и ломаных линий, напоминая один из символов своей родины – оригами.
Буйство ломаных черт, острых углов, казалось бы не сочетающихся между собой переходов одних кузовных панелей в другие, квадраты колесных арок и много-много других элементов в итоге образуют просто-таки феноменальную внешность. Так и ждешь, что фантастический Лексус ЛФ-НХ концепт словно космический корабль мгновенно сорвется с места и скроется за горизонтом. Что касается некоторых основных габаритов кузова концептуального Lexus LF-NX 2013-2014, то в длину автомобиль составляет 4640 мм, в том числе 2700 см принадлежит колесной базе, ширина кузова - 1870 мм, а высота - 1620 мм. Более производитель информации пока озвучивать не спешит.
Пока не известно, скоро ли модель встанет на конвейер, и произойдет ли это вообще в ближайшем будущем, но совершенно ясно одно: если паркетник NX все же начнут выпускать серийно, то внешность у него будет такой же неординарной.
Что касается интерьера Lexus LF-NX Concept, то все выглядит более традиционно в отличии от экстерьера кроссовера.
Хотя не обошлось и без некоторых достаточно интересных решений. В четырехместном салоне присутствуют элементы с металлической отделкой, сидения обиты желто-черной кожей, в наличии новый интерфейс Remote Touch, голубая подсветка приборной панели и сенсорные переключатели, расположившиеся на водопаде центральной консоли. Судя только по фотографиям можно с уверенностью сказать, что оформление салона, проработка деталей интерьера и качество материалов используемых для отделки традиционно высокого уровня — это ведь Lexus.
Технические характеристики: под капотом у концепта, естественно, гибридная установка Lexus Hybrid Drive, состоящая из бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра, работающего по циклу Аткинсона, и мощного электромотора. Серийный Lexus NX можно будет приобрести с бензиновым, дизельным или гибридным двигателями. Интересно, что помимо полноприводных кроссоверов можно в будущем остановить свой выбор и на более доступных переднеприводных вариантах, цена на которые для желающих купить авто новинку будет традиционно дешевле.
По всей видимости, компания Lexus благодаря своему концепт-кару LF-NX рассчитывает закрепить свои позиции на автомобильном рынке Европы. Ведь не секрет, что сейчас там дела у японского автоконцерна обстоят не самым лучшим образом.