Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.
Еще новые кроссоверы:
Новый Субару Форестер
Новый Nissan Qashqai 2013-2014 года
Новый Хендай Санта Фе 2013
Рестайлинг Киа Соренто 2013
Новый Mitsubishi Outlander 2013
Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.
Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.
Дизайн
Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).
Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.
По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.
Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.
- Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина — 4530 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1654 мм, база — 2620 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
- Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.
Интерьер
Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.
В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.
Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.
В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.
Обзор технических характеристик
Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:
- Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
- а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).
Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.
Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия
Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.
Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП - 70 тыс. рублей. Богато "упакованная" Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.
Подскажите пожалуста, как включить режим эконом на Хонда СРВ (2 литра, механика). Заранее спасибо!
А мне больше Соренто новый нравится. дорожный просвет 160 мм. Это ж легковая машина! Среди легковых машин за такие деньги можно и повыбирать.
Бывает и лучше. У меня Хонда СР-В 2,4 11.08 года, пробежал 66 т. км и на тебе меняй цепь ГРМ, цена 15 тыш руб. В дождь к задней двери не подойдешь, бежит с нее прямо за шиворот, пороги всегда в грязи, если не аккуратно сел то все брюки замазал. Кожаные сиденья прогреваются минут за 20 если на улице 20 и выше градусов. Зимой расход 19-21 литров в городе, по трассе 12-14 литров. Нет обогрева переднего стекла, щетки постоянно примерзают. Хотя машина у меня полный фарш. Ну а в целом машина удобная и на трассе устойчивая. В своем классе, дам оценку 4.
Отличная машина Хондв СРВ, да движок надо чуть по мощнее, 2.4 как для механники, так и для автомата....а так супер....
за такую цену?)) офигеть... лучше Прадик взять, добавив ничтожно малую сумму)).
хонда делает отличные авто. Жаль только что двигатель 2,4 пойдет с весны.. С этим двигателем твои желания в твоих руках. На мой взгляд 2,0 слабоват для авто весом около двух тонн. Опыт владения хонда авансир. 3,0, сейчас црв 2011. Машина очень нравится. Ходовая, эргономика, отделочные материалы - все отлично. Будем ждать весны, а там менять по трейд ину. Ну а вообще на црв хотелось бы видеть аккордовские двигателя, или возможность приобрести Аура РДХ в России. Впрочем кто поездил на авансир 3,0 тот меня поймет (это песня). К сожалению Хонда любит Россию гораздо меньше чем США.
Женское мнение). Что меня всегда покоряет в Хонде - качество во всем. Начиная с Хонды HRV, верой и правдой служившей нашей семье больше пяти лет, и побывавшей во многих местах в путешествиях, Хонда Аккорд у тестя, ни разу не жаловался на серьезные поломки, и сейчас у меня новая Хонда Сивик, не устаю радоваться выбору. Случайно или нет, но вокруг только позитивный опыт, и скорее всего закономерный. Думаем о новом большом автомобиле для семьи, типа кроссовера, смотрим в сторону новой Хонды срв.
Новый Хонды СРВ просто супер, авто смотрится на много лучше предыдущего поколения кроссовера. Приятно порадовали материалы отделки салона и качество сбоки интерьера. Первый осенний гололед не вызвал абсолютно никаких не приятных ощущений, задние колеса подключаются не заметно и по ощущением полный привод работает постоянно (когда скользко). Расход в городе около 11 литров, машина с автоматом. Наездила уже 5000 км, пока все супер, да и в дальнейшем проблем думаю не будет, Хонда делает надежные авто.