БМВ 3 2012-2013, новая БМВ3 фото размеры клиренс, технические характеристики тест BMW3
Дебют 6 поколение BMW 3-серии с заводским индексом F30 кузов седан состоялся осенью 2011 года на родине немецкой компании в Мюнхене. Официальная мировая премьера новой баварской «тройки» БМВ3 F30 состоялась в рамках Североамериканского автосалона 2012 года (Детройт).
Ещё про D-класс:
Honda Accord
Мазда 6
Форд Мондео
Кадиллак АТС
Автомобили 3-серии для БМВ являются самыми значимыми в линейке, на их долю приходится более трети продаж немецкой компании. За более чем 37-ти летнюю историю третьей серии (первое поколение E21 появилось в 1975 году) автомобиль стал эталоном управляемости, мощности и стиля в классе среднеразмерных седанов.
Каким же будет культовый автомобиль в 2012-2013 году? Познакомимся с фото и видео БМВ 3, рассмотрим технические характеристики, размеры и клиренс, обозначим комплектации и стоимость модели.
Параметры кузова
Смена поколения благоприятно отразилась на внешности седана, придав образу более спортивный, яркий и напористый вид. По сравнению с предыдущим поколением новая трешка прибавила в длину 93 мм, конструкторы увеличили на 50 мм колесную базу.
В итоге габаритные размеры седана BMW3 серии F30 6 поколения составляют: 4624 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1430 мм в высоту, при 2810 мм расстояния между осями (колесная база).
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода, у модификаций с классическим задним приводом клиренс 140 мм, у моделей xDrive (полный привод) чуть большее 145 мм.
В зависимости от устанавливаемого двигателя и типа трансмиссии снаряженная масса авто колеблется 1400-1600 кг.
Начнем обзор с внешности «баварского локомотива». Передняя часть с аккуратными, зауженными биксеноновыми фарами украшенными фирменными кольцами дневного света, «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, бампером обтекателем с ярко выраженными аэродинамическими фишками, круглыми противотуманками и стильными вставками под металл. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку новой модели всего 0,26 Cx. Капот с характерными выштамповками-горбинками вздувается словно не в силах справиться с мощностью исходящей от двигателей, расположившихся в моторном отсеке.
Профиль седана гармоничный и ладно скроенный, получил острые грани выштамповок расположившихся на боковинах кузова. Даже в статическом положении тройка динамична.
Корма хоть и выглядит просто и тривиально, но в простоте кроется стиль и харизматичность автомобиля. Красивые плафоны задних габаритных фонарей со светодиодами, рельефный бампер, крышка багажника с еле уловимым спойлером по кромке.
Красивый, напористый, спортивный массу эпитетов можно подобрать для восхищения, действительно машина выглядит потрясающе. Красивый автомобиль должен стоять на не менее красивых дисках и они разумеется присутствуют: легкосплавные диски с различными рисунками и размерами R16, R17, R18 и возможностью установки R19. Соответственно присутствует низкопрофильная резина — шины типоразмерами 205/ 60 R16, 225/ 50 R17, 225/ 40 R18 и 235/ 35 R19. Размеров шин помещающихся в колесные арки великое множество, что подразумевает массу возможных вариантов и комбинаций.
Покупатель волен выбирать из широкой «радуги» вариантов цвета окраски кузова для БМВ 3 2012-2013 года: два неметаллика - Alpine White (белый), Black (черный) и металлики - Liguid Blue (голубой), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Mineral White (белый), Orion Silver (темно серебристый), Glacier Silver (светло серебристый), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Havanna (горчичный), Black Sapphire (черный).
Качество сборки и наполнение интерьера
Салон нового седана BMW 3-серии 2012-2013 демонстрирует эталонную эргономику, премиальные материалы отделки, высочайшее качество сборки и богатое наполнения функциями комфорта, безопасности и развлечений. Герой нашего обзора в первую очередь автомобиль для водителя, а уже потом — заботится о пассажирах. Водительское кресло с оптимальным профилем, яркой боковой поддержкой и массой вариантов настроек. Руль в кожаной оплетке идеального размера приятно ложится в руки, приборная панель с привычно простыми и информативными приборами, компактный экран бортового компьютера. Строгая передняя панель, развернутая в сторону водителя центральная консоль, даже тоннель с выделенной водительской зоной. Все органы управления разместились в нужных местах, оперировать кнопками, крутилками, рычажками можно с закрытыми глазами — интуитивно.
Во втором ряду благодаря длинной базе с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему ощутимо будет мешать трансмиссионный тоннель и выступающий назад блок системы вентиляции и кондиционирования. Зато вдвоем сидеть просто шикарно и свободно. Багажник способен вместить в свои закрома 480 литров груза, можно сложить раздельную спинку существенно увеличив грузовместимость.
Ну а оснащение новой тройки БМВ F30 сопоставимо с представительскими седанами: кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, система Start-Stop и кнопка запуска мотора, цветной 6,5 дюймовый экран с системой iDrive (навигатор, интернет, настройки авто), двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо, датчик дождя, система кругового обзора, ассистент парковки, премиальная музыка от Harman Kardon и еще много всего. Жаль, что практически все фишки — за доплату.
Техническая составляющая
Техника, состоящая на вооружении новой трешки, также первоклассная. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями, двумя типами коробок передач — базовая механика 6 МКП, а в качестве опции за 100000 рублей - автомат 8 АКПП, а также задним или полным приводом xDrive. Все двигатели оснащаются фирменной системой BMW Twin Power Turbo (двойной турбонаддув).
Технические характеристики моторов:
- Дизель BMW 320 d (184 лс) разгон до 100 кмч за 7,6 сек и максимальная скорость 230 кмч. Расход топлива составляет в среднем 4,4 литра.
- Бензиновый BMW 316i (136 л.) до сотни за 8,9 сек при 210 кмч максимальной скорости и 5,9 литрах среднего потребления топлива.
- BMW 320i (BMW 320i xDrive) 2.0 (184 лс) - динамика до 100 кмч за 7,3 сек при максимально достижимых 236 (232кмч), средний расход бензина 6,1 (6,8) литров на 100 км пути.
- BMW 328i (BMW 328i xDrive) с 2.0 (245 лс) спурт до сотни занимает 5,9 (5,7) сек и максималка 250 кмч. Средний «аппетит» двигателя составляет 6,4 (6,9) литров.
- BMW 335i (BMW 335i xDrive) с 3.0 (306 лс) выстреливает до 100кмч за 5,5 сек и электроника не даст разогнаться быстрее 250 кмч, при этом производитель обещает среднее потребление топлива в 7,9 (8,2) литра.
В реальных условиях эксплуатации средний топливный расход бензиновых версий не опускается ниже 8-9 литров, а с 3-ех литровым мотором ниже 11-12 литров.
Тест-драйв: автомобиль отличается феноменальной управляемостью благодаря сбалансированному шасси и правильным настройкам рулевого управления (отключаемый электроусилитель с переменными характеристиками работы). В качестве систем безопасности набор из ABS, DBC и DSC. Благодаря изменяемым настройкам характеристик двигателя, подвески, рулевого управления, коробки передач, дроссельной заслонки водитель волен выбирать между «послушным ягненком» — мягким и комфортным или «злым хищником» - быстрым и агрессивным. Новый седан BMW 3-серии F30 2012-2013 года многолик и от этого еще более желанен, вот только цена «кусается».
Сколько же стоит тройка БМВ? В России продажа новой БМВ 3 6 поколения начинается с цены в 1.250 тыс рублей за скромный BMW 316i. И стоимость, за которую можно купить прилично «нафаршированный» автомобиль, поднимается до 2.000 тыс рублей за BMW 335i xDrive. Цены приведены на базовые комплектации, на самом деле список опций довольно длинный, а еще поражает их высокая стоимость. Для индивидуализации экстерьера и интерьера вашей «тройки» предлагаются три различных пакета оформления: Modern Line, Sport Line и Luxury Line.
Нынешняя тройка уже четвертый автомобиль 3-серии в моем гараже. Машина хорошая и будем надеется надежная, хотя для наших дорог не приспособлена. В первую очередь это касается подвески, которой при активной езде хватает на 30 тыс. км. Проблем доставляет не качественное топливо и масло. Потом в сервис и делать, делать. Но все это мелочи, по сравнению с тем кайфом который испытываешь за рулем бэмки. Класс - лучший аппарат и не только в своем классе.