Ауди А6 олроуд 2013 - цена отзывы, фото, характеристики и тест
Новый универсальный кроссовер Ауди А6 олроуд кватро 2013 года, который можно купить в России по цене от 2536 тысяч рублей за дизельную версию Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 лс), и более дорогой бензиновый Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 лс) стоимостью от 2638 тысяч рублей будут подвергнуты нами полному описанию, разбору и анализу. Мы постараемся выяснить, почему такие высокотехнологичные, современные и стильные автомобили пользуются у российских автолюбителей весьма не высоким спросом (за 2012 год продано менее 300 экземпляров). Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, комментарии автожурналистов, фото и видео материалы.
Немного исторических фактов из родословной модели. Первое поколение Audi A6 Allroad Quattro (индекс C5) выпускалось с 1999 по 2005 годы, и в полном смысле слова произвело фурор среди поклонников немецкого производителя, особенно в США. Высокую популярность автомобилю обеспечило наличие клиренса в 208 мм, демультипликатора в трансмиссии и коротких свесов кузова. Кроссовер был способен передвигаться по откровенному бездорожью. Вторая генерация (индекс C6) растеряла задатки внедорожника, сходила с конвейера с 2006 по 2011 год. Третье, нынешнее поколение (индекс C7) выпускатся с начала 2012 года.
Размеры
- Audi A6 allroad quattro построен на укороченной на 7 мм платформе универсала Audi A6 Avant, но чуть крупнее донора тележки: 4940 мм в длину, 1898 мм в ширину, высота кузова и величина дорожного просвета благодаря регулируемой пневматической подвеске составляет 1452-1512 мм и 125-185 мм соответственно, колесная база 2905 мм, колея передних колес — 1631 мм, колея задних колес составляет 1596 мм.
- На заводе устанавливается резина 235/ 55 R18 на стильных легкосплавных дисках 18 размера, в качестве опции доступны и более крупные колеса 18-20 размера с резиной 245/ 45 R18, 255/ 40 R19 или 255/ 35 R20.
Экстерьер
От рядового универсала А6 кроссоверу A6 allroad достался и стильный дизайн экстерьера, но с несколько измененным декором и оформлением переднего и заднего бампера. Головная оптика с полностью светодиодным наполнением, огромная трапеция фальшрадиатороной решетки с плавными обводами углов, аккуратный передний бампер с ярким аэродинамическим обвесом и кроссоверным антуражем в виде комбинированной отделки черным пластиком и алюминием — таков новый Ауди А6 олроуд 2013 года производства спереди, солидный и степенный.
Боковины кузова — с расширенными колесными арками, одетыми в черный пластик, визуально легкой и стремительной крышей ниспадающей к корме, мощными дверями первого и второго ряда с высокой подоконной линией. Каждая линия и штрих кузова подчеркивают спортивный, динамичный и напористый образ автомобиля. Даже язык не поворачивается назвать такую красоту кроссовером, спортивный универсал подходит лучше.
Корма немецкого бизнес-универсала с увеличенным дорожным просветом одновременно практична и эффектна. За практичность отвечает правильная и большая дверь багажного отделения, открывающая доступ в багажник с минимальной погрузочной высотой всего 624 мм.
Эффектность обеспечивают крупные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, монументальный бампер с комбинированной отделкой пластиком и алюминием с интегрированными в его поверхность насадками выхлопной системы. Немаловажным будет упомянуть, что кузов авто изготавливается с широким применением высокопрочной стали и алюминиевого профиля, двери и капот из штампованного алюминия, детали кузова дополнительно подвергаются двухсторонней защите цинковым покрытием.
Крупный Audi A6 allroad играет за команду Ауди в европейском классе E, причем в самом высшем премиальном дивизионе. Где ценятся не только внешние и внутренние размеры автомобиля, а на главное место выходят качество материалов и богатое оснащение.
Салон
Интерьер нового Ауди А6 олроуд кватро, как и подобает представителю бизнес-класса, шикарный и довольно просторный не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. Вот только для пассажира разместившегося по центру салона сзади неприятным аспектом будет высокий и широкий трансмиссионный тоннель на полу. В остальном грех жаловаться на нехватку свободного места даже троим. Сидеть удобно и комфортно, посадка в салон удобная благодаря широким дверным проемам с правильной конфигурацией.
