Компактный кроссовер второй Ford Kuga образца 2012-2013 модельного года был представлен российским автожурналистам и всем заинтересованным посетителям выставки в рамках ММАС 2012 года в Москве. Чуть раньше весной на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера паркетника.
Еще новые автомобили бизнес-класса:
Пятый Форд Мондео образца 2013 года
Новая Skoda Superb 2
Герой нашего обзора вслед за третьим Ford Фокус становится глобальной моделью и будет продаваться в 140 странах с одинаковым экстерьером и интерьером. Вот только американская версия Форд Куга 2 традиционно для Северной Америки получит другое имя — Escape. Продажи нового поколения Форд Куга стартуют в европейских странах в середине осени 2012 года, а россиянам придется подождать до марта 2013 года. Кроссовер для России будет выпускаться в Татарстане на мощностях предприятия Ford Sollers.
Новый кузов — дизайн и размеры
Передняя часть кроссовера с агрессивно-спортивным бампером «взрослого» размера, стильными фарами головного света с лентами светодиодов, капотом с яркими продольными выштамповками. Бампер получил трех секционный воздухозаборник в стиле Фокус 3 с характерными аэродинамическими элементами и стильными, вытянутыми противотуманками объединенными в один блок с повторителями поворотов.
Обзор кроссовера в профиль демонстрирует бОльшую гармоничность, благодаря увеличившимся размерам задней части кузова. Прибавка в длине по сравнению с предыдущим поколением составляет более 80 мм. При обзоре сбоку новый кузов Форд Куга 2013 выглядит потрясающе: ниспадающий капот, сильно заваленная назад передняя стойка, аккуратная корма, мягкая линия крыши.
Боковины кузова словно пропитаны энергией, которая рвется наружу образуя, мощные ребра и выштамповки, раздутость колесных арок, способных к размещению резины на легкосплавных дисках с новыми видами рисунков.
Задняя часть автомобиля с крупной дверью багажного отделения, гранеными фарами габаритных огней, компактного размера бампером с интегрированным в его поверхность а-ля диффузором и парой выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова по периметру щедро закрыта некрашенным пластиком.
Под занавес описания внешности укажем размеры кузова Ford Kuga 2013:
- Длина — 4524 мм, ширина — 1842мм, высота — 1745 мм, колесная база — 2690мм.
- Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 198мм.
- Размер шин 235/55R17, 235/50R18 и даже 235/45R19, размер дисков R17-19.
Салон — наполнение и качество сборки
Интерьер нового кроссовера Куга демонстрирует практически полное соответствие внутреннему убранству третьего Фокуса. Владельцы, пересевшие с хэтчбека за руль кроссовера будут чувствовать себя как дома, удобный руль с массой кнопок настроек, стильная «приборка» с информативными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с блоками музыки, климата и высоко забравшаяся«ручка» коробки передач.
Сиденья переднего ряда отлично отформованы, с характерными валиками боковой поддержки, благодаря широкому диапазону регулировок оптимальное положение за рулем найти не составляет труда.
Во втором ряду места в дефиците, комфортно будет двоим не сильно высоким пассажирам, подушка отформована под два места, да и высокий трансмиссионный тоннель не способствует размещению третьего пассажира. Спинка сидений может изменять угол наклона, трансформация заднего ряда позволяет образовать ровную грузовую площадку.
Объем багажника кроссовера с пятью пассажирами может вместить 456 литров груза, при складывании задних сидений багажник позволяет загрузить под потолок все 1653 литров. Пятая дверь получила электропривод и возможность открытия без помощи рук, достаточно помахать ногой под задним бампером и дверь поднимется. Но лишилась возможности открывать только верхнюю часть со стеклом, теперь огромная дверь открывается всегда полностью.
Второй Форд Куга возможно оснастить Active Park Assist (самоарковщик), системами автоматического торможения и оповещения службы спасения в случае ДТП, панорамой крышей с люком, кожаной обивкой сидений, продвинутой музыкой с 8-ми дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигатором...
Технические характеристики и тест
Подвеска кроссовера Форд Куга 2 полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, электроусилитель с переменными характеристиками. Полный привод с муфтой Haldex (электронное управление) и массой других электронных помощников, обеспечивающих стабильное поведение на дороге.
Со старта продаж паркетник будет оснащаться двумя дизелями и парой бензиновых моторов:
- дизель — двухлитровые TDCi (140 л.с. или 163 л.с.),
- бензиновый двигатель — новые 1,6-литровые EcoBoost с турбонадувом (150 л.с. и 182 л.с.).
Коробка передач по умолчанию механическая на шесть ступеней, в качестве опции — коробка робот Power Shift 6-ступенчатая, имеющая двойное сцепление.
Новый Ford Kuga 2 демонстрирует на дороге с твердым покрытием стабильное и уверенное поведение, короткоходная и сбитая подвеска отлично справляется с возложенными на нее функциями. Тест-драйв показывает минимальные крены, стабильность на высокой скорости, уверенное прохождение поворотов.
Перед легким бездорожье кроссовер также не спасует, хитроумная электроника до последнего будет помогать колесам искать возможность вытащить паркетник из грязи или песка.
Вам интересно сколько будет стоить в России второй Форд Куга 2012-2013? Ответ на вопрос получим в январе-марте 2013 года, когда кроссовер начнут собирать в Елабуге и будет озвучена его стоимость. По официальной информации цена для российских автолюбителей на новый Форд Куга стартует с 899 тыс. рублей за кроссовер со 150 сильным двигателем, 5 МКПП и передним приводом в комплектации Trend, полный привод поднимет цену до 1099 тыс. рублей. С мощным бензиновым мотором выдающим 182 силы новый Ford Kuga будет стоить от 1258 тыс рублей, а с дизельным 140 сильным двигателем от 1308 тыс. рублей, эти версии по умолчанию с полным приводом и автоматом.
В машине все хорошо, но расход как у Крузака. В городе в пробках 16-19, а зимой с прогревами 20-23 литра, пробег 3500 км, 50 литров примерно хватает на 250 км по городу.
Форд Куга 2013 года, двигатель дизель 140 л.с., коробка power shift, пробег 10000 км. Расход в городе 9-10,2 литров, по трассе 6,8-7,1 литра. Пока все без нареканий. Машиной очень доволен.
У меня Форд Куга 1,6 (180 лс, автомат) проехал 2500 км, расход в городе от 9,5 до 12,5 литров в зависимости от характера езды. В общем машина нравиться.
Форд Куга 2013 года, 150 лс. Общий пробег 4000 км, проехал в городском режиме 2600 км (со 100 км пробега 60-80 км в городском цикле), посчитал расход по заправкам, получился средний 8,3 литра. Начинает "жрать" бензин при скорости более 120 км/ч.
Пробег порядка 3000км, мощность мотора 150лс, на механике, городской расход 8-9 литров, но никак не 15.
На Форд Куга пересел с Киа Серато. В целом в машине устраивает все, кроме расхода... После первых 7 т км расход при спокойной езде порядка 13-14 литров, а в обычном режиме до 15 доходит. Хотелось кроссовер, но экономичный. У меня модификация 150 сил 1,6 литров. Какой же расход на 182-сильном? Вобщем, это печаль, хотя пока и единственная.
Начнем с того что 2.5 литра расход в городе 20 литров + сзади даже ребенку тесно, и закончим тем что скоро будет куга с 2.0 экобустом (240л.с.).
Объем 1.6, ну совсем ни о чем. С таким движком ну разве что в магазин за хлебом. А что бы ощутить полный драйв от управления данной машинкой, движок должен быть не менее 2.5 литров. У меня сейчас Куга 12-го года 2.5л.200 лошадок. Испытал ее всячески, просто супер, менять на что-то другое даже не планирую. Думаю нужно прокатится, что бы понять. До этого ездил на Гранд Витара 2.0л. Разница очень ощутима.Так что долгожданный Куга 2013 авто для пенсионеров!