Новый Ford Edge второго поколения готов к серийному производству и уже в январе 2015 года начнет производиться на заводе компании Форд в канадском городе Оквилл. Старт продаж 2-го поколения Форд Эйдж 2015-2016 модельного года запланирован на февраль будущего года с рынка Северной Америки. Весной 2015 года новый кроссовер начнут продавать в Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего планируется поставлять новинку в 100 стран мира, в том числе и в Россию, но отечественные автолюбители смогут купить новый глобальный кроссовер Ford Edge 2-ого поколения в лучшем случае только весной 2016 года.
Новое поколение Форд Эджи 2 построено на глобальной фордовской платформе (Ford Global Midsize Platform), лежащей в основе последних поколений седанов Ford Fusion и Ford Mondeo. Новый Ford Edge 2015 приходит на смену первому поколению одноименного кроссовера, выпускаемого с 2006 года. По информации предоставленной компанией Форд, новая глобальная модель кроссовера стала более безопасной, обзавелась мощными и при этом экономичными бензиновыми, а также дизельными моторами, порадует владельцев качественными материалами отделки интерьера и богатым уровнем оснащения современными системами безопасности, развлечения и комфорта.
Официальные фото и видео материалы позволят подробно рассмотреть новое поколение кроссовера Форд Эйдж снаружи, заглянуть в салон и багажник. Но перед знакомством необходимо указать внешние габаритные размеры кузова Ford Edge 2015-2016 года:
- 4778 мм в длину, 1928 мм (с учетом зеркал заднего вида — 2179 мм) в ширину, 1742 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы, колея передних колес — 1646 мм, колея задних колес — 1643 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) — 200 мм.
Судя по цифрам новый Форд Едж 2015 по сравнению с предшественником увеличился в длину, получил большую колесную базу и высоту кузова, но прибавки мизерные. А вот благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова второго поколения кроссовера прочной и сверхпрочной стали жесткость кузова на кручение увеличилась на 16 %, а на изгиб на целых 26% (позитивно сказывается на управляемости автомобиля).
Дизайн экстерьера нового серийного Ford Edge позаимствовал у Ford Edge Concept, показанного осенью 2013 года на автошоу в Лос-Анджелесе. И, честно признаем, что в серийном варианте кроссовер выглядит не хуже концепта.
Передняя часть кузова глобального кроссовера от Форд с огромными фальшрадиаторной решеткой и бампером, стильными зауженными фарами головного света, солидным капотом украшенным харизматичными ребрами и выштамповками. Хищно, напористо и даже агрессивно выглядит новый Ford Edge спереди.
В профиль кузов американского SUV демонстрирует железное тело спринтера с ярко выраженными мышцами. Мощные колесные арки, способные без напряжения принять даже крупные колеса с резиной 245/50 R20 или 265/40 R22, откровенные и выразительные ребра, прописывающие верхнюю и нижнюю часть дверей, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, ровная линия крыши с солидной задней стойкой и поджарая корма. Атлет, одним словом, мышцы и мощь, и еще раз мышцы.
Корма кроссовера выглядит аккуратной, подтянутой и спортивной, словно перед нами задняя часть кузова горячего хэтчбека. Огромное крыло спойлера над стеклом двери багажного отделения правильной формы, утонченные, стильные и оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и одетыми в хром трапециями системы выпуска. Так и хочется сказать: Класс и респект дизайнерам Форд.
Салон пятиместного кроссовера Ford Edge 2015-2016 модельного года находится в полном соответствии с внешностью автомобиля. Такой же азартный, напористый и стильный. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, информативная многофункциональная приборная панель с цветным графическим дисплеем, современная архитектура передней панели и центральной консоли, украшением которой служит 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса SYNC.
А как здорово вписана штатная аудиосистема от Sony и кнопки управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Сиденья водителя и переднего пассажира заслуживают отдельно похвалы — плотная набивка, удобная конфигурация, ненавязчивая боковая поддержка, комфортная посадка. Благодаря размерам колесной базы в 2850 мм и разумному проектированию внутреннего пространства в салоне второго поколения кроссовера Эйдж от Форд стало больше места для водителя, пассажиров и багажа.
