Lexus RC 2014-2015 года — абсолютно новый спортивный автомобиль в линейке японского производителя, станет одним из главных экспонатов Tokyo Motor Show 2013 года. Официальная премьера предсерийного Лексус RC с приставкой Coupe Concept состоится 23 ноября 2013 года в столице Японии, а вот серийный Лексус РСи будет представлен весной 2014 года на Женевском автосалоне или чуть позже в Нью-Йорке, тогда же будет озвучена и цена на авто новинку.
Компания Lexus не перестает удивлять автолюбителей новинками с оригинальным и смелым дизайном. Внешний вид new Lexus RC судя по фото и видео материалам также весьма интересен и самобытен. На фоне своих основных конкурентов купе BMW 4-Series и Audi A5 Coupe новое купе концепт Лексус ерси 2014-2015 года выглядит словно пришелец из будущего.
В дизайне новинки присутствуют новые веяния применяемые японскими автохудожниками при создании концептуального кроссовера Lexus LF-NX и, разумеется, фирменная фальшрадиаторная решетка по форме напоминающая шпульку (катушка для ниток). Компания Toyota, в состав которой входит бренд Lexus, на заре своей истории занималась производством швейного оборудования, и таким образом руководство компании решило увековечить прошлое в автомобилях настоящего и будущего.
Оценим экстерьер new Lexus RC 2014-2015 года. Огромная решетка радиатора в стильной хромированной оправе здорово смотрится на передней части кузова японского купе и оригинально дополнена компактными точками светодиодных противотуманок. Мощный бампер с ярко выраженной аэродинамической юбкой и вертикальными прорезями воздуховодов обеспечивающих приток свежего воздуха к передним тормозным механизмам. Головная светотехника, разумеется, полностью светодиодная, с лучами дневных ходовых огней и стильными фарами головного света установленными раздельно, покатый капот и стильные всплески колесных арок.
Боковины кузова двухдверного купе Лексус РЦ одновременно с мягкими линиями и обводами, резкими гранями и выштамповками. Современный дизайн не в силах изменить классические пропорции спортивного кузова купе — длинный капот, утонченная линия купола крыши, стильная корма, идеальные радиусы колесных арок, компактные боковые стекла с высокой подоконной линией. В профиль новый Lexus RC выглядит фантастически стильно и красиво.
Задняя часть кузова продолжает демонстрировать мощь и спортивность: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, чудовищного размера бампер обтекатель со множеством аэродинамических фишек и трапециями патрубков выхлопной системы.
- Остается лишь добавить, что new Lexus RC 2014-2015 года построен на укороченной платформе седана Lexus IS третьего поколения, и кузов купе располагает следующими габаритными размерами: 4695 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1395 мм в высоту, 2730 мм колесная база.
- Новое купе Лексус эр си оснащается легкосплавными дисками 18 размера с 5-тью спицами или 19 радиуса с 10-тью спицами, резина соответственно 225/ 40 R18 и 225/ 40 R19.
Салон нового купе Lexus RC 2014-2015 года рассчитан на размещение четверых пассажиров включая водителя. Сразу стоит отметить, что во втором ряду места в дефиците и взрослым пассажирам сзади будет не комфортно, минимальный запас пространства для ног и над головой.
Водитель и передний пассажир разместятся в комфортных креслах с умеренной боковой поддержкой, устроиться правильно и удобно помогут электроприводы настроек. Передняя часть салона купе RC в точности повторяет оформление и архитектуры интерьера седана IS. В наличии виртуальная приборная панель, удобное рулевое колесо с малым диаметром обода, 7-ми дюймовый цветной экран LCD Multi-display на вершине торпедо, климатическая установка, продвинутая музыка, светодиодная фоновая подсветка и качественные материалы отделки.
Качество применяемых материалов, уровень наполнения салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников, впрочем, как и уровень сборки интерьера — перед нами продукция от Lexus, а это значит высокий премиум уровень.
Технические характеристики нового японского купе Lexus RC 2014-2015. Со старта производства летом 2014 года спортивное купе Лексус РЦ будет доступно в двух версиях:
Lexus RC 350 с бензиновым 306 сильным V6 и 8 АКПП с приводом на задние колеса. Возможно, появится и полноприводный вариант с трансмиссией AWD и 6 АКПП.
Гибридный Lexus RC 300h с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 177 лс и электродвигателя (суммарная мощность установки 220 лс). Привод на задние колеса передается через вариатор CVT.
Подвеска полностью независимая (спереди на поперечных двойных рычагах, сзади многорычажка), электроусилитель руля, в наличии система Drive Mode Select с тремя режимами настроек агрегатов автомобиля — Eco, Normal, Sport и Sport S для мощной версии Lexus RC F с 5,0-литровым (455 лс) мотором, которая появится чуть позже.