Новый Citroen C5 CrossTourer — французский универсал с увеличенным дорожным просветом. С первых чисел мая 2014 года универсал Ситроен С5 Кросстурер можно официально купить в России. Отрадно, что новинка от Citroen приехала в Россию всего через два месяца после мировой премьеры французского почти кроссовера Ситроен С5 Кросс Турер на Женевском автошоу в марте текущего года. В России цена нового Citroen C5 CrossTourer в 2014 году начинается с отметки в 1332 тысяч рублей за автомобиль с бензиновым 150-сильным мотором и 6 АКПП в комлектации Confort, и поднимается до 1763 тысяч рублей за максимально упакованную версию Exclusive, оснащаемую дизельным 200-сильным двигателем и автоматом с 6-тью ступенями. Но при желании, добавив массу дополнительных опций, стоимость французского универсала с увеличенным дорожным просветом легко переваливает за 2 с лишним млн. рублей.
Внешне Citroen C5 CrossTourer 2014-2015 года мало чем отличается от обычной базовой модели универсала Citroen C5Tourer, но яркие штрихи на теле авто присутствуют. Главные отличия кузова новичка из Франции кроются в установке пластиковой зашиты кромок колесных арок и порогов, рейлингов на крыше, окрашенных в матово-серый цвет Anthra, защитных накладок на переднем и заднем бампере под алюминий, одетых в хром корпусов внешних зеркал, легкосплавных колесных дисков Caspienne 18 радиуса серого цвета с алмазной шлифовкой и резиной 245/45 R18. В остальных деталях обе версии универсала C5 весьма трудно отличить друг от друга.
- То же самое касается и внешних габаритных размеров Citroen C5 CrossTourer, идентичных соплатформеннику: длина кузова составляет 4829 мм, ширина — 1860 мм (с зеркалами заднего вида ширина кузова — 2096 мм), а высота остановилась на отметке 1479 мм, размер колесной базы равен 2815 мм.
- Снаряженная масса от 1534 кг до 1767 кг, такое расхождение в цифрах объясняется типом установленного двигателя и уровнем оснащенности машины опциями.
А вот дорожный просвет (клиренс) нового Ситроен С5 КроссТурер стоит отдельного и полного описания. Основное отличие в общей конструкции подвески Citroen C5 CrossTourer от базового Citroen C5 с кузовом седан и обычной подвеской является наличие в ней гидропневматических амортизаторов Citrоёn Hydractive 3+ с дополненной системой автоматической регулировки клиренса, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета, в зависимости от состояния дороги и скорости движения. Также система предусматривает регулировку клиренса в ручном режиме: при скорости до 70 кмч увеличение возможно до 15 мм , а при скорости до 40 кмч можно увеличить дорожный просвет на 40 мм. Ну, а уж если дорога совсем плохая, и скорость ниже 10 кмч, то пространство под днищем увеличивается аж на 60 мм по сравнению со стандартным клиренсом в 150 мм. На скоростях, превышающих отметку 70 кмч, начинается автоматическое уменьшение клиренса, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках универсала. Если же необходимо облегчить погрузку вещей в багажник, то при нажатии на соответствующую кнопку, подвеска новинки аккуратно опустит заднюю часть кузова.
Интересно, что и универсал Citroen C5 Tourer лишенный модной приставки Cross продается в России исключительно с гидропневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Архитектура интерьера Citroen C5 CrossTourer ничем не отличается от оформления салона универсала Ситроен С5 Турер. Перед нами солидный, эргономичный, качественный салон европейского автомобиля бизнес-класса.
Объем багажника нового псевдо вседорожника остался без изменений, как и подобает универсалу, и составляет 505 литра в обычном положении и 1462 литра, если сложить сидения заднего ряда.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В России Citroen C5 CrossTourer модельного 2014-2015 года будет реализовываться в двух вариантах комплектации: Confort и Exclusive.
Уже в начальной комплектации Confort для Ситроен С5 КроссТурер предусмотрена установка адаптивных галогеновых фар и светодиодных фар дневного света, противотуманок, электрического с автоматическим управлением ручного тормоза, 7-ми подушек безопасности (включая одну для защиты коленей водителя), бортового компьютера и круиз-контроля, рулевой колонки с регулировкой в двух плоскостях, подогрева передних кресел, заднего парктроника, электропривода зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания, аудиосистемой ( MP3, Bluetooth, вход для USB, 6 динамиков), тканевого салона, ну и разумеется внедорожный, если можно так сказать, внешний обвес и подвеска Hydractive 3+.
