Новый пикап Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года продается в России с начала февраля текущего года и является самым доступным среди способных пройти тест на бездорожье импортным пикапом-внедорожником на отечественном рынке. Цена японского пикапа Митсубиси Л200 2014-2015 года для российских автолюбителей стартует с отметки в 949 тыс. рублей за версию с 136 сильным дизелем и 5 МКПП в базовой комплектации Invite, и поднимается до 1250 тыс. рублей за авто с двигателем идентичной мощности, но с 4 АКПП в насыщенной комплектации Intense. Но и это не предел, отныне самая дорогая версия обновленного Мицубиси Л200 с новым дизельным 178-сильным мотором и 5 АКПП в богатой комплектации Instyle оценивается от 1380 тыс. рублей, а при продаже с учетом стоимости дополнительных тюнинг опций и аксессуаров, например таких как кунги, цена переваливает за 1900 тыс. рублей.
Нынешнее четвертое поколение пикапа Митсубиси Л 200 (на некоторых рынках модель также известна под именем Mitsubishi Triton) производится с 2005 года и пользуется устойчивым и стабильным спросом во многих странах мира, впрочем как и три предшествующих поколения модели. Россияне также по достоинству оценили доступность, надежность и привлекательность японского пикапа Митсубиси L 200, удерживающего лидирующие позиции на нашем рынке на протяжении последних лет... Но в 2013 году пальму первенства у Митсубиши Л200 отобрал другой японский пикап Toyota Hilux. Так что рестайлинг и обновление пикапа с тремя бриллиантами на облицовке решетки радиатора пришлось в самую пору и позволит Мицубиши Л200 вернуть себе утраченную позицию лидера класса пикапов.
В процессе обновления японский производитель не ограничился косметическими изменениями в дизайне экстерьера кузова и оформления интерьера четырехдверного пикапа L200. Новый Мицубиси Л 200 2014-2015 года получил увеличившуюся в длину на 180 мм грузовую платформу с более высокими бортами, второй дизельный двигатель с отдачей в 178 сил работающий в паре с 5 МКПП и расширенный список опций. Вот так... но обо всех новациях расскажем детально, и начнем с внешности обновленного пикапа.
В дизайне экстерьера кузова пережившего рестайлинг Митсубиси L200 прослеживается фирменный стиль современной линейки внедорожников от Mitsubishi Motors, именуемый Fuji Mountain. Жаль только, что начальные базовые версии L200 не получили новое лицо.
Передняя часть кузова пикапа Л200 в точности повторяет оформление лицевой части обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport — компактные, строгой формы фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с изящными хромированными перекладинами, новый подрезанный снизу бампер выставляющий на показ мощную стальную защиту моторного отсека. Строго, просто, мужественно и при этом солидно выглядит обновленный пикап спереди.
При обзоре кузова Mitsubishi L200 2014-2015 года в профиль обращаем внимание на солидный задний свес, образуемый увеличившейся в длину грузовой платформой, огромные радиусы колесных арок с пластиковыми расширителями, удобные боковые двери.
Задняя часть пикапа с каплями габаритных фонарей, высоким бортом грузовой платформы, мощным противооткатным брусом, компактным бампером с крупными клыками.
- Внешние габаритные размеры кузова обновленного Mitsubishi L200 2014-2015 года в зависимости от уровня комплектации составляют для Invite и Invite+ (Intense и Instyle с передним более крупным бампером) - 5185 (5260) мм в длину, 1750 (1800) мм в ширину, 1775 (1780) мм в высоту, с 3000 мм колесной базы, колея передних колес — 1505 (1520) мм, колея задних колес — 1500 (1515) мм, дорожный просвет 200 (205) мм. Размеры грузовой платформы у всех версий пикапов одинаковые: длина -1505 мм, ширина — 1470 мм, ширина между арками — 1085 мм, глубина (высота борта) — 460 мм.
- Масса обновленного пикапа Митсубиси Л200 в снаряженном состоянии 1910-1960 кг, максимальная допустимая полная масса — 2850 кг.
- Выбор цвета эмали для окраски кузова японского пикапа состоит из шести вариантов: базовый цвет белый, за серебристый металлик, темно-серебристый металлик, коричневый металик, темно-синий металлик и черный перламутр необходимо доплачивать 1700 рублей.
Пикап в зависимости от уровня оснащения и мощности двигателя комплектуется резиной 205/80 R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, шинами 245/70R17 и 245/65R17 исключительно на дисках из легкого сплава. В качестве опции возможно установить оригинальные легкосплавные диски R18 и даже R20 с покрышками 255/60 R18 или 265/60 R18, 255/50R20, предлагается огромный выбор аксессуаров: дефлекторы, накладки на пороги, дверные ручки и зеркала, подножки, дуги, крышки багажника, надстройки кузова различной высоты, вставки в кузов и прочие мелочи, стоимость которых, увы, весьма велика.
Пятиместный салон пикапа Мицубиси Л200 2014-2015 года оформлен довольно просто и утилитарно. Лаконичная приборная панель, компактное рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, несколько старомодная передняя панель и центральная консоль, в меру удобные передние кресла и задний ряд сидений. Вот только материалы отделки явно бюджетные (жесткий пластик, дешевая ткань на креслах) — в общем рабочий автомобиль без мишуры и изысков.
Начальная комплектация Invite стоимостью от 949 тыс. рублей оснащена довольно скромно: 5 МКПП, пара фронтальных подушек безопасности, механическая регулировка зеркал заднего вида, стальные диски 16-ого размера, регулировка рулевой колонки по высоте, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А вот техника обеспечивающая движение по серьезному бездорожью достойная в наличии многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, принудительная блокировка заднего дифференциала и раздаточная, двухскоростная коробка.
В комплектации Invite+ ценой от 1099,99 тыс. рублей появляются ABS и EBD, центральный замок, подогрев передних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер.
Комплектации Intense 5 МКПП — от 1169,99 тыс. рублей и Intense 4 АКПП стоимостью от 1249,99 тыс. рублей дополнительно порадуют владельцев наличием продвинутой системы полного привода Super Select 4WD, боковыми подножками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, передними противотуманками, легкосплавными дисками R16, кожаной отделкой рулевого колеса и ручек управления КПП и раздаткой, бортовым компьютером, информационным дисплеем, аудиосистемой (радио, CD MP3, 6-ть динамиков), климат-контролем.
Самая насыщенная версия Instyle, помимо более мощного дизеля и 5-ти ступенчатой автоматической коробки передач, располагает динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой (ASTC), Brake Assist, боковыми подушками и шторками безопасности, 17-ти дюймовыми дисками из легкого сплава, мультифункциональным рулевым колесом (аудиосистема, круиз-контроль), кожаной отделкой салона, электроприводом водительского кресла, USB разъемом. И стоит такая версия от 1379,99 тыс. рублей.
Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года подразумевают наличие рамной конструкции, передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах, подвешенных на пружинах и амортизаторах, задней зависимой подвески с неразрезным мостом, подвешенным на рессорах, гидроусилителя руля, передних дисковых и задних барабанных механизмов в приводе тормозов, две системы полного привода (Easy-Select 4WD и Super Select 4WD).
Под капот обновленного пикапа помимо 2,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя DI-D (136 лс 314 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП), обеспечивающего динамику разгона до 100 кмч за 14,6 (17,8) сек , максимальную скорость в 167 (165) кмч и средний расход топлива на уровне 8,6 литра, теперь устанавливается и более мощный вариант. Дизель DI-D High Power с объемом в 2,5-литра (178 лс 350 Нм) в тандеме с 5 АКПП, динамика до первой сотни за 12,1 сек, максимальная скорость около 175 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме движения не менее 8,8 литра.