Компания Ford представила рестайлинг хэтчбека Ford Fiesta 2012-2013 модельного года, претерпевший некоторые перемены. Самым большим изменениям подверглась внешность автомобиля, также легкие новые штрихи появились в салоне нового компакта Форд Фиеста 7, у покупателей появилась возможность заказывать продвинутые системы безопасности и новые мультимедийные системы.
Еще новинки Форд:
Новый Форд Мондео 2013 + Гибрид
Компакт Ford Kuga 2013
Так что теперь обновленная Фиеста более подготовлена к конкурентной борьбе с Peugeot 208 и новым Renault Clio 4 поколения. Тем более, что опыт предыдущих поколений Фиесты (с 1976 года продано более 15 миллионов экземпляров) обязывает обновленный автомобиль достойно представлять компанию на мировой автомобильной арене.
Дизайн и размеры кузова
Передняя часть рестайлингового хэтчбека — с новым бампером, на котором разместился крупного размера двухуровневый воздухозаборник решетки радиатора. Противотуманки приютились по краям обтекателя на стильных вставках, более спортивным и агрессивным стал нижний спойлер. Изменилась форма фар головного света, с лучами светодиодов дневных ходовых огней (которых ранее не было), капот обрел большее количество рельефных выштамповок.
Увидев в зеркало заднего вида новое хищное «лицо» компакта, невольно включишь правый поворот и уступишь ряд. В остальном кузов Ford Fiesta 7 остался без изменений и продолжает выглядеть оригинально и стильно. Не зависимо от количества дверей, трех- или пятидверная версия перед нами, авто обладает динамичным и стремительным силуэтом даже в статическом положении.
Напомним размеры Форд Фиеста 2013 модельного года:
- Длина — 3950 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1433 мм, колесная база — 2490 мм.
- Клиренс (дорожный просвет над уровнем дороги) — 160 мм.
- В зависимости от комплектации автомобиль оснащается шинами с железными дисками (размер шин и дисков) 175/65R14 или легкосплавными 185/55R15, 195/50R15, в качестве опции доступны к установке 195/45R16 и 205/40R17.
Отделка и эргономика салона
В ходе рестайлинга в интерьере изменилась только форма кнопок стеклоподъемников, в остальном ознакомительный обзор подтверждает, что все осталось таким же как и в дорестайлинговой модели. Удобный и хваткий руль, стильная «приборка» с двумя циферблатами, оригинальное торпедо и центральная консоль, удобные сиденья переднего ряда с ненавязчивыми валиками боковой поддержки.
Во втором ряду ряду салон представителя европейского класса B конечно не дает разгуляться, но вдвоем терпимо. Багажник способен вместить 281 литр груза с пятью членами экипажа.
Из электронных систем, впервые устанавливаемых на авто, стоит отметить Active City Stop (поможет избежать столкновения на малых скоростях), систему Sync (голосовое управление мультимедийным комплексом, телефоном, позволяет в автоматическом режиме соединить водителя или пассажиров со службой спасения в случае ДТП), родительскую систему MyKey (программируемое ограничение максимально скорости, включение магнитолы только после сигнала о пристегнутом ремне безопасности, активация систем безопасности), отключить систему можно только при помощи кода.
Технические характеристики
Двигателей для 7 поколения Ford Fiesta в России предусмотрено три, и все бензиновые:
- объемом 1,4 литра (96 л.с.), с 5 МКПП или автомат на 4 ступени,
- 1,6-литровый двигатель (120 л.с. и 134 л.с) с 5 МКПП.
В Украине покупатели Форд Фиеста 2012-2013 довольствуются двумя бензиновыми моторами, которым сопутствуют следующие технические характеристики:
- 1,25-литровый (82 л.с.) с 5 МКПП
- и 1,4-литровый (96 л.с.) с 4 АКПП,
- в качестве бонуса доступен дизель 1,4 литра (68 л.с) с 5 МКПП.
Будут ли доступны россиянам и украинцам рестайлинговые Форд Фиеста с новейшим двигателем объемом 1,0 литра EcoBoost (100 и 125 л.с., победитель конкурса International Engine of the Year 2012 года) пока не известно, как и цена на обновленные модели.
Сколько стоит новый Форд Фиеста
Стоимость в России на дорестайлинговый Ford Fiesta стартует с 597000 рублей за трехдверку, и 607000 рублей за пятидверный автомобиль. Авто попавшие на территорию России после 1 Сентября 2012 года будут дороже, цена стартует с 608500 рублей.
Цена на дорестайлинговый Fiesta в Украине начинается с 104 900 гривен за трехдверное исполнение в комплектации Ambient с мотором выдающим 82 лошадки, и поднимается до 144900 за версию Comfort + с двигателем в 96 л.с. и 4 АКПП.
Была классная машина - последняя модель форд фиеста, с оригинальным и очень симпатичным дизайном. Теперь та же фиеста, но только решетка радиатора от астон мартин. И кого это должно напугать? Это что машина для тех кто в душе чувствует себя Бондом, Джеймсом Бондом, но не хватает денег на настоящий Астон Мартин? Зачем надо было делать из маленькой очень симпатичной машины, маленькую машину с намеком на какую-то суровость? Неужели никто не хочет покупать машины с добрым внешним видом, все хотят выглядеть злее и больше чем есть на самом деле? Вобщем, мне такая модифакация не нравится - когда встречаешь на дороге машину которая пытается выглядеть серьезней и дороже чем есть на самом деле, это наводит тоску. Другое дело, когда на глаза попадается машина которая не стесняется своих размеров и не боится быть оригинальной!