Китайские авто 2017-2018 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).
Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.
С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2015 года.
Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.
Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.
Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.
Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа Huanghai N3 2017-2018 года внушительные: длина – 5595 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1865 мм, размеры колесной базы – 3405 мм.
- Производитель не указывает точные данные о дорожном просвете, но визуально клиренс составляет 230-240 мм.
- Габаритные размеры грузовой платформы пикапа Huanghai N3 2017-2018 года составляют 1715 мм в длину, 1620 мм в ширину, 460 мм высотой бортов.
- Погрузочная высота кузова 900 мм, ступенька расположенная на расстоянии в 640 мм от дорожного покрытия помогает забраться на грузовую платформу.
Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.
С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.
В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.
Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.
Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2017-2018 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).
Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.
- Базовый мотор дизель 2,5-литровый turbo diesel (140 лс 305 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП.
- Более мощный вариант 2.5 turbo diesel (143 лс 340 Нм).
- Для более дорогих версий пикапа предлагается бензиновый турбированный 2,4-литровый мотор (218 лс 320 Нм).
Когда пикап Huanghai N3 приедет в Россию и сколько будет стоить, или как его можно купить на заказ?
Х... вам по всей морде! Покупайте УАЗики, дорогие сограждане. Нечего слюни распускать.
Китайские производители создают все более стильные и современный машины. Новый Huanghai N3 тому яркое подтверждение: солидные размеры, стильный кузов, дизельные и бензиновые моторы, ну а цена вообще обрадоваться можно. Такого гиганта прикупить за 1 с небольшим миллиона - мечта многих российских автолюбителей, не правда ли.