Пережив плановый рестайлинг обновленный японский кроссовер Honda CR-V 2015-2016 модельного года весной текущего года станет доступен европейским и российским автолюбителям. Обновленному Хонда СРВ 2015-2016 года дизайнеры, компоновщики и инженеры подправили внешность, укомплектовали модель новым мультимедийным комплексом и продвинутыми системами безопасности, оснастили новыми двигателями и коробками передач, изменили настройки подвески и рулевого управления, улучшили звуко и шумоизоляцию салона, также расширили ассортимент цветов эмали для окраски кузова и выбор легкосплавных колесных дисков.
Отличить рестайлинг версию Хонда ЦРВ 2015 от дореформенной модели проще всего сравнив фронтальные части кроссоверов. Обновленный CR-V на лицевой части кузова обрел новые фары головного света со стильными светодиодными скобами дневных ходовых огней, органично подчеркивающими внешний контур фар, видоизмененную облицовку фальшрадифторной решетки с двумя хромированными перекладинами, новый более выразительный и мощным бампер.
На корме нового кроссовера Хонда ЦР-В выделяем взглядом модернизированные габаритные LED-фонари, солидную хромированную вставку на двери багажного отделения, подчеркивающую компактное стекло, и более выразительный бампер с переместившимися верх противотуманными фонарями.
Для окраски кузова обновленного кроссовера Хонда СР-В в 2015-2016 модельному году предлагается девять вариантов цвета эмали: пять вариаций metallic — Alabaster Silver, Golden Brown, Twilight Blue, Polished Metal и Urban Titanium, три перламутровых — Crystal Black, Passion Red и White Orchid, ровный цвет Deep Ocean Blue.
Для обновленной модели огромный выбор легкосплавных колесных дисков R17, R18 и R19.
- Внешние габаритные размеры кузова Honda CR-V 2015-2016 года остались на уровне дорестайлинговой версии и составляют 4570 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс), а вот колея передних и задних колес увеличена на 15 мм до 1580 мм.
Пятиместный салон обновленного японского кроссовера Honda CR-V встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, приемлемым запасом свободного пространства в первом и во втором ряду, комфортными и удобными креслами, качественной эргономикой и продуманным размещением органов управления.
Разумеется, в интерьере пережившего рестайлинг японского кроссовера не обошлось без новых деталей: стильный и компактный селектор управления автоматической трансмиссией и современный информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с цветным 7-ми дюймовым экраном. Новый мультимедийный комплекс обеспечит картинкой с камеры заднего вида, поможет вывести карты навигации на экран, обеспечит Bluetooth и выход в глобальную сеть, поможет прослушать любимые радио станции и музыку с цифровых носителей.
- Из продвинутых систем безопасности новый Хонда ЦРВ 2015 может быть оснащен Intelligent Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System.
По заверению представителей японской компании, в салоне обновленных версий кроссовера на 6% тише по сравнению с дореформенными моделями, благодаря применению более качественной звуко и шумоизоляции (устанавливаются более толстые уплотнительные резинки боковых дверей и двери багажника, более плотное покрытие на полу).
Багажное отделение рассчитано на размещение за спинками второго ряда сидений 589 литров груза, сложив спинку задних сидений можно загрузить 1669 литров груза.
Технические характеристики нового Хонда СРВ 2015-2016 года подразумевают наличие новых модернизированных элементов независимой подвеске и амортизаторов, увеличение колеи передних/задних колес на 15 мм и развала колес на 0,5 градуса, рулевое управление стало острее на 8%. Все изменения в шасси и рулевом направленны на обеспечение более простого, безопасного и надежного управления кроссовером.
Под капотом обновленной модели CR-V для европейского рынка будут устанавливаться два дизельных и один бензиновый двигатель.
Дизельные четырехцилиндровые моторы:
- Дизель Хонда СРВ 2015 1,6 i-DTEC (120 лс 300 Нм) и 1,6 i-DTEC (160 лс 350 Нм). Производитель обещает расход в 4,9 литра для мощного дизельного мотора в паре с 9 АКПП.
- Бензиновый Хонда СРВ 2015 2,0-литровый (155 лс 192 Нм).
Все двигатели укладываются в строгие нормативы Евро 6 по уровню выбросов в атмосферу CO2. Стандартной для моторов является 6 МКПП, в качестве опции доступна новейшая автоматическая трансмиссия с 9-тью ступенями.
Кроссовер со 120-сильным дизелем по умолчанию переднеприводный, более мощный дизельный мотор и бензиновый вариант можно заказать с полным приводом Intellectual Real Time 4WD.
В Россию обновленный японский кроссовер Honda CR-V 2015 приедет, по предварительной информации, только с одним бензиновым мотором 2,4 i-VTEC серии Earth Dreams (190 лс 220 Нм) в тандеме с вариатором.
Таким образом, российским автолюбителям достанется практически американская версия кроссовера CR-V. Жаль, что с дизельными моторами японский кроссовер снова не попадает в Россию. А ведь хотелось бы протестировать дизельную версию с 9!!! ступенчатым автоматом.
Добрый день, планировал покупку Acura MDX после продажи Пассата CC. Тигуан мне не симпатизировал, да и автомобиль у меня был из первых годов выпуска, где существовала проблема с DSG, которая не обошла меня стороной, поэтому не очень хотелось связываться с концерном ВАГ, хоть проблему эту решили. После рождения второго ребенка в салоне стало совсем уж тесно, да и форма крыши у Пассата такая, что взрослые не всегда комфортно себя чувствовали, в общем машина как по мне максимум для 2-их пассажиров. Присмотрелся к MDX, но к сожалению не одобрили кредит. Решил брать за наличные и ту сумму, которая есть. RDX смотрел, но на него тоже не хватало, в итоге решился на Honda CRV с двигателем 2.4. Первое что бросается глаза это дизайн. Я люблю красивые и яркие автомобили, и мне кажется СРВ в этом плане устроит многих. У нее красивая оптика, форма переднего бампера да и вообще сам по себе автомобиль хоть и не изменился кардинально после рестайлинга но стал приятней. Клиренс 185 мм, мне вполне хватает при парковке, на Пассате в некоторых ТЦ на парковках цеплял днищем, здесь такой проблемы уже нет. Салон современный, взял на коже, потому что дети постоянно что-то разливают/царапают/рисуют, на химчистках разориться можно, лучше раскошелиться на кожу сразу же, чем столько же отдать потом за химчистки. В салоне в дверях по 3-4 кармашка, можно складывать всякую мелочевку и она всегда будет под рукой. Места вполне достаточно. В багажник легко умещается коляска и всякие принадлежности для детей, в Пассат все загрузить было проблематично)) Ну и самое главное двигатель - работает ровно, все таки атмосферники внушают больше доверия чем турбированные, жора масла нет никакого, хоть и машина новая. По городу расход в 15 литров укладывается с приходом холодов и с учетом установленного автозапуска, ну а большей экономичности от кроссовера я и не ожидал. Конечно как гоночный болид авто теперь использовать нельзя, но может оно и к лучшему. В дальнейшем еще хочу сделать антикоррозийную обработку, хоть они и не гниют, но с первой своей машины для меня это уже привычка, так спокойнее.