По сравнению с салоном предшественника в новом поколении американского кроссовера также стало больше места для ног в первом ряду на 48 мм, в во втором ряду на 25 мм, запас свободного пространства над макушками сидящих в кроссовере увеличился на 25 мм. Размеры багажника при стандартном положении задних сидений возросли на 198 литров до 1100 литров, а при сложенных задних местах на 127 литров до впечатляющих 2077 литров.
Какими же современными фишками может гордится новый Ford Edge? В качестве стандартного и дополнительного оборудования предусмотрена возможность получить:
- Active Grille Shutters — активные жалюзи радиатора закрывающиеся при ненадобности и таким образом улучшающие аэродинамические характеристики кузова;
- адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения;
- система Auto Start-Stop для двигателей;
- Blind Spot Information System — следит за объектами в слепых зонах;
- камера заднего вида и передняя камера с углом обзора в 180 градусов;
- cross-traffic alert — поможет выехать с парковки;
- active park assist — ассистент парковки;
- передний и задний парктроник;
- hands-free liftgate — дверь багажного отделения, открываемая без помощи рук взмахом ноги под задним бампером;
- подогрев обода рулевого колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений;
- lane-keeping system — система помогающая удержать авто в полосе движения;
- SYNC с MyFord Touch — мультимедийный комплекс;
- надувные ремни безопасности;
- панорамная крыша с люком длиной более 1200 мм;
- разумеется, и ставшие уже привычными для автомобилистов фишки в лице климат-контроля, электропривода передних кресел, рулевой колонки, зеркал и стекол, девяти подушек безопасности, кожаной отделки салона и тому подобное.
Второе поколение Форд Эйдж будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях, начиная от базовый SE и SEL, заканчивая максимально упакованными Sport и Titanium.
Технические характеристики Ford Edge 2015-2016 года поражают своим высоким техническим уровнем, разнообразием двигателей и коробок передач.
В моторном отсек нового глобального кроссовера может быть установлен один из пяти двигателей, три варианта бензиновых моторов и два дизеля.
Бензиновые двигатели:
- четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (245 лс);
- 2,7-литровый V6 EcoBoost (300 лс);
- атмосферный 3,5-литровый V6 (265 лс), для России дефорсируют до 250 сил.
Дизельные моторы:
- 2,0-литровые с различной мощностью (180 лс 350 Нм) и (210 лс 400 Нм).
Коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Передний привод FWD или полный привод AWD (электронная муфта подключающая задние колеса). Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон и L-образными рычагами спереди, многорычажной архитектурой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы в зависимости от скорости движения и поворота рулевого колеса, дисковые тормоза всех колес с ABS, AdvanceTrac с системой Roll Stability Control.
Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!
У Форд Куга и многих конкурентов по низу машины некрашеный пластик, что радует. А вот у Форда Эйджа его нет, неужели не могли сделать пластиковый обвес - на грунтовке пластик хорошо защищает. Если машина с полным приводом можно ездим ведь не только по городу. В 3 поколении усовершенствуют и добавят пластик, когда увидят как машина продается.
Красивая машинка, господа дизайнеры, реанимируйте лучше Eskape - Maverik который 2002-2006 годов - эта модель большей популярностью пользовалась в России (была и остается), или ваши дизайнеры перебрались в Лэнд-Ровер?
Сергей, сейчас салоны Форд в России продают единственную комплектацию первого Ford Edge за 1466000 руб, это вроде со скидкой в 150000 рубликов. Думаю второй будет стоить в районе 1800000-1900000 за комплектации с двигателем 249 л.с., ну и к НГ будут падать до 1700000 руб.
Так что надеяться на миллион как-то странно ... Куга дороже стоит!
Да машинка притягивает. Главное чтоб цена Ford Edge второго поколения была не далеко за миллион!!!
У Форда какая-то явная интересная дизайнерская линия прослеживается на всех новых моделях. Новый Форд Эйдж выглядит эффектно. Жаль что в Россию приедет аж в 2016 по прогнозам, зимой планировал выбирать себе кросс, потестил бы с удовольствием.