Обзор китайской автоновинки 2017-2018 года от компании SAIC, пикапа SAIC Maxus T60 – первые новости, фото, цена, комплектации, технические характеристики современного китайского пикапа, весьма похожего на японский пикап Nissan Navara.
Официальная презентация нового пикапа Maxus T60 от SAIC запланирована на 18 ноября 2016 года в рамках автомобильной выставки в китайском городе Гуанчжоу (Guangzhou Auto Show). Но познакомиться с новинкой уже возможно в нескольких дилерских центрах Поднебесной, чем, разумеется, и воспользовались китайские автомобильные журналисты. Мы же в свою очередь делимся первыми новостями с нашими читателями.
Продажи нового китайского пикапа SAIC Maxus T60 с атмосферным бензиновым 1.8 (133 лс) и турбо дизелем 2.8 (150 лс) стартуют в Китае в марте 2017 года, цена по предварительной информации составит не менее 130000-140000 юаней (1225-1320 тыс. рублей).
Интересно, что пикап T60 с большой долей вероятности попадет в Россию. «Откуда такая уверенность?» - спросят наши читатели. Торговая марка Maxus специализирующаяся на производстве коммерческого транспорта в свое время принадлежала британской компании LDV, которая в свою очередь была собственностью российской компании «Группа ГАЗ». В 2009 году компания LDV перешла под контроль SAIC, но связи с России производитель не потерял и продолжает помогать ГАЗу в ремонте и обслуживании фургонов Максус, колесящих по отечественным дорогам.
Так что с нетерпением ждем на российском рынке новый китайский пикап SAIC Maxus T60 особенно с оглядкой на то, что новинка из Поднебесной является завуалированной копией японского пикапа Nissan Navara D23. Возможно конечно китайский производитель официально приобрел права на платформу и патент на кузова Ниссан Навара, но нас терзают сомнения. Как бы там ни было, новый китайский пикап Maxus T60 состоит в родстве не только с пикапом Nissan Navara, но и с Renault Alaskan и даже с Mercedes-Benz X-Class.
Версия об официальных правах от Nissan Motors кажется особенно вероятной по той причине, что китайский пикап будет выпускаться в великом множестве модификаций: с одинарной, полуторной и двойной кабинами, двумя размерами колесной базы, двумя размерами грузовой платформы, приводом на задние колеса и полным приводом.
Да и оснащение китайской новинки обещает быть весьма современным, начиная от продвинутого мультимедийного комплекса с 10-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Car-Link, Bluetooth, камера заднего вида) и системы позволяющей выбирать режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (NORMAL / ECO / POWER), заканчивая фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, правильными креслами водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и отличной боковой поддержкой дополненных электроприводом регулировок и подогревом, отключаемой ESP и даже продвинутой электроникой в лице систем слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, Hill Descent Control, Hill Start Assist, Around View Monitor, Forward Emergency Braking. Обещаны также кондиционер или двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора.
Раз уж зашла речь о салоне нового китайского пикапа, то одного взгляда на оформление интерьера SAIC Maxus T60 достаточно дабы понять откуда как говорится «ноги растут». Перед нами чуть измененный салон донора японского пикапа Ниссан Навара.
Вернемся к внешности китайской новинки и честно признаемся, что пикап Maxus T60 выглядит современно и здорово. Передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой с щедрой хромированной отделкой, компактными фарами головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней и солидным бампером.
Профиль кузова пикапа от SAIC Maxus сразу выдает образ японского прародителя с оригинальной подоконной линии и формой дверей, да и в целом кабины.
Заднюю часть кузова пикап T60 так же весьма трудно назвать аутентичной даже несмотря на надпись Maxus крупными буквами и пластиковый бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа SAIC Maxus T60 2017-2018 года с кабиной Double Cab составляет 5365 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1809 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Размеры грузовой платформы 1485 мм в длину, 1510 мм в ширину, с высотой бортов в 510 мм.
К производству готовится и версия пикап SAIC Maxus T60 с удлиненной колесной базой и большими размерами грузовой платформы. Общая габаритная длина кузова и грузовой платформы такой модификации на 315 мм больше, чем у стандартной версии представленной на фото, и составляет 5680 мм и 1800 мм соответственно.
Стандартно китайский пикап комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 6 широкими спицами и шинами размером 245/65 R17 от Dunlop (японский Dunlop, к слову, поставляет шины на конвейеры Nissan по всему миру).
Технические характеристики SAIC Maxus T60 2017-2018 года.
В основе китайского пикапа лежит, разумеется, рама, подвеска передних колес независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади рессорная с неразрезным мостом. Базовые версии пикапа с приводом на задние колеса, за доплату подключаемые по схеме part-time полный привод (удобная шайба с тремя фиксированными положениями - 2H, 4H и 4L расположена на центральном тоннеле).
Под капотом нового китайского пикапа пропишутся как минимум три четырехцилиндровых мотора.
Базовый атмосферный бензиновый 1,8-литровый (133 лс 174 Нм) в паре с 5 МКПП.
Для дорогих версий предусмотрен современный турбодизель с системой Common Rail 3 поколения 2,8-литровый (150 лс 360 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП.
В дальнейшем линейку моторов дополнит бензиновый 2.0 Turbo с отдачей свыше 200 сил.