Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года запущено в серийное производство 18 ноября 2014 года, именно в этот день в Таиланде с конвейера предприятия Laem Chabang сошли первые Mitsubishi Triton (название модели L200 для местного рынка). Тест-драйв нового Митсубиси Л200 уже доступен местным автолюбителям. Мы же пока изучаем Мицубиси Л200 2015-2016 в новом кузове по фото и видео. Продажи в России нового японского пикапа, по предварительной информации, стартуют ближе к осени 2015 года.
Пикап Mitsubishi L200 – настоящий бестселлер в линейке японского производителя. Шутка ли, предыдущее четвертое поколение модели разошлось по миру тиражом приближающимся к отметке в 1,3 миллиона экземпляров. Пикап продается в 150 странах, и в зависимости от рынка сбыта носит разные имена — Mitsubishi L200, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero и Mitsubishi Hunter. Производством японского пикапа занимаются три завода, расположенных на разных континентах — Laem Chabang (Thailand), Catalao (Brazil) и East London (South Africa).
New Mitsubishi L200 с натяжкой можно назвать пятым поколением модели. Честным будет признать факт того, что перед нами глубоко модернизированный вариант пикапа четвертого поколения, несмотря на наличие нового кузова и салона. Стараниями дизайнеров новому пикапу подправили внешность, осовременили интерьер, добавили оборудования, перенастроили подвеску и рулевое управление, даже новый дизель подготовили — 4N15 2.4 Mivec. В итоге предыдущее поколение пикапа L200 с концепцией Sport Utility Truck переродился в новый более стильный уровень грузовичка — Ultimate Sports Utility Truck. Такова идея и концепция, а на самом деле в чем прикол?
Все дело в том, что обновление главного конкурента Toyota Hilux запланировано на 2016 год. Вот и решили маркетологи Mitsubishi сыграть на опережение и выпустить новый пикап с тремя бриллиантами на радиаторной решетке чуть раньше. Так что конкуренция хорошее дело, ведь в итоге выигрывают потребители, то есть мы.
Официальные видео тест и фото нового Мицубиси Л200 дают понять, что дизайнеры с одной стороны постарались максимально сохранить знакомый и узнаваемый образ автомобиля, а с другой стороны придали внешности обновленного пикапа более современный и выразительный вид.
Передняя часть кузова полностью новая, начиная от капота и фар головного света с светодиодными дневными ходовыми огнями, заканчивая хромированной фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером с изящной вставкой-подиумом (сетка нижнего воздухозаборника и противотуманки).
Профиль нового кузова Митсубиси Л200 сохранил J-образный контур кабины, но несколько изменилась конфигурация и пропорции пассажирского отсека и грузовой платформы. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон, более ровной стала крыша, изменились и увеличились двери второго ряда, кузовные панели обзавелись характерными ребрами, расположившимися чуть выше линии дверных ручек.
На корме нового поколения пикапа Митсубиси Л200 наблюдаем стильные габаритные фонари изящной формы, более высокий борт грузового отсека и бампер иной конфигурации.
Новации, новые детали и элементы на теле пикапа изменили габариты кузова нового поколения японского пикапа в сторону увеличения по сравнению с предшественником.
- Внешние габаритные размеры new Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1780 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс). Размеры грузовой платформы — 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину, 475 мм высота борта. При установке резины 2457016 или 245 6517 колея передних колес — 1520 мм, колея задних колес — 1515 мм.
Тест Митсубиси л200 видео показывает, что в салоне пятого поколения пикапа изменений масса. Самое главное, что благодаря более эффективному использованию пространства внутри стало ощутимо больше места во всех направлениях. На задние сиденья удобнее садиться, да и расположиться во втором ряду с комфортом получится даже у пассажиров с ростом под 190 см. В интерьере new L200 выделяем новое мультифункциональное рулевое колесо, современную приборную панель с большим экраном бортового компьютера, обновленную переднюю панель и центральную консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, аудиосистема DVD MP3 USB) и стильным блоком климат-контроля, более широкие передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок. Материалы отделки стали ощутимо качественней и дороже, да и сборка салона на более высоком уровне. Представители производителя заверяют, что существенно улучшена звуко и шумо изоляция салона.
В качестве стандартной и дополнительной комплектации новый Митсубиси Л200 порадует владельца бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, стекол дверей и водительского кресла, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.
Технические характеристики Митсубиси Л200 в новом кузове (2015-2016) базируются на основе пикапа четвертого поколения — в наличии рамная конструкция, передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами (подвешены на пружинах и амортизаторах), задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом (подвешен на рессорах), гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Но... подвеска пикапа стала более плавная и комфортная, рулевое управление более информативным (рулевое колесо теперь проделывает 3,7 оборота от упора до упора).
Для уверенного передвижения пикапа по бездорожью два варианта полноприводных трансмиссий — Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.
В Россию японский пикап Митсубиси Л200 приедет с новым турбодизелем (модель двигателя 4N15) это 2,4-литровый Mivec (181 лс 430 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 5 АКПП. Японские мотористы заверяют, что новый двигатель тише и на целых 20% и экономичнее 2,5-литрового собрата (модель 4D56).
В зависимости от рынка сбыта под капотом нового поколения Mitsubishi L200 могут быть также установлены знакомые по четвертому поколению модели моторы: атмосферный бензиновый 2,4-литровый (128 лс 194 Нм) и дизель с турбонаддувом 2,5-литровый (178 лс 400 Нм).
Митсубиси L200 отличный внедорожник, по проходимости один из лучших на рынке, ездит по тайге! сугробы способен преодолеть, без фанатизма конечно. внутри комфортно, вобщем почти безальтернативный автомобиль. а новый, как известно, всегда лучше старого.
Внешне увы, отсутствие какой либо дизайнерской идеи. Просто тупо слизанный предшественник.
лучше брать старую Мицубиси Л 200. при покупке нового есть смысл сразу брать запасные форсунки, электронные форсунки быстро выходят из строя, просто г...мно.
Интересно, какой будет на прочность новая модель. У меня L200 2007 года, прошел уже порядка 450 тысяч, менял рессоры на 300 тысячах, шаровые наконечники рулевых тяг и корзину. Если новый будет таким же выносливым - цены ему не будет.
Купил митсубиси л200 в 2012 году, в ноябре. Езда чаще в городских условиях, пробег общий на сейчас 35 тысяч. Из проблем: пищит что-то когда выжимается сцепление, возможно выжимной подшипник. На ТО мастер говорит, что не видит поломок каких-либо, все норм. Проблема не подпадает под ремонт по гарантии. Кто-то сталкивался возможно. Машина предыдущей модели.
Новый Митсубиси Л200 внешне смахивает на китайца, но ничего не поделаешь модель глобальная, а Азия рулит в плане покупательской способности. Из плюсов: современный салон, увеличившиеся размеры грузового отсека, ну и разумеется новый дизель. Готов менять свой Mitsubishi L200 2010 года на новую модель, вопрос только сколько стоит будет?