Новый среднеразмерный кроссовер Lexus NX готов к серийному производству и порадует посетителей Пекинского автосалона своим первым появлением на публике 20 апреля 2014 года. По доброй традиции для подогрева интереса к новой модели, коей в полной мере и является новый премиальный кроссовер Лексус НХ 2014-2015 года, фото дизайна кузова и интерьера авто новинки рассекретили за несколько дней до официальной премьеры. А вот данные о технических характеристиках японцы решили полностью не раскрывать, дабы сохранить интригу. Не беда, кое что выяснить конечно удалось, чем и спешим поделиться с нашими читателями.
По предварительной информации старт продаж нового городского кроссовера Lexus NX в Европе запланирован на осень 2014 года, цена в диапазоне от 36 до 52 тысяч евро (1,765-2,55 млн. рублей), до российских автолюбителей новинка доберется к концу текущего года.
С Lexus NX 2014-2015 японская компания открывает для себя новый сегмент — класс компактных премиальных кроссоверов, где балом правят представители большой немецкой тройки Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Трудно придется японскому Лексус НХ в конкуренции с немецкими моделями, или же новинка от Лексус легко выйдет в лидеры продаж? Вопрос трудный, и только время отделяет нас от ответа, но... на вооружении Lexus NX полный арсенал необходимых атрибутов, о которых расскажем подробно.
Первое это, разумеется, фантастически стильная с буйством форм и грацией линий внешность нового кроссовера NX от Lexus. Серийный вариант новинки конечно не такой футуристичный, как протопит представленный осенью 2013 года года на Франкфуртском автосалоне под именем Lexus LF-NX Concept, но заставляет причмокнуть языком от удовольствия созерцания кроссовера.
По сравнению с концептом Lexus LF-NX паркетник Lexus NX готовый встать на конвейер обзавелся традиционными внешними зеркалами и ручками на дверях, получил менее экзотичную переднюю и заднюю светотехнику, рубленные формы кузова и устрашающих размеров бамперы стали с более плавными и спокойными очертаниями. Но при этом родственная связь между концептом и серийным вариантом кроссовера прослеживается практически в каждой детали кузова, а уж фантастическая концепция точно не куда не делась.
Предлагаем читателям с помощью фото материалов совершить прогулку вокруг нового кроссовера премиум-класса Lexus NX 2014-2015 года с длиной кузова в 4,63 метра построенного на чуть увеличенной до 2,7 метра базе Toyota RAV4 четвертого поколения.
На лицевой части кузова кроссовера главенствующее место отведено огромному бамперу с фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. Головная светотехника с аккуратными треугольниками фар, молнии дневных ходовых огней и даже противотуманки обеспечены светодиодным наполнением. Так и хочется сказать, что Лексус НХ с мордой хищника. Самым агрессивным спереди выглядит Lexus NX F Sport с фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкой сеткой и оригинальным бампером с яркой аэродинамической юбкой. У обычных версий Lexus NX 200, Lexus NX 200t и гибридного Lexus NX 300h более миролюбивый вид с менее крупным веретеном, украшенным перемычками в хромированной оправе.
Профиль кузова привлекает внимание динамикой, напором, азартом и спортом в каждой линии и штрихе на теле кроссовера. Крупные вырезы колесных арок способных к размещению резины 215/65R17 или 225/60 R18 на легкосплавных колесных дисках 17-18 размера с модным дизайном рисунка, мощными выштамповками, визуально расширяющими кузов, и кромками, обрамленными черным некрашеным пластиком.
Ниспадающий вперед капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мягкая линия купола крыши опирающегося на тонкие передние и мощные задние стойки, высокая подоконная линия, компактная поверхность боковых стекол, большие двери первого и второго ряда с поверхностями украшенными всплесками выштамповок, сильный наклон стекла двери багажного отсека, солидная и мощная корма. Кроссовер-спортсмен, одним словом.
Задняя часть кузова, при кажущейся простоте и лаконичности, так же эффекта и привлекательна. Оригинальные, стильные да и просто красивые габаритные фонари со светодиодной начинкой, выпуклыми плафонами заходят далеко на боковины кузова. Большая, правильной прямоугольной формы дверь багажника способствует удобному доступу в заднюю часть салона. Завершает экспозицию кормы строгий бампер с традиционной для кроссоверов защитой по нижней кромке некрашеным пластиком.
