Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.
Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке - на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).
О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).
Новая четырехдверная модель Киа Стингер - настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.
Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.
В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
- Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).
Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса - Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).
Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.
Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.
Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).
На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.
Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.
Kia Stinger 2017-2018 видео тест
В том то и дело, что корейцы растут. Материалы салона от модели к модели становятся все лучше, для того что бы убедиться посмотрите Соренто Прайм. Сам очень предвзято отношусь к корейцам, немцев мне подавай, но за 2350000 рублей БМВ 3 GT не купить в хорошей комплектации.
Навряд ли по богатству комплектации ты возьмешь за эти деньги немца да и размеры - 3-ка BMW пол машины от стингера.
Ну нахрена нужна куя за 2,3 ляма в нищей комплектации с пластмассовым салоном, когда за эти деньги уже есть нафаршированная 3-ка BMW, или 3-ка GT в базе, или 4-ка БМВ, или даже чуть доплатив можно купить 5-ку...