В максимально упакованной комплектации Exclusive добавятся би-ксеноновые поворотные фары с омывателями, электропривод кресел первого ряда, передний пактроник, комбинированная отделка сидений (ткань и кожа). При этом за многие опции даже покупая самую, казалось бы, дорогую версию Citroen C5 CrossTourer необходимо доплачивать. Сигнализация, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран с системой навигации eMyWay и камерой заднего вида, стеклянная панорамная крыша, кожаный салон стоят денег.
Технические характеристики Citroen C5 CrossTourer 2014-2015. В России новый Ситроен С 5 Кросстурер комплектуется тремя вариантами двигателей, два из которых – дизельные. Все три доступные мотора агрегатируются лишь с одним вариантом коробки передач, это 6-диапазонная АКПП.
Роль базового мотора исполняет бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Четыре цилиндра, расположенные в ряд, имеют общий рабочий объем 1,6 литра (точнее 1598 см³), которые позволяют развивать максимальную мощность до 150 лс при достижении 6000 об/мин, а пик крутящего момента этого бензинового двигателя доходит до 240 Нм, которые возможны уже при 1400 об/мин, что делает реальным разгон Ситроена С5 КроссТурер с места до 100 кмч всего лишь за 10,2 секунды или развивать максимальную скорость до 210 кмч. При этом расход топлива (с октановым числом не ниже 95) в смешанном режиме езды составляет 7,7 литра на 100 км пробега. По своим характеристикам двигатель полностью отвечает параметрам экологического стандарта Евро-5.
Среди двух дизельных двигателей младшим считается 2-литровый (1997 см³) агрегат. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, систему турбонаддува, непосредственный впрыск топлива Common Rail. Этот младший брат развивает максимальную мощность 163 лс при 3750 об/мин. Пик крутящего момента приходится на отметку 340 Нм при достижении 2000 об/мин. Это дает возможность Citroen C5 CrossTourer достигать скорости 100 кмч за те же 10,2 секунды, что и его бензиновый друг. Хотя верхнее значение скорости немного ниже и равно 208 кмч. Меньше и расход топлива, который в смешанном режиме равняется всего 6,2 литра.
Следующий дизельный агрегат тоже имеет 4 цилиндра, однако уже с общим объемом 2,2 литра (вернее 2179 см³). Как и младший его сотоварищ по дизельной линейке мотор оснащен непосредственным впрыском топлива Common Rail и системой турбонаддува. Максимальную мощность в 204 лс флагман выдает при 3500 об/мин. Пик крутящего момента в 450 Нм достигается при 2000 об/мин. Разгон с 0 до100 кмч вседорожника с топовым двигателем возможен за 8,6 секунды. Верхний предел максимальной скорости при этом составляет 225 кмч, а расход топлива в смешанном режиме езды равен 6,1 литра на 100 км. Следует отметить, что тот и другой дизельные агрегаты соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Платформа, на которой базируется Citroen C5 CrossTourer 2014, позаимствована у базового Ситроен С5. В передней части кузов покоится на независимой конструкции двойных поперечных рычагов, которым помогает стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Для более эффективного сцепления с дорожным покрытием Citroen C5 CrossTourer снабжен интеллектуальной системой противоскольжения, которая улучшает старт и помогает более уверенно передвигаться при езде по грязи, снегу, песку или мокрой дороге. Кроме того, на всех колесах авто новинки установлены вентилируемые дисковые тормоза, снабженные ABS, ESP и системами EBD и BAS. Управление седаном осуществляется реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Интересно, сколько новых Citroen C5 CrossTourer найдут своих покупателей в России? Автомобиль с легким кроссоверным обвесом, передним приводом и идентичными с универсалом Citroen C5 Tourer техническими характеристиками создавался вдогонку конкурентам, но явно не способен составить даже видимую борьбу за покупателя с такими признанными лидерами класса универсалов с повышенными внедорожными характеристиками, как Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, Audi A4 allroad, Skoda Superb Combi Outdoor или революционным Peugeot 508 RXH.