Обзор A4 allroad quattro, с фото, ценами, характеристиками и комплектациями

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из семейства Audi A4, но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой.

Стоимость

Цена Ауди А4 олроуд кватро 2013 года производства в России стартует с 1638 тысяч рублей.

фото Ауди А4 олроуд 2013

В нашем обзоре поговорим о внешности и технических характеристиках, интерьере и наполнении автомобиля опциями, о том какова цена на новые Ауди А4 олроуд кватро 2013 года для российских автолюбителей. Традиционно устроим тест-драйв на дороге с асфальтовым покрытием и постараемся узнать предел возможностей универсала на бездорожье. Для полноты восприятия в статье, как всегда, масса фото Ауди А4 олроуд 2013 и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев.

Audi A4 allroad quattro 2013 передний бампер фото

Сразу стоит отметить, что донором платформы для A4 allroad quattro послужил универсал Audi A4 Avant, но внешность у внедорожной версии несколько иная.

Размеры

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова, шин и дисков устанавливаемых на автомобиль. Audi A4 allroad располагает 4721 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесная база, 1574 мм колея передних колес, 1583 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Российские версии щеголяют на легкосплавных дисках 17 размера с резиной 225/ 55 R17, в качестве опции доступны более крупные 18-19 дюймовые и даже огромные 20-ого размера диски из легко сплава с покрышками 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

фото вид сбоку Ауди А4 олроуд 2013

Экстерьер

Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.

Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.

Audi A4 allroad quattro 2013 back фотографии

В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

Audi A4 allroad quattro 2013 салон картинки

Салон

Audi A4 allroad представляет немецкого производителя в европейском классе D, причем автомобиль отстаивает честь компании из Ингольштадта в самом высоком премиальном сегменте класса, где оформление и оснащение салона должно соответствовать высочайшему качеству. С интерьером у авто полный порядок, начиная от компоновки салона и качества применяемых для отделки материалов, заканчивая богатым оснащением функциями и системами обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров.

фото салона Ауди А4 олроуд 2013

Салон Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет убранство интерьера универсала Audi A4 Avant, тот же огромный выбор вариантов передних кресел и различных рулей, широкая гамма тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок из дерева, алюминия, мягкая фактура пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставлено много свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и образцовое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо.

Audi A4 allroad quattro 2013 багажник картинки

Лишний раз не будем утруждать читателей перечислением всех фишек доступных для установки в автомобиль, жаль только, что основная часть оборудования предлагается только за доплату в качестве опции. Для задних пассажиров места в дефиците, расположиться с комфортом получится только у двоих, третий явно лишний. Размеры багажного отделения от 490 литров при наличии седоков на задних сиденьях можно увеличить до 1430 литров опустив спинки второго ряда.

Технические характеристики

Дизайн экстерьера и оформление интерьера выглядят представительно и дорого, но самое главное скрыто от взгляда зевак и владельцев автомобилей.

  • Яркий Audi A4 allroad кватро в России предлагается только с одни вариантом бензинового четырехцилиндрового TFSI 2,0-литрового двигателя (211 лс).

Вся мощность мотора передается к колесам через 6 МКПП (7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями), в наличии по умолчанию фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и перераспределением крутящего момента. Наличие полного привода, мощного мотора и быстрых коробок передач позволяет набирать первые 100 кмч за 6,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 6,1 (6,3) литров за городом, до 9,1 (9,0) в городском режиме.

Тест-драйв

Опыт вождения обновленного Audi A4 allroad quattro с позволяет уверенностью говорить о феноменальном и стабильном поведении автомобиля на асфальтовом покрытии дороги. Интересно, и отзывы владельцев это подтверждают, что независимо от того сухое, мокрое или скользкое покрытие под колесами, машина едет, что называется, на все уплаченные за нее деньги. Независимая и весьма жесткая подвеска, отзывчивое рулевое управление, электронные системы стоящие на страже безопасности, информативные тормоза. Упругие элементы ходовой и более энергоемкие амортизаторы, чем а обычных А4 позволяют не сбрасывать скорость при проезде участков дороги с откровенно большими ямами. На бездорожье кроссовер-универсал способен заехать намного дальше, чем обычный универсал, но от штурма откровенного бездорожья лучше воздержаться.

фото Ауди А4 олроуд кватро 2013 года

A4 allroad, помимо продающегося на российском рынке 211-сильного бензинового мотора, оснащается еще дизельными двигателями 2.0 TDI (177 лс) с 6 МКПП и 3.0 TDI (254 лс) с 7 S tronic. Дизели официально в Россию не поставляются.

При желании купить Audi A4 allroad quattro в России необходимо рассчитывать на цену от 1633,2 тысяч рублей за авто с механикой до 1703,2 тысяч рублей за машину с автоматом в начальной базовой комплектации.