Премиальный японский кроссовер Acura RDX 2-поколения можно купить в России официально. Новый компактный кроссовер Акура РДХ 2014 года вместе со своим старшим братом семиместным Acura MDX 3-ого поколения можно приобрести в официальных дилерских центрах японской компании на территории Российской Федерации со второго квартала 2014 года.
Кроссовер Acura RDX 2014 года был представлен на North American International Auto Show 2012 года (автошоу в Детройте, США). И предлагается в Северной Америке по цене от 35415 американских долларов за начальную и далеко не бедную комплектацию с приводом 2WD на передние колеса. До 40515 долларов США за конфигурацию с системой подключаемого при помощи многодисковой муфты полного привода AWD и более насыщенной комплектацией.
Цена Акура RDX в России
По предварительной информации, новый кроссовер Acura RDX 2014 модельного года в России будет продаваться в одной, но максимальной комплектации Techno. Цена авто составит не менее 2,199 млн. рублей.
Внешность Акура RDX 2014 судя по фото и видео материалам находится в полном соответствии с семейными традициями автомобилей бренда Acura и весьма схожа с оформлением экстерьера старшего и более крупного кроссовера Acura MDX.
Экстерьер и размеры
Холодный взор головной оптики с ксеноновыми фарами, компактная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и широкой вставкой с логотипом компании, мощный бампер стильно вписан в пропорции кузова и дополнен большими противотуманками. Капот с характерной выштамповкой словно плато возвышается на плавными очертаниями передних крыльев. Добавляют солидности и спортивности общему образу кроссовера при взгляде на авто спереди крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов расположившиеся на мощных ножках.
Профиль кузова с длинным капотом, большими радиусами колесных арок со стильными выштамповками, высокой подоконной линией стекол, удобными для посадки в салон дверными проемами, плавными линиями стоек ровной крыши и крупной, увесистой кормой.
Задняя часть премиального японского кроссовера Acura RDX 2014 подхватывает спортивный стиль передней и боковых частей кузова — большой и солидный спойлер над стеклом пятой двери, стильные горизонтально расположившиеся плафоны габаритных фонарей со светодиодами, крупный прямоугольник двери багажного отделения нижней кромкой вгрызающийся в аккуратный и компактный бампер.
С любой стороны и под любым углом обзора кроссовер Акура РДХ выглядит солидно, спортивно и привлекательно. На фоне своих основных конкурентов Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Мерседес-Бенц GLK и Volvo XC60 не затеряется.
Габаритные размеры кузова Acura RDX 2014 года составляют: 4660 мм в длину, 1872 мм в ширину, 1678 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс).
Колея передних колес — 1604 мм, колея задних колес — 1610 мм при стандартной установке резины 235/60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера. В качестве опции можно установить покрышки 245/45 R19 на дисках 19 радиуса.
Кузов премиального кроссовера может быть окрашен в один из следующих цветов: White Diamond Pearl (белый), Silver Moon (темно-серебристый), Forged Silver Metallic (светло-серебристый), Graphite Luster Metallic (серый), Basque Red Pearl (темно-красный), Kona Coffee Metallic (темно-коричневый) или Crystal Black Pearl (черный).
Интерьер и комплектации
Салон кроссовера премиум-класса Акура РДХ в полной мере соответствует высокому премиальному уровню. Это касается не только применяемых в отделке интерьера высококачественных материалов (натуральная кожа цвета черного дерева или пергамента, мягкий фактурный пластик, детализация элементов салона деревом или алюминием), но и продуманной эргономикой размещения органов управления, развлечения и вспомогательных систем, а также очень богатым оснащением.
Комплектация Techno упакована, что называется, под завязку: кожаный салон, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, 8-мь подушек безопасности, электропривод двери багажника, электрозеркала с подогревом и функцией складывания, водительское кресло с электроприводом в 10-ти направлениях, пассажирское регулируется электромоторами в 4-ех направлениях, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, мультимедийный комплекс с цветным экраном (навигация, камера заднего вида, аудиосистема Acura Premium Sound System MP3, WMA, CD, AUX и USB, сабвуфер), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.
Отдельно нужно сказать об удобстве размещения водителя и его спутников в салоне кроссовера. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, троим сидящим на заднем диване не менее удобно и комфортно, чем водителю и переднему пассажиру. Во втором ряду места достаточно и по ширине салона, и по высоте, колени не упираются в спинки передних кресел, а пол ровный.
Специально для суровых российских условий кроссовер Acura RDX предназначенный для реализации в России дополнительно оснащают более мощным обогревом заднего стекла, омывателями передних фар и датчиком уровня остатка омывающей жидкости. Кузов и днище машины дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием, а моторный отсек получил пластиковую защиту.
Багажник Акура RDX 2014
Багажник Акура РДХ даже при наличии пассажиров на задних сиденьях с легкостью примет около 740 литров груза, сложим раздельную спинку задних сидений — грузовые возможности багажника возрастают до 1735 литров, бак с готовностью примет 60 литров бензина.
Технические характеристики Acura RDX 2014
года для России включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления (EPS), дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist. По сути кроссовер Акура РДХ построен на платформе Honda CR-V, но с увеличенными размерами колесной базы, измененной кинематикой установки рычагов, более жесткими пружинами и «умными» амортизаторами.
Под капотом устанавливается бензиновый 3,5-литровый V6 с системой питания i-VTEC (непосредственный впрыск) и фишкой в лице системы VCM II (Variable Cylinder Management) — выборочная деактивация цилиндров при незначительной нагрузке на мотор для экономии топлива. Двигатель работает в паре с 6 АКПП SportShift и способен выдавать 273 лс 340 Нм, в наличии подключаемый полный привод AWD (задние колеса включаются в работе в случае пробуксовки передних).
Атмосферный 3,5-литровый мотор и 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом обеспечивают машине снаряженной массой 1750 кг динамику разгона до 100 кмч за 7,0 секунд и максимальную скорость в 210 кмч. Производитель обещает расход в смешанном цикле на уровне 10-11 литров, а в плотном городском трафике аппетит возрастет до 15-16 литров.