Автоновинка от Опель — новая модель 2013-2014 года Opel Insignia Country Tourer расширяет линейку семейства Инсигния немецкой компании в европейском классе D. Премьера полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер 2014 официально состоится в сентября 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, где новинка окажется плечом к плечу с обновленными Opel Insignia Sedan, Opel Insignia Hatchback и своим самым близким родственником Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре мы готовы поделиться информацией о полных технических характеристиках авто новинки и предоставить возможность нашим читателям оценить дизайн экстерьера автомобиля по фото, благо немецкий производитель не стал дожидаться осени и рассекретил внешность полноприводной версии универсала Insignia задолго до даты презентации.
В качестве основного конкурента для Opel Insignia Country Tourer маркетологи Опель выбрали Audi A6 allroad quattro. Но на наш взгляд, будет логичным ставить новый опелевский полноприводный универсал в одну линию с более компактными Audi A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback. Так что постараемся понять в рамках обзора, способен ли Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года изменить расстановку сил в классе.
При создании универсала с полным приводом Opel Insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли по самому легкому и традиционному в современном автомобильном мире пути. Взяли за основу кузов обычного универсала Опель Инсигния Спортс Турер, защитили кромки колесных арок, пороги, передний и задний бамперы с накладками из не крашенного пластика, дополнив весь внедорожный антураж стильными хромированными вставками. Увеличили клиренс на 20 мм до 180 мм, поставили автомобиль на большие колеса с шинами 235/ 50 R18 одетыми на оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили плафоны передней и задней светотехники.
Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4x4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — адаптивная подвеска Flex Ride.
В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.
- Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.
К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.
Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.
Технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.
- Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
- Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
- Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).
Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП.
Информация о ценах и дате начала продаж нового Опель Инсигния Кантри Турер станет известна после показа автомобиля на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.
Отличный автомобиль Опель Инсигния Кантри Турер, но странная загадка почему не поставляется в Россию 195-сильный дизель Би-турбо. Пожалуста ответьте мне на этот вопрос и как можно заказать авто с таким мотором из Европы?
Здравствуйте. Подскажите как мне убедить жену купить Опель Инсигния Кантри Турер, а не новый Nissan X-Trail? Сейчас супруга ездит на Кашкае первого поколения. Устраивает почти всё, кроме багажника и тесноты на заднем сиденье. Семья из 4-х человек (с одним детским сиденьем) и иногда бабушка на дачу. Багажник нужен под все дачные дела и велосипедики, машинки, самокатики т.е. как можно больше.
Дааааа уж, пять метров абсолютного счастья и фантастического комфорта. Жаль что среднему слою населения думаю такой красавец не по карману, 1,3 миллиона дороговато... Эх мечта, а не авто.
у меня Мазда 6 универсал (всю эксплуатацию не хватало дополнительных 2-3 см под днищем и полного привода и +50 лошадок), включила в конфигуратор все опции какие хотела - цена приятно удивила A 2.0 NFT, 184 кВт / 249 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая. Всего 1 301 000 руб, вот думаю теперь, это правда или нет.
Непонятный автомобиль! У меня и Логан и ВАЗ, так что я знаю, о чем говорю!
Выглядит универсал с повышенными внедорожными характеристиками от Опель и правдо замечательно. Отличный, современный экстерьер, новый интерьер, мощные моторы и продвинутая подвеска. Хотелось бы только цену адекватную на новый Инсигния Кантри Турер, если стоимость будет приемлемой готов купить и не переплачивать не реальные деньги за четыре кольца на радиаторной решетке (речь об Ауди разумеется).