Дизайн экстерьера кузова нового японского кроссовера Лексус НХ 2014 грациозен и оригинален, при этом автомобиль яркий и динамичный, словно спорт-кар с увеличенным дорожным просветом.
Интерьер самого младшего на сегодняшний день кроссовера от Лексус в полной степени соответствует по стилю, качеству применяемых материалов и наполнению современным оборудованием своим старшим братьям.
Передняя панель и центральная консоль в салоне Lexus NX полностью оригинальные и подкупают своей стилистикой и колоритом.
Плавные и гармоничные линии торпедо, компактное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, мощное тело центральной консоли, высокий тоннель, разделяющий переднюю часть салона на зоны водителя и переднего пассажира, отличные кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой и отменным профилем спинки (в версиях Lexus NX F Sport устанавливаются кресла с еще более выраженной поддержкой спины и бедер). Очень жаль, но в серийном варианте премиального кроссовера NX нет ничего из фантастического интерьера Lexus LF-NX Concept, но и более традиционный салон выглядит модно, ярко и стильно.
В качестве современных фишек японский производитель обещает наделить новинку беспроводной зарядкой для мобильных устройств, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, системами мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом, радарным круиз-контролем, системой Remote Touch Interface с функцией тачпэда. Ну и, разумеется, более привычными опциями в виде трех зонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы Mark Levinson, полным электропакетом, бесключевым доступом и различными вариантами, комбинациями кожаной отделки салона.
Технические характеристики Lexus NX 2014-2015 года говорят о наличии тележки от Toyota RAV4 и возможности выбора из трех вариантов силовых установок, размещаемых в моторном отсеке нового кроссовера.
- Lexus NX 200 оснащается атмосферным бензиновым 2,0-литровым мотором.
- Под капотом Lexus NX 200t трудится высоко форсированный 2,0-литровый (около 250 лс) четырехцилиндровый двигатель потребляющий бензин.
- Гибрид Lexus NX 300h комплектуется силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый двигатель (177 лс) и электромотор (суммарная отдача установки 220 лс).
Начальная версия Lexus NX 200 может быть как с передним так и с полным приводом, более мощные варианты Lexus NX 200t и Lexus NX 300h по умолчанию с полным приводом.
Купил Lexus NX в январе 2015 года. Тачка хорошая. Есть мелочи и недостатки: коврик водителя обрезан по уровню педали газа - скапливается песок и грязь, не синхронизируется уровень громкости аудио и блютуз телефона: приходится в ручную увеличивать громкость телефона или уменьшать громкость аудио.
Авто что надо! Стильный и цена адекватная. Единственное сейчас если его заказывать,то ближайшая дата поставки май-октябрь 2015 года, очередь растёт с каждым днём! Если кто-то подумывает отказаться от брони, прошу сообщите мне 8950семь44740ноль.
Нравиться Lexus NX, не то слово. Заказал сразу 2 в двух разных Лексус-центрах. 200t премиум и 200t f -sport. Ближе к январю определюсь какой оставить.
Очень нравится аппарат - жду Лексус НХ. Жаль что для ребят из лексуса только сейчас дошло - делать компактный аппарат за нормальную цену.
Не куплю Lexus NX, только из-за зеркал на дверях!!! Стильное уродство! Прилепили как две ноги в валенках, как что то инородное... как и на Lexus RX-350.
Теперь я точно знаю какую машину куплю супруге! Это будет Lexus NX.
Браво Лексус! Новый кроссовер просто супер, успех модели НХ гарантирован. Даже не важно сколько будет стоить, его будут покупать. Надежность японской техники, отличное качество, богатое оснащение не вызывают сомнений в том, что и новый продукт пойдет в России на ура.
Ну наконец-то Лексус разродился на новый компактный кроссовер. Что сказать, машина получилась просто загляденье. Новый Лексус НХ на фоне своего брата РАВ4 от Тойота смотрится словно космический аппарат. Жду с нетерпением начала продаж и обязательно куплю. Сейчас езжу на Лексус ИС, до него был Лексус РС и похоже снова пересяду на кроссовер.