Новинки китайских машин 2017-2018 года пополнил Dongfeng Yufeng S16 – большой рамный внедорожник, способный принять на борт 5-7 человек. Новый китайский джип Донг Фенг S16 построен на базе пикапа Dongfeng P16 и также оснащается мощным 1,9-литровым 150-сильным турбо дизелем в компании с 6 МКПП, на выбор два типа привода - задний привод (2 WD) и полный привод (4 WD). Новый рамный внедорожник предлагается в Китае по цене от 117800 юаней за базовую версию Донг Фенг С16 с 5-местным салоном и приводом на задние колеса до 142800 юаней за полноприводный 7-местный и богато оснащенный Dongfeng S16 (1030-1250 тыс. рублей).
О перспективах начала продаж пикапа Dongfeng P16 и 7-местного внедорожника Dongfeng S16 в России пока ничего не известно. Однако, если новинки Dongfeng Motor Corporation доберутся до российского рынка, то конкурентам в лице пикапов DFM Rich New, Foton Tunland, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и FIAT Fullback и внедорожникам Foton Sauvana, DW Hower H3, UAZ Patriot и Toyota Fortuner придется не сладко, особенно с оглядкой на стоимость пикапа и рамного внедорожника Донг Фенг.
Хотим сразу отметить, что Dongfeng Yufeng S16, впрочем, как и пикап Dongfeng Yufeng P16, не являются самостоятельными разработками компании Dongfeng Motor Corporation. Перед нами лишь перелицованные модели Foday Lion F22 и Foday Landfort (на фото ниже) от мало известной за пределами Китая автомобильной компании Guangdong FODAY Automobile Co., LTD, специализирующейся на выпуске пикапов и внедорожников с рамной конструкцией кузова.
Новый китайский рамный джип Донг Фенг С16, являясь близким родственником пикапа Донг Фенг Р16, отличается от соплатформенного брата не только типом кузова, но иной конструкцией задней подвески с неразрезным мостом, подвешенным на пружинах (у пикапа мост подвешен на рессорах) и меньшей габаритной длиной с более скромным расстоянием между осями.
- Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng S16 2017-2018 года составляют 4771 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1828 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Снаряженная масса кузова 1910 кг.
- Стандартно новинка комплектуется 17-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 245/70 R17).
Дизайн экстерьера кузова Донг Фенг С16 трудно назвать современным, особенно если вспомнить, что прототип модели - Foday Landfort дебютировал на китайском рынке аж 3 года назад в ноябре 2014 года. Однако, не смотря на данный факт внедорожник DFM S16 выглядит привлекательно, солидно и стильно.
Передняя часть кузова образована слиянием в единую композицию компактных фар головного света, крупной фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, дополненными логотипом компании Dongfeng Motor Corporation и мощным бампером с классическими противотуманками, существенно подрезанным снизу для обеспечения более правильной геометрической проходимости кузова.
Сбоку китайский рамный внедорожник выставляет на всеобщее обозрение огромные вырезы колесных арок, способных обеспечить свободное, вертикальное движение колес при движении по бездорожью (подвеска с большими ходами), мощно раздутые передние и задние крылья, большие двери первого и второго ряда с высокой подоконной линией, ровную линию крыши, обеспечивающую завидным запасом свободного пространства над макушками не только водителя и переднего пассажира, но и сидящих на галерке, компактную корму с минимальным свесом.
Задняя часть кузова проста и лаконична: дверь багажного отделения со строгим рельефом и крупным стеклом увенчанным спойлером, компактные плафоны габаритных фонарей и аккуратный бампер, так же как и передний, подрезанный снизу для лучших показателей геометрической проходимости кузова.
Салон нового китайского рамника в базовой комплектации 5-местный с двумя рядами сидений. Дорогие и насыщенные версии новинки предлагаются в 7-местном исполнении с двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду. Внушительная общая длина кузова, солидные расстояния между осями, правильная компоновка салона позволили разработчикам выделить довольно много места для водителя и всех пассажиров. Больше всего места, понятным делом, в первом ряду, но сидящим во втором и третьем рядах грех жаловаться на тесноту и отсутствие места для ног.
Архитектура передней панели и центральной консоли не самая современная и модная, но весьма солидная, степенная и мощная, красноречиво намекающая, что перед нами салон большого рамного внедорожника, а не какого-нибудь паркетника.
В наличии мультифункцинальное рулевое колесо с большим диаметром обода, панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, а также компактным экраном бортового компьютера, массивная центральная консоль с россыпью кнопок и переключателей, увенчанная 8-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы. Простой и даже брутальный интерьер.
Базовая комплектация Dongfeng S16 с 5-местным салоном и задними приводом оснащается довольно солидно: круиз-контроль, кондиционер, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с 8 динамиками, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт-стоп двигателя, мультируль, бортовой компьютер, кожаная отделка салона, спинка сидений второго ряда с регулировкой наклона, электрические стеклоподъемники на всех дверях, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS и EBD, крепления ISOFIX, зеркала с электроприводом, противотуманки, задний парктроник.
Максимально насыщенные версии внедорожника помимо третьего ряда сидений похвастают наличием водительского и пассажирского кресел с электрическим приводом регулировок, камеры заднего вида, люком с электроприводом, наружными зеркалами с подогревом и функцией автоматического складывания.
Технические характеристики Dongfeng S16 2017-2018 года. По капотом рамной машины безальтернативный четырех цилиндровый 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.
Новинка предлагается как с приводом лишь на задние колеса 2WD, так и с полноприводной трансмиссией 4WD с тремя режимами работы 2H, 4H и 4L.