Новый британский кроссовер Land Rover Discovery Sport рассекретили в начале сентября 2014 года, за месяц до официальной мировой премьере на Парижском автошоу. New Disco Sport сменит в линейке компании Land Rover компактный кроссовер Freelander, и при этом расширит аудиторию потенциальных покупателей за счет возможности приобрести новинку с пяти- или семиместным салоном. Начало продаж нового кроссовера ЛендРовер Дискавери Спорт запланировано на декабрь 2014 года — январь 2015 года, стоимость новинки в США составляет от 37995 долларов. На родном британском рынке новый Диско Спорт можно купить по цене от 32395 фунтов. В Россию новый Ленд Ровер Дискавери Спорт попадет ближе к весне будущего года, цена по предварительной информации составит от 2200 тысяч рублей за версию с дизельным двигателем 2.2 SD4 Diesel (190лс) и 9АКПП в комплектации SE Tech.
Фото и видео материалы способны передать новый, стильный дизайн авто новинки, решенный в фамильном ключе современных моделей Land Rover. Кроссовер Лэнд Ровер Дискавери Спорт выгляди импозантно, аристократично, подтянуто, благородно, как и подобает британскому автомобилю, но по фотографиям весьма трудно определить размеры авто.
- Так что в самом начале анонсируем внешние габаритные размеры кузова кроссовера Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года, составляющие 4599 мм в длину, 2069 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2173 мм) в ширину, 1724 мм в высоту с 2741 мм колесной базы. Колея передних колес — 1621 мм, колея задних колес — 1630 мм, дорожный просвет (клиренс) — 212 мм под передним бампером и 239 мм под задней подвеской, угол въезда — 25 градусов, угол рампы — 21 градус, угол съезда - 31 градус, глубина преодолеваемой водной преграды — 600 мм, кроссовер способен подняться на 45-градусный склон.
Новый Лэндровер Диско Спорт хоть и существенно крупнее своего предшественника Land Rover Freelander 2-ого поколения (в длину на 99 мм и на 61 мм в ширину), но класс компактных кроссоверов не перерос, и по размерам сопоставим с Audi Q5, Ford Kuga, Lexus NX, и даже китайский новый автомобиль Dongfeng AX7. Можно только догадываться, каким образом удалось конструкторам разместить в британской автоновинке третий ряд кресел, о комфорте расположения даже говорить не будем.
Без преувеличения, дизайн экстерьера кузова Discovery Sport способен вызвать интерес и даже восторг у автолюбителей, помышляющих о покупке нового кроссовера. Автомобиль смотрится современно и стильно, хоть спереди, хоть сзади, в профиль — словом, со всех сторон.
Лицевая часть кузова нового кроссовера из Британии с аккуратными фарами головной оптики (ксенон, радиусы светодиодов дневных ходовых огней, разделенных на четыре секции — по аналогии со сторонами света), массивным капотом с кромкой украшенной надписью Discovery, узкой щелью фальшрадиатроной решетки с фирменным узором планок от Land Rover, монументальным бампером с секцией основного воздухозаборника по центру обтекателя и дополнительным прорезями воздуховодов, по бокам украшенными прямоугольниками противотуманок со светодиодами. Нижняя часть бампера по кроссоверной традиции защищена широкой накладкой из некрашенного пластика и дополнена алюминиевой лыжей.
Профиль кузова с длинным капотом, огромными вырезами колесных арок, рассчитанных на размещение резины на дисках R18-R20, большими дверями первого и второго ряда с правильными прямоугольными проемами, высокой крышей еле уловимо ниспадающей на крышку багажника, широкой и мощной задней стойкой, поджарой кормой.
Задняя часть кроссовера словно у спортивного купе с компактными плафонами габаритной светотехники, перекликающимися в стилистике оформления с фарами головного света, солидным бампером дополненным диффузором и стволами системы выпуска, аккуратной дверью багажника со стеклом малого размера увенчанным полкой спойлера.
Каждая деталь кузова Land Rover Discovery Sport красноречиво заявляет, что перед нами спортивный кроссовер — мощный, динамичный, темпераментный и скоростной. С аэродинамикой кузова у нового кроссовера полный порядок, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления всего 0,36 Сх.
Несущий кузов Disco Sport производится с применением прочной и высокопрочной стали, ультравысокопрочной стали (боросодержащая сталь горячей штамповки), из алюминия капот, крыша, передние крылья и пятая дверь, присутствуют даже детали из магниевых сплавов. Масса базовой версии кроссовера в снаряженном составляет от 1817 кг.
- Выбор цветов эмали для окраски кузова состоит из девяти вариантов: два белых (Fuji White или эксклюзивный Yulong White), серебристый (Indus Silver), пара серых (Corris Grey и Scotia Grey), синий (Loire Blue), красный ( Firenze Red), Kaikoura Stone (каменный) и черный (Santorini Black).
