Со своим новым автомобилем Geely LC Cross автомобильная компания из Поднебесной пытается продемонстрировать, как с помощью минимальных изменений из заурядного компактного хэтчбека можно сделать подобие кроссовера. Что мы и оценим по фото и видео материалам.
Еще новые бюджетные автомобили:
Новый Чери Индис 2012
Новый Рено Сандеро Степвей 2013
Новый Форд Фиеста 2013
Российский Ниссан Альмера ВАЗ
Именно псевдокроссовером является тестируемый нами Джили ЛС Кросс 2012-2013 года, добравшийся до России и Украины. Новинку можно купить в украинских автосалонах по цене от 73900 гривен, российские дилеры производят продажу от стоимости в 290000 рублей.
Китайский паркетник построен на базе обычного хэтчбека Geely LC, но разительно отличается от соплатформенника не только увеличенным до 160 мм дорожным просветом, а и несколько иным оформлением экстерьера и увеличившимися внешними габаритами. Колесная база осталась неизменной 2340 мм, во все остальные стороны тестируемый автомобиль заметно прибавил в размерах. 3815 мм в длину, 1648 мм в ширину, 1530 мм в высоту. С учетом увеличившихся габаритов и массы до 1025 кг, авто опирается на землю четырьмя колесами с шинами 175/ 60 R14 в зависимости от комплектации на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса.
Изменения внешности включают в себя новые фары головного света, двухуровневую фальшрадиаторную решетку, иной бампер с черными накладками по бокам и стильной лыжей в центре — это спереди. Обзор сбоку позволяет заметить широкие молдинги на дверях, рейлинги на крыше и более крупную корму. Задняя часть получила полноценную пятую дверь, на которой с помощью кронштейна крепится запасное колесо, аккуратно закрытое мягким чехлом. Также изменились габаритные фонари и бампер.
Пластиковый «декор», увеличенный клиренс, новое «лицо» заметно преобразили смешной образ «медведя панды — Джили ЛС» и позволили смело добавить приставку Кросс.
Автомобиль с улучшенными параметрами проходимости можно заказать в трех решениях цвета: белом, красном и синем.
Салон практически в точности копирует собрата и отличается лишь четырехспицевым рулевым колесом, крупными крутилками системы вентиляции и другими магнитолами с более продвинутым дизайном. В остальном перед нами тот же миниатюрный внутренний объём со скромными показателями пассажирской и грузовой вместимости. Переезд запаски на внешнюю поверхность задней двери не отразился на возможностях багажника, он расчитан всего на 205 литров груза.
Версий предлагается две: Basic и Comfort. В базовой версии подразумевается наличие кондиционера, спойлера над стеклом задней двери с дополнительным «стопом», пластикового обвеса кузова, гидроусилителя, четырех электростеклоподъемников, электропривода зеркал, Radio с AUX (4 точки звука). В более продвинутой комплектации музыкальная система (CD MP3 6 динамиков), за безопасность отвечают фронтальные подушки для водителя и пассажира, а так же ABS с EBD, авто красуется на легкосплавных 14-ти дюймовых дисках.
Технические характеристики: ходовая, двигатель икоробка перекочевали на Geely LC Cross с заурядного хэтчбека Geely LC. Стойки МакФерсон спереди и балка сзади, бензиновый 1,3-литровый двигатель с отдачей 86 сил бодро разгоняет авто до 155 кмч максимальной скорости. Машина не разорит своего владельцами расходами на топливо, аппетит у неё достаточно скромный и составляет 7-7,5 литров в смешанном цикле. 5-ти ступенчатая механика устанавливаемая на ЛС Кросс не отличается четкостью включения передач, да и свободные перемещения рычага велики.
Тест-драйв показывает, что ходовая настроена таким образом, что позволяет особо не переживать о качестве дорожного покрытия.
Одним словом, бюджетный и компактный автомобиль для непритязательного человека за весьма скромные, даже если сравнивать с другими недорогими предложениями, деньги.
Купил Джили Панду ЛС Кросс - абсолютно не жалею. Ездил и по влажной грунтовой дороге и на асфальте все отлично!