Японский седан Infiniti Q50 2016-2017 модельного года на пару с обновленным кроссовером Infiniti QX60 официально дебютируют в рамках Detroit Auto Show в начале января 2016 года. Авто новинка Инфинити 2016-2017 года четырехдверный седан Ку 50 получил от мотористов новый бензиновый V6 twin-turbo в двух вариантах мощности 300 и 400 лошадок, 7 АКПП, модернизированные подвеску и рулевое управление Direct Adaptive Steering. Дизайн экстерьера кузова и оформление салона не подвергались изменениям и соответствуют дореформенной модели Инфинити Ку50. В нашем обзоре фото, комплектации и технические характеристики новинки, цены на обновленный Инфинити Кью50 с новыми моторами в России станут известны ближе к началу продаж седана летом 2016 года.
Внешний вид и интерьер Инфинити Ку 50 остались прежними, так что сосредоточим внимание читателей на обновленных технических характеристиках седана.
Самое важное изменение скрывается под капотом японского седана. В моторном отсеке новый турбированный двигатель VR30 с оптимальным соотношением мощности и крутящего момента, а также низким потреблением топлива благодаря наличию инновационных турбин с высокой производительностью, способных кратковременно раскручиваться до 220000 об/мин, и электромотору установленному в системе газораспределения.
- Новый 3,0-литровый V6 twin-turbo предлагается в двух вариантах мощности (300 лс 400 Нм) и (400 лс 475 Нм), коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая.
В процессе обновления специалисты Infiniti усовершенствовали систему рулевого управления (Direct Adaptive Steering), обеспечив более естественное усилие на рулевом колесе с понятной обратной связью, а также изменили настойки и характеристики подвески с учетом возросшей мощности моторов. По тексту пара строчек, а на деле новый Infiniti Q50 стал супер быстрым спортивным седаном, способным конкурировать на равных с мощными версиями BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Помимо мощных версий с 3,0-литровыми моторами обновленный седан предлагается и с уже знакомыми автолюбителям силовыми установками.
- Бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором (211 лс 350 Нм) в паре с 7 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимальная скорость 245 кмч, потребление топлива в комбинированном режиме движения 7,0 литра.
- Гибридной силовой установкой (суммарная мощность около 364 сил с 620 Нм крутящего момента) с 3,5-литровым бензиновым V6 (302 лс 350 Нм) и электромотором (67 лс 290 Нм).
- Для всех версий обновленного седана Infiniti Q50 доступны привод на задние колеса или система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.
Самый мощный седан с 400-сильным мотором именуется Infiniti Q50 Red Sport 400 (представлен на фото) и стандартно оснащается уникальными и стильными 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с резиной размером 245/40R19 спереди и 265/35R19 сзади.
В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации и дополнительных опций японская компания Infiniti предлагает для седана Q50 огромный список систем обеспечивающих безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.
Мультимедийная система Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами (диагональ 7 и 8 дюймов), двухзонный климат контроль, 8-мь подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, датчики дождя и света, электропривод крышки багажника, системы Blind-Spot Intervention, Lane Departure Warning, Lane Departure Prevention с Active Lane Control, Forward Emergency Braking, Blind-Spot Warning, Back Collision Intervention с Cross Traffic Alert, Predictive Forward Collision Warning, Around View Monitor с Moving Object Detection, тканевая или кожаная отделка салона, Auto-leveling Adaptive Front Lighting System (система автоматического выравнивания кузова), ассистент управления дальним светом фар, адаптивный круиз-контроль, Distance Control Assist, электропривод передних кресел и рулевой колонки с памятью, подогрев передних и задних сидений и прочие атрибуты современно седана бизнес-класса.
Infiniti Q50 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Езжу на Инфинити Ку50 с 2,0-литровым мотором. В принципе мощности двигателя хватает, но при возможности поменял бы конечно на версию с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo мощностью 300 лошадок, 400 это уже явно перебор.