Новый Acura CDX 2016-2017 модельного года первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного японского компактного кроссовера премиум-класса. Официальная мировая премьера нового паркетника Акура СДХ состоялась в рамках Beijing Auto Show (Пекинский автосалон) 24 апреля 2016 года. Модель Acura CDX создана японскими инженерами на базе Honda HR-V (в Китае Honda XR-V) и пока предназначена исключительно для рынка Поднебесной, но не исключено, что новинка уже в 2017 году доберется до России и даже Америки.
Цена Acura CDX
Начало продаж нового стильного компактного кроссовера Acura CDX, оснащаемого 1,5-литровым 182-сильным турбированным мотором в компании с 8 АКПП, запланировано в Китае на осень текущего года по цене 250-300 тысяч юаней (эквивалент 38,500-46,200 долларов).
Паркетник Акура СДХ - первая модель компании Acura, производство которой будет осуществляться в Китае. Выпуск новинки стартует летом 2016 года в городе Гуанчжоу на предприятии СП Guangqi Honda Automobile. Основными конкурентами для модели CDX от Acura считаются компактные немецкие кроссоверы Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.
Экстерьер и размеры
Хотим сразу отметь, что внешность нового компактного кроссовера оригинальная и стильная. Но с неким восточным колоритом. Уж больно вызывающе и нарядно выглядит японский паркетник премиум-класса для китайского рынка на фоне строгих и сдержанных немецких конкурентов.
Передняя часть кузова авто с огромными полностью светодиодными фарами головного света. Оригинальной по форме фальшрадиаторной решеткой с большим логотипом Acura и хромированными лучами, расходящимися от эмблемы словно от светила. Мощным бампером с дополнительными секциями воздухозаборников и светодиодными противотуманками.
Сбоку кузов паркетника демонстрирует мощные рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и изящные ребра на разных уровнях. Профиль кузова типичен для мощного спортивного кроссовера. Длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, высокая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша на компактных стойках, аккуратная корма.
Задняя часть кузова с большими горизонтальными плафонами габаритных фонарей, расположившимися высоко на вертикальной поверхности двери багажного отделения и массивных стойках. Оригинальной пятой дверью с компактным стеклом увенчанным спойлером и аккуратным компактным бампером со стильными хромированными вставками, противотуманками и трапециями насадок выхлопной системы. Задняя светотехника, к слову, также полностью светодиодная, как и фары головного света.
- Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Acura CDX 2016-2017 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет в зависимости от типа привода составляет 185 мм у авто с приводом на передние колеса и 170 мм при наличии системы полного привода.
- Стандартно устанавливаются 18-ти дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном оформления и резиной Michelin размером 235/50R18.
Интерьер
Салон нового компактного кроссовера пятиместный. Но на заднем сиденье комфортно смогут расположиться лишь двое пассажиров. Чему даже способствует подлокотник, поднимающийся из подушки. Оформление интерьера и оснащение новинки в полной мере соответствует высокому уровню премиум класса. Кожа, алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой, отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира.
Пока нет информации об оснащении базовой комплектации Acura CDX (на фото салон максимальной комплектации кроссовера). В наличии мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера. Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (WiFi, MirrorLink, HDMI, навигация, Bluetooth, камера заднего вида). Кнопочное управление автоматической трансмиссией и удобная ручка системы Dynamic Mode словно перекочевали в компактный паркетник из салона спорт-кара Acura NSX. Полный электропакет (боковые стекла, зеркала, кресла первого ряда). Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, бесключевой доступ и кнопка активации мотора. Адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов и системой экстренного торможения. Панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль. И широкий набор систем безопасности и электронных ассистентов.
Технические характеристики Акура CDX
В моторном отсеке премиального паркетника четырехцилиндровый турбированнй 1,5-литровый двигатель (182 лс 240 Нм). Коробка передач 8-ми ступенчатая роботизированная DCT с двумя дисками сцепления.
Стандартно новинка оснащается передним приводом. В качестве опции доступна система полного привода SH-AWD.
Реально какой то страшный кроссовер получился у Акуры. Все вроде бы на своих местах, современный дизайн, купе образный кузов, большие колеса, но купить такое страшилище желания нет.