Обновленный Land Rover Freelander 2-ого поколения добрался до России. Цена на новинку не изменилась, купить новый Ленд Ровер Фрилендер 2012-2013 года можно за стоимость от 1233000 рублей. С учетом фото и видео, изучим и постараемся понять, что же изменилось в кроссовере, каковы теперь его технические характеристики и как обновился салон.

фото Ленд Ровер Фрилендер 2012

Еще новые внедорожники:
Новый Санг Йонг Рекстон 2013
Рестайлинговый Сузуки Гранд Витара 2013
Обновленный Субару Форестер 2013

Паркетник в своей 2-ой реинкарнации выпускается с 2006 года, и предыдущая модернизация компактного британского кроссовера прошла не так давно, в 2010 году. Тогда в незначительной степени изменилась внешность автомобиля, также модернизации подвергся 2,2 литровый дизель. Обновление 2012 года затронуло экстерьер, техническую начинку и наконец-то кроссовер обзавелся новым, современным интерьером. Автомобиль получил расширенный список опций, не доступных для оснащения дорестайлинговых моделей.

Дизайнеры экстерьера сделали внешность обновленного Freelander 2 более современной и статусной. Фары головного света с ксеноном дополнились светодиодными кольцами, переходящими в квадраты обрамления основных световых пучков. Задние габаритные фонари с LCD лампами выглядят стильно и эффектно, особенно в темное время суток. Фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением, крупный бампер с дополнительным воздуховодом прикрытым мелкой сеткой стал смотреться мужественней, противотуманные фонари выглядят словно стволы в хромированной оправе.
При обзоре кроссовера с боку выделяем для себя изменившиеся передние крылья с более крупными колесными арками, рассчитанными на размещение колес на легкосплавных дисках R16 — R17. А по желанию клиента могут быть установлены диски и R18 – R19.

  • Шины применяются 215/ 75 R16, 235/ 65 R17, 235/ 60 R18, 235/ 55 R19, также самостоятельно можно переобуть авто в покрышки 255/ 60 R17, 255/ 55 R18 и 255/ 50 R19. Особо отчаянные владельцы даже устанавливают резину 255/ 45 R20 на 20-ти дюймовых дисках.

Вот и все, что изменилось в боковых частях автомобиля. В остальном перед нами знакомый пятидверный кузов с ровными линиями, большими дверными проемами, поджарой кормой и минимальными свесами передней и задней части.
Задняя часть кузова обновленного Фрилендера 2 осталась прежней, если не брать во внимание светодиодные лампы, появившиеся внутри фонарей. Компактный рубленой формы бампер, крупная дверь багажного отсека, обеспечивающая удобный доступ в багажник, большая площадь стекла пятой двери с дворником. Все просто, строго, гармонично и правильно, как для автомобиля рассчитанного на передвижение по дорогам не только с твердым покрытием.

  • Внешние габаритные размеры кузова компактного британского кроссовера Ланд Ровер Фрилендер 2, прошедшего омоложение составляют: 4500 мм в длину, 2005 мм (с боковыми зеркалами 2195 мм) в ширину, 1775 мм (с рейлингами на крыше1830 мм) в высоту, колесная база — 2660 мм, дорожный просвет (клиренс) — 210 мм.
  • Автомобиль окрашивается в различные цвета эмали: Fuji White (белый), Indus Silver (серебристый), Ipanema Sand (песочный), Orkney Grey (серый), Firenze Red (красный), Aintree Green (светло зеленый), Galway Green (темно зеленый), Baltic Blue (синий), Mauritius Blue (синий), Havana (коричневый), Barolo Black (черный), Santorini Black (черный)

