Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.
Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:
BMW3 серии F30
Ford Mondeo 5 поколения
Lexus IS третьего поколения
Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.
Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.
Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.
Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.
Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.
- Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
- Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
- Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.
Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).
- В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.
Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.
Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).
Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.
Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.
А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.
Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.
Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.
Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.
- Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
- Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
- Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.
Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.
У меня был Опель Инсигния, сейчас просто оставил его у представителя в сервисном центре. Год ездил без проблем, а потом началось: лопнула трубка насоса ГУРа, после ремонта выехал с СТО проехал 20 метров заклинила рулевая рейка, разобрали там стружка. Через месяц заменили, уехал. Наступила осень в машине стало холодно, опять поехал к дилеру. Полетел термостат, заменили - уехал. Через 7 месяцев после замены рулевой реки опять рулевое заклинило, снова приехал к дилеру (опять стружка). Пока ехал на СТО полетел подогрев сидения и спины. Через месяц приехал заменили всё, уехал. Пока доехал домой полетел радиатор охлаждения двигателя, задний спойлер отваливается, не машина, а какое-то ведро с болтами. Подал в суд. Буду возвращать деньги. На такой "машине" ездить страшно, особенно в отпуск с семьёй.
У Опель Инсигния 2013 года шумка никуда не годится. Не думал, что немцы такое допустят (работу движка в салоне слышно). Пока пробег 3 тыс.км, боюсь даже думать, что меня дальше ждет. Вот бензин на ура жрет. Синька со своим уровнем явно не соответствует классу-D.
Масло почаще менять для турбинки и заправляться как минимум на шелл и будет всё ок с турбированным мотором Опель Инсигния, а то сера не очищенная из нашего бензина убивает 30-40 лошадок сразу.
Качество хорошее у Opel Insignia, но на материалах и пластике конечно экономия заметная (именно он поскрипывает постояно) - не под стать машине такого уровня, хотя цена гораздо ниже своих одноклассников. А турбомотор, еще очень важно правильно использовать! Обязательный прогрев машины и прочие мелкие нюансы.
Судя по отзывами об Опель Инсигния, народ качеством не очень доволен, да и по турбинке полно жалоб. В интернете, на форумах об это много сказано.
Не соглашусь с тобой Сергей. Во первых цена Хюндая и Опеля. Первый на 400000 штук дороже, а фарша в Опеле побольше будет, да кстати (Опель рассматриваю только полный привод и полная комплектация), да и качество в немецком авто думаю получше будет имхо. Посмотри отзывы на опель синю, не видел, что бы кто то написал, что то плохого.
Да рестайлинг пошел на пользу Опель Инсигния. Кузов выглядит супер, салон преобразился за счет цветного экрана приборной панели и сенсорного дисплея, моторы стали мощнее, а поведение автомобиля на дороге было и остается отличным, но... "флагман линейки Опель" звучит как-то смешно. Машина европейского класса D и при чем не самая хорошая. До уровня БМВ 3-серии или Ауди А4 явно не дотягивает. Последним отличным автомобилем с молнией на капоте был Опель Омега, в свое время накатал на таком более 300000 км и был очень доволен. Сейчас в сторону Опеля даже не смотрю, пересел на корейца - Хюндай Санта Фе.