Салон Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года стандартно пятиместный, в качестве опции предлагаются два дополнительные кресла третьего ряда, на которых в лучшем случае смогут расположиться дети младшего школьного возраста, не более.
Оформление интерьера нового кроссовера в сдержанных британских традициях — просто и лаконично, но при этом высокофункционально с отличной эргономикой, качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и массой дополнительного оборудования.
Для водителя и переднего пассажира удобные, комфортные кресла с выразительной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для троих пассажиров второго ряда не менее удобные сиденья, способные перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинка имеет ступенчатую регулировку угла наклона. Багажник при пятиместной конфигурации салона вмещает 829 литров.
С места водителя открывается отличный обзор во всех направлениях. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с малым диаметром обода и регулировкой по высоте и глубине, современная приборная панель с двумя радиуса (спидометр и тахометр) и цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального бортового компьютера.
Передняя панель и центральная консоль выполнены в строгой, прямолинейной форме. На вершине консоли 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран мутьтимедийного комплекса, ниже блок управления двухзонным климат-контролем.
Для нового Discovery Sport предусмотрены четыре фиксированных комплектации: SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury.
Начальная SE включает в себя наличие 7-ми подушек безопасности, внешней подушки безопасности для пешехода (выстреливает из-под под отделения под лобовых стеклом, срабатывает при скорости движения 24-48 кмч), Anti-lock Braking System (ABS), Emergency BrakeAssist (EBA), Electric Brake Force Distribution (EBD), Trailer StabilityAssist (TSA), Hill Descent Control (HDC), Electronic Traction Control (ETC), Electric Power Assisyed Steering (EPAS), Hill StartAssist, Roll Stability Control (RSC), Dynamic StabilityControl (DSC), Trailer Stability Control, Electric ParkingBrake (EPB), Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Warning, климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 8-мь дюймов и бортовой компьютер с цветным 5-ти дюймовым экраном, полный электропакет (зеркала, стекла, центральный замок).
Максимально упакованная комплектация HSE Luxury дополнит данный список оборудования электроприводом кресел первого ряда с памятью положений настроек, аудиосистемой Meridian с 17 динамиками (825 Вт), датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем, ксеноновым фарами с адаптивным управлением и подсветкой поворотов, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки, камерой заднего вида или камерами кругового обзора, парктроником, навигацией, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора. Будет у этой комплектации Ленд Ровер Дискавери Спорт и панорамная стеклянная крыша.
Технические характеристики нового кроссовера Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года (индекс L550) опираются на модернизированную платформу EUCD от Ford (из старых, что называется, запасов). Передняя подвеска со стойками McPherson, а задняя многорычажная с новым стальным подрамником и алюминиевыми рычагами. Свободные ходы задней подвески составляют 340 мм, что позитивным образом сказывается на поведении кроссовера при штурме бездорожья. Тормоза, разумеется, дисковые (диаметр передних дисков — 325 мм, задние — 300 мм) с полным набором современных систем безопасности, усилитель руля электрический от компании ZF. В арсенале также полный привод (муфта Haldex для задних колес) и фирменной системой Terrain Response с четырьмя режимами «обычные дороги», «песок», «грязь-колея», «трава-гравий-снег». Версии кроссовера оснащаемые адаптивными амортизаторами MagneRide дополнительно получают еще и «динамический режим».
Со старта продаж новый Лэнд Ровер Дискавери Спорт получит сначала только один дизельный мотор — это 2,2-литровый SD4 (190 лс 420 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП (Getrag M66) или новой 9АКПП (модель ZF 9HP48). Дизель с тандеме с 6МКПП (9АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,8 (8,4) сек, максимальная скорость 188 кмч, потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения не менее 5,6 литров.
В дальнейшем планируется устанавливать на новый Disco Sport менее мощный дизельный 2,2-литровый мотор TD4 (150 лс 400 Нм) и бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом Si4 2.0 (240 лс 340 Нм).
Да авто нереальный. Особенно то, что подорожал на 600 тыс.рублей до кризиса и при этом кроме кузова ничего не изменилось(платформа та же - фрилика). При этом это не премиальный Рендж Ровер и при этом исключили все "бюджетные" модификации Е, S и даже коробку ручную.
Прекрасный дизайн у Land Rover Discovery Sport! Характеристики вполне. Готов приобрести с удовольствием и радостью.
Нереальный автомобиль! Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт отлично впишется в производственную линейке британского производителя и заметно омолодит покупательскую аудиторию. Присматриваюсь к новому Икстрейлу, но после выхода британского кроссовера, решил дождаться его появления в автосалонах.