В интерьере обновленного Фриландер 2 2013 модельного года намного больше изменений, чем во внешности автомобиля. Теперь перед водителем новая приборная панель, украшением которой служит 5-ти дюймовый многофункциональный цветной экран, разместившийся по центру. Радиусы спидометра и тахометра разнесены по сторонам. Передняя панель и центральная консоль преобразились и в полной мере отвечают премиальности автомобиля, повторяют стиль «старших» Land Rover. То же самое можно сказать о материалах применяемых в отделке интерьера, доступны различные варианты цвета кожи, вплоть до цвета тушеных овощей.
На вершине по центру торпедо установлен сенсорный экран с диагональю 7 дюймов для удобства управления продвинутой информационно развлекательной системой (аудиосистема, навигатор, картинка с камеры заднего вида). В зависимости от финансовых возможностей и желания на выбор предлагается два варианта новой музыки Meridian с устанавливаемым сабвуфером. В арсенале первой — 11 динамиков (380 Вт), вторая располагает 17-тью точками вещания (825 Вт). Вот только такая «фишка» прерогатива дорогих версий. А в базовой комплектации достаточно скромная по нынешним временам музыка (CD MP3 входы для USB AUX), ну и здесь цветной 5-ти дюймовый экран, колонок правда только 6, способны они выдать всего 80 Вт мощности звука. Традиционно ниже установлен блок управления климат-контролем. Климат отличается способностью по команде извне (от водителя) подготовить салон к поездке (нагреть или охладить). В начальной версии будет обычный кондиционер.
Кроссовер получил электрический ручной тормоз, бесключевой доступ в салон, аналоговые часы. Управление системой Terrain Response осуществляется кнопками на центральном тоннели. Передние кресла удобные и комфортные с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Уже в базе водительское кресло с электрорегулировками в 6-ти направлениях. Во втором ряду стало удобно сидеть, благодаря установленной на 50 мм выше подушке заднего ряда. Комфортно и, что немаловажно, прекрасный обзор открывается троим пассажирам со своих мест. Места с достатком во всех направлениях, так что задний ряд, пожалуй, располагает лучшими посадочными местами в классе.
Багажник с легкостью вмешает от 755 литров с пятью людьми на борту до 1670 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2. В процессе обновления подвеска и система полного привода Terrain Response (адаптирует двигатель, коробку передач и подвеску к изменениям дорожных условий) остались прежними. Нажатием кнопки на центральном тоннеле водитель может принудительно выбрать один из режимов работы агрегатов автомобиля: асфальт, гравий-трава-снег, колея-грязь или песок. Электроника самостоятельно будет обеспечивать правильное распределение тягового усилия и его дозирования. В арсенале также масса помощников, начиная от ABS с EBD и заканчивая продвинутыми ETC, CBC, EBA, DSC, RSC, Hill Descent Control — контроль спуска и подъема и даже системы рекуперации энергии торможения.
Новый Land Rover Freelander 2012-2013 в России будет предлагаться с двумя дизельными и парой бензиновых двигателей.
Дизель:

  • 2,2-литровый TD4 (150 лс) с механикой или автоматом Command Shift на 6 ступеней, двигатель потребляет в смешанном режиме эксплуатации 6,2 (7,0) литра дизтоплива на 100 км пути.
  • 2,2-литровый SD4 (190 лс), автомат 6 АКПП, оснащается функцией Command Shift, не отличается высокой топливной экономичностью, расход топлива 9,6 литров в смешанном режиме и минимум 13,5 литров в годе. Мотор способен обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.

Бензин:

  • 3,2-литровый шестицилиндровый LR-i6 (233 лс) с 6 АКПП Command Shift разгоняет кроссовер до 100 кмч за 8,9 сек и «выпивает» в среднем 10,7 литра, но в городе расход составит не менее 15,5 литров бензина. Максимальная скорость в 200 км/ч легко достижима с таким мотором.
  • 2-литровый EcoBoost (240 лс), новый двигатель (заменит «шестерку»), под капотом обновленного кроссовера расположилась бензиновая «четверка» с турбо наддувом, разумеется с 6-ти ступенчатым автоматом.

В заключение хочется добавить, что Фрилендер хоть и компактный внедорожник, но его отличает дорогое обслуживание и высокие цены на запчасти.
Сколько стоит. Продажа для российских автолюбителей обновленного кроссовера 2013 стартует, как сказано выше, с цены в 1233000 рублей за базовую версию (комплектация E) Land Rover Freelander 2 TD4 2,2 л. (150 лс) с механикой. Топовая комплектация Ленд Ровер Фрил 2 2 л. EcoBoost (240 лс) с АКПП обойдется в 1967000 рублей.

Фото галерея: