Новый Honda Avancier 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики эффектного японского купеобразного кроссовера. Новый паркетник Хонда Авансир, представленный предварительно в апреле 2016 года в рамках Пекинского автосалона, готов к серийному производству и началу продаж в Китае. Honda Avancier предназначен исключительно для рынка Поднебесной, цена новинки составит от 250 тыс. юаней (приблизительно 2370 тыс. рублей). Производство новинки налажено на предприятии Guangqi Honda Automobile бок о бок с новым паркетником Acura CDX.
Купе-кроссовер Honda Avancier является флагманом кроссоверной линейки японском компании Хонда на китайском рынке, и постарается составить конкуренцию таким моделям, как Buick Envision, Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander. Возможно, новый паркетник от Honda Motor Co в самом скором времени доберется до России и США, по крайней мере руководство японской компании не исключает такой возможности. Так что российским автолюбителям вдвойне интересно познакомиться с новым эффектным кроссовером Хонда Авансир. Интересно, что название модели Avancier заимствовано из французского языка и переводится на русский, как «вперед». Так что перед нами не только стильный паркетник, но и передовой в техническом плане кроссовер, стремящийся только вперед.
Официальные фото и видео материалы с изображениями японской новинки в полной мере способны передать насколько оригинально и современно выглядит купеобразный кроссовер, как снаружи так и внутри. Дизайн экстерьера кузова паркетника выполнен в фамильном стиле современной линейки автомобилей Honda и Acura. Но модель наделена массой оригинальных деталей, выделяющих её на фоне сородичей в лице Honda HR-V, Honda CR-V и Honda Pilot. Авто обладает такой харизмой, что даже Honda Crosstour кажется простым и старомодным рядом с новым Honda Avancier.
Кузов нового Хонда Авансир одновременно мощный и аккуратный, атлетичный и динамичный, брутальный и изящный. Лицевая часть кроссовера награждена полностью светодиодными фарами головного света, оригинально подчеркнутыми шикарной хромированной перекладиной, расположившейся на крупной поверхности фальшрадиаторной решетки, огромным монументальным бампером с секциями светодиодных противотуманок. В наличии также солидная плоскость капота с характерным рельефом, крупные зеркала заднего вида, установленные по спортивному на мощных ножках.
Спортивную тематику подхватывает профиль кузова с купеобразной линией крыши, начинающей свой путь по снижению сразу от рамки лобового стекла, передние и задние колесные арки украшенные мощными и харизматичными выштамповками, огромные 19-ти дюймовые колеса с оригинальным рисунком легкосплавных дисков и низкопрофильными шинами 245/55 R19, крупные боковые двери с высоким подоконником, солидная и отчасти массивная корма.
Задняя часть кузова солидна и даже выглядит несколько помпезно: огромная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, увенчанного спойлером и величественной вертикальной частью (оснащается электроприводом), стильные светодиодные габаритные фонари, огромный бампер с колоритными насадками выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Honda Avancier 2016-2017 года составляют внушительные 4816 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1669 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
Пятиместный салон нового японского купеобразного кроссовера с радушием встречает водителя и его четверых спутников. Новинка порадует владельца и пассажиров не только материалами отделки высоко качества (мягкий пластик с приятной фактурой, искусственная и натуральная кожа, натуральное дерево и алюминий), богатым оснащением, фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность, но и огромным запасом свободного пространства как в первом, так и во втором ряду. И если удобство расположения водителя и переднего пассажира в современных кроссоверах не вызывает вопросов, то к комфорту сидящих сзади у некоторых моделей есть претензии… но только не у пассажиров нового Хонда Авансир.
В наличии шикарные задние места, солидный запас места для ног и даже запас свободного пространства над макушками сидящих сзади, несмотря на куполообразную крышу, абсолютно ровный пол. Втроем расположиться получится легко, а двоим пассажирам предоставлен просто-таки королевский комфорт. Боковые места смотрятся словно отдельные кресла, в широком подлокотнике припрятан сенсорный блок управления мультимедийной системой и подстаканники, на окнах защитные шторы с электроприводом, присутствует даже индивидуальный блок управления климат-контроля.
Багажное отделение позволит разместить за спинками задних сидений около 650 литров грузового объема, возможно увеличить размер и объем грузового отсека, сложив спинки задних сидений.
Вернемся в первый ряд, виртуально присядем на рабочее место водителя, оценим эргономику и наполнение опциями нового японского кроссовера. Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией (задние, к слову, с подогревом) - обеспечивают вальяжную посадку, мультифункциональное рулевое колесо с тонким ободом, современная панель приборов с полноцветным многофункциональным дисплеем, большой сенсорный экран мультимедийной системы (Apple Car Play и Android Auto, навигация, телефон, картинки с камер кругового обзора), удобный блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя. На центральном тоннеле расположились кнопочное управление автоматической трансмиссией, клавиши электрического стояночного тормоза и системы Drive Mode, позволяющей выбирать оптимальный для вождения режим Sport или Comfort.
Также производитель гарантирует присутствие 6-8 подушек безопасности, аудиосистемы премиум-класса с 12-тью динамиками, систем безопасности входящих в комплекс Honda Sensing - Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Keeping Assist и Blind Spot Information system, и стеклянной крыши (800 мм на 950 мм) с люком.
Технические характеристики нового кроссовера Honda Avancier 2016-2017 года: для купеобразного паркетника предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель. Но зато какой - из серии VTEC Turbo, это 2,0-литровый турбированный (272 лс 370 Нм) в компании с новейшим 9-ти ступенчатым автоматом (кнопочное управление и подрулевые лепестки). По умолчанию новинка оснащается системой полного привода.
Мне такую тачку не надо!