Водитель и пассажир в первом ряду располагаются в стандартных, комфортных или спортивных креслах креслах (выбор владельца). Базовые кресла с аморфной боковой поддержкой отлично подходят в поездах на дальние расстояния, но лучше выбрать опционные комфортные или спортивные с анатомическим профилем, отличной фиксацией и поддержкой тела в поворотах.
Организация рабочего места водителя, расположение органов управления, архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля можно охарактеризовать кратко двумя словами — образцово и солидно. Удобное и красивое мультифункциональное рулевое колесо, высоко читабельная приборная панель (информационный 7-ми дюймовый цветной экран для водителя в качестве опции), идеальное размещение мультимедийного комплекса, блока климат-контроля, кнопок управления вспомогательными функциями и системы MMI touch (опция). Все в пределах досягаемости, что называется под рукой.
Материалы применяемые для отделки кресел и всего интерьера, разумеется, действительно высокого качества: ткань или натуральная кожа различной фактуры и цвета, мягкий податливый пластик, вставки из декоративного пластика, дерева или алюминия.
Размеры багажного отделения составляют от 565 литров до 1680 литров, форма багажника — правильный прямоугольник с дополнительными нишами в бортах.
Компания Ауди предлагает массу дополнительного оборудования для своих автомобилей, и Audi A6 allroad quattro 2013 года, понятным делом, можно упаковать под завязку всевозможными фишками: панорамный люк, автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, электропривод передних кресел с функцией массажа и вентиляции, обогрев кресел первого и второго ряда, четырехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose Surround Sound или Bang & Olufsen Advanced Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist, система ночного видения (способна видеть пешеходов), ассистент парковки, камеры обеспечивающие круговой обзор и камера заднего вида. Вот только стоимость всех этих опций способна ощутимо увеличить начальную цену на автомобиль.
Технические характеристики
Бизнес-универсал Ауди А6 олроуд кватро предлагается на отечественном рынке с двумя моторами, одной коробкой передач — 7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями, постоянным полным приводом quattro, а самое главное с адаптивной пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета. Стандартный клиренс 140 мм, при скорости движения свыше 120 кмч автомобиль приседает на 15 мм и дорожный просвет уменьшается до 125 мм, внедорожный режим allroad позволяет увеличить просвет под кузовом до 185 мм. Всего же режимов четыре: dynamic, auto, allroad и lift, и при их выборе изменяется не только величина клиренса, но и жесткость подвески. Не зря ведь в названии присутствует слово адаптивная, вот она и способна адаптироваться не только под высоту кузова, но и под особенности дорожного покрытия и темперамент водителя.
Вернемся к моторам предлагаемым для российского рынка.
- Бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI (310 лс) выстреливает авто массой от 1930 кг до сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.
Заявленный расход топлива от 7,1 литра на трассе до 11,8 литров в городе, по отзывам владельцев в реальной жизни при аккуратном обращении с педалью акселератора выливается в 8-9 литров за городом и 14-15 литров в городском цикле. В условиях активного драйва на загородном шоссе расход поднимается до 10-12 литров, а в городе может составить и все 20 литров.
- Дизель Ауди А6 олроуд 3,0-литровый V6 TDI (245 лс) не менее темпераментен и позволяет набрать 100 кмч за 6,6 секунд, максимальная скорость 236 кмч.
Паспортного расхода топлива от 5,6 литров на трассе до 7,4 литров в городской толчее владельцам добиться не удается. Бортовой компьютер показывает за городом минимум 6,5-7 литров, а в городском трафике 8-10 литров, что для тяжелого кроссовера является все равно отличным результатом.
За свое стабильное, предсказуемое, надежное и комфортное поведением на дороге мы готовы поставить Audi A6 allroad quattro на первое место среди кроссоверов. Тест-драйв автомобиля дарит наслаждение от управляемости, находясь за рулем довольно крупного авто буквально сливаешься с машиной в одно целое и можешь уловить все нюансы управляемости, траекторию движения колес и радиус поворота. Отличный кроссовер, но, увы, очень дорогой и не предназначенный для движения по бездорожью. Дорожный просвет в 185 мм довольно мал, да и большие свесы кузова явно не способствуют для покорения пересеченной местности. Родная стихия A6 allroad quattro — асфальтовое покрытие дороги.