Новые авто Хонда 2018-2019 года представляет седан Honda Accord 10-поколения, презентованный 14 июля 2017 года в Америке. В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана. New Honda Accord 10-й генерации - это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.
Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.
Новый Аккорд 10-поколения примерил новейшую модульную платформу, лежащую также в основе новых генераций Honda Civic и Honda CR-V. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.
Японский седан получил полностью новый кузов, производимый на 54% стали высокой прочности, что позволило увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.
- Внешние габаритные размеры кузова Honda Accord 10 2018-2019 года составляют 4879 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2830 мм колесной базы.
Новая генерация седана Аккорд может похвастать перед прежним поколением модели увеличившимися аж на 55 мм размерами колесной базы и 10 мм прибавки по ширине кузова, при этом новинка на 10 мм меньше в длину и на 15 мм ниже. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.
Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.
Профиль кузова нового седана… да это же фастбэк. Нет, скорее 5-дверное купе (корейский Hyundai i30 Fastback смотрится просто заурядным хэтчбеком на фоне нового поколения Honda Accord). Несколько раз восторженно кричим «супер класс». В наличии бескрайний капот, огромные циркульные арки, идеальная куполообразная линия крыши, мягко стекающая на компактную корму.
Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.
Салон 10-го поколения Хонда Аккорд изменился, но не так основательно, как кузов седана. Выросшие на 55 мм размеры колесной базы позволили увеличить сразу на 51 мм места для ног пассажиров задних сидений. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели. Объем салона нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3, что заметно больше, чем у основного конкурента Toyota Camry с показателем в 2,84 м3.
Полезный объем багажного отделения седана Аккорд – 473 литра. Уже в базовой комплектации предусмотрена раздельная 40/60 складываемая спинка задних сидений, позволяющая ощутимо увеличить объем багажника.
Архитектура передней панели и центральной консоли новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая. Все оборудование и органы управления размещены удобно и логично, как говорится «сел и поехал». Строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, удобное рулевое колесо и блок климат-контроля с крупными ручками, даже мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащается физически управляемыми ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).
Отдельно стоит упомянуть кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП, улучшившуюся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляцию салона, кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией.
Насыщенные комплектации нового седана помимо выше перечисленного оборудования порадуют подогревом задних сидений, 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами.
Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно. В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition. За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.
Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Под капотом седана новые четырех цилиндровые бензиновые турбо моторы.
- Базовый двигатель 1.5 Turbo (192 лс 260 Нм) работает в паре с модернизированным вариатором CVT.
- Более мощный мотор 2.0 Turbo (252 лс 370 Нм) комплектуется новейшей 10 АКПП, впервые установленной на новом минивэне Honda Odyssey.
Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.
Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.
Honda Accord 2018-2019 видео тест
Я купил новым 7 Аккорд в 2008 году. И ездил, ездил и всё отлично и менять не хотел, пока не увидел 10 баяна! Да это же восторг!!! Тачка снова стала класной, а не размазня девятая и дутыш восьмой. Круть!
Лучше предыдущего поколения, но самым красивым пока остаётся 8-ое поколение Хонда Аккорд. До сих пор многие провожают его восхищенными взглядами.
Новая Honda Accord полный отстой!!! Самое удачное дизайнерское решение было в 2008 году, а все следующие выходят с каждым разом хуже и хуже... Салон чем-то Mazda напоминает, нет оригинального стиля. Вообще Honda стала в плане дизайне так себе, не цепляет.
Это уже не тот Аккорд(((и это печально. Дизайн предыдущуго поколения был намного лучше и интереснее.
Красивая Honda Accord. Классный интерьер и экстерьер. Но по моему мнению есть минус в экстерьере - это решетка радиатора. Уж очень она не очень.
Какое уродство эта новая Honda Accord...
Шаг назад, два вперед, это как раз про эту модель. Мы все помним предыдущую Honda Accord. Красавица! Здесь же мы видим, что-то не понятное, размытое. Плохо видна концепция экстерьера.
Впечатляющий ролик рассказывающий о Honda Accord 10-поколения!