Новый китайский седан Zotye Z500 с начала 2016 года будет возможно купить в России. Руководство компания Zotye International Auto серьезно нацелено на осваивание российского автомобильного рынка, и новый седан Зоти Z500 расширит линейку китайского производителя, представленного седаном Zotye Z300 и кроссовером Zotye T600. По предварительной информации, четырехдверный седан Zotye Z500 2016-2017 модельного года в зависимости от уровня комплектации будет продаваться в России по цене от 800 тыс. до 1 млн. рублей.
Официальная премьера привлекательно седана Зоти Зет 500 состоялась весной 2014 года на Пекинском международном автосалоне (Beijing Auto Show 2014), и уже в ноябре 2014 года авто новинка стала доступна китайским автолюбителям. Стоимость в Поднебесной седана Zotye Z500 оснащаемого 150-сильным 1,5-литровым турбированным мотором (два разных двигателя с одинаковой мощностью) составляет от 76800 юаней за базовую комплектацию Elegant с 5 МКПП, до 101800 юаней за авто с вариатором CVT в максимально упакованной опциями комплектации Premium.
- Внешние габаритные размеры кузова нового седана Zotye Z500 составляют 4750 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 159 мм дорожным просветом (клиренс).
- При установки резины размером 215/60 R16 или 215/55 R17 колея передних колес — 1550 мм, колея задних колес — 1542 мм. Запасное колесо полно размерное - 215/60 R16.
Новый седан Z500 позиционируется компанией Zotye как солидный и стильный автомобиль за доступные деньги. При этом представители китайской компании акцентируют внимание на привлекательном внешнем виде седана, а также современном и качественном интерьере с богатым набором высокотехнологичных опций.
А уж дизайн экстерьера кузова Zotye Z500 действительно яркий, современный и оригинальный... даже несмотря на ряд заимствований у представителей японской автомобильной индустрии.
Передняя часть кузова с остроконечными фарами головного света, стильно заплывающими на крылья, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки с двумя тонкими хромированными перекладинами, крупным бампером с характерными аэродинамическими элементами и оригинальным размещением противотуманок и светодиодных гирлянд дневных ходовых огней. Солидности седану добавляет капот с мощными ребрами и крупные, но при этом аккуратные и стильные наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов.
Профиль кузова нового китайского седана Зоти З 500 выполнен в полном соответствии с новомодными тенденциями и веяниями автомобильной моды: длинный и изящный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, высокая подоконная линия с компактными стеклами, куполообразная крыша, компактная корма, идеальные радиусы колесных арок.
Загляденье, не так ли?
Задняя часть кузова нового четырех дверного седана Z500 от Zotye International Auto продолжает модную и стильную тематику, навеянную передней и боковыми частями автомобиля. Украшают корму седана зауженные габаритные фонари со светодиодным наполнением, увесистая крышка багажника с оригинальной хромированной перемычкой, соединяющей плафоны габаритной светотехники, солидный и мощный бампер, дополненный задними противотуманками и изящной волнообразной вставкой с хромированным покрытием.
Интерьер седана Zotye Z500 также привлекательный, модный и современный. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с тремя стильными радиусами в глубоких колодцах, солидная передняя панель с оригинальными дефлекторами вентиляции и органичной вставкой под дерево, широкая центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным экраном Touch Screen мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой, комфортные кресла первого ряда, и просто-таки огромный запас свободного пространства для ног сидящих пассажиров на задних сиденьях. Люди среднего роста смогут расположиться на заднем диване закинув ногу за ногу. А как здорово смотрится строчка на кожаных креслах а-ля Bentley style. Кожа, правда, не натуральная, и стежки местами кривоваты, но... за такие деньги можно простить огрехи.
Новый седан Зоти Z500 — с полноценно пятиместным салоном, а багажное отделение даже при наличии полноразмерного запасного колеса легко примет 500 литров груза.
Уровень оснащения китайской новинки современным оборудованием так же впечатляет.
Базовая комплектация Zotye Z500 Elegant подразумевает наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED-лампами, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков, наружных зеркал с электроприводом и светодиодными повторителями, кожаной отделкой салона (кресла и карты дверей), регулировки рулевой колонки по высоте, механической регулировки водительского кресла в 6-ти направлениях, системы бесключевого доступа в авто Keyless Enter System с кнопкой запуска мотора, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с ДУ, заводской противоугонной системы с сигнализацией, электрического ручного тормоза, электропривода крышки багажника, бортового компьютера, кондиционера, аудиосистемы с 4-мя динамиками (радио,USB, SD и AUX), заднего парктроника, пары передних подушек безопасности, ABS с EBD, EPB, BA, CBD, BOS и EBD, Hill-start Assist Control и креплений ISOFIX для детских кресел, гидроусилителя рулевого управления и двигателя 1.5 turbo модель TN4G15T (150 лс 200 Нм) в паре с 5 МКПП.
Более насыщенные комплектации Luxury и Premium оснащаются мотором 1.5 turbo модель 4A91T Mitsubishi (150 лс 195 Нм) в тандеме с 5 МКПП или вариатором CVT и электрическим усилителем рулевого управления.
Версия Luxury дополнительно к базовому оборудованию получает передние противотуманки, рулевое колесо с кожаной отделкой, современную мультимедийную систему (8-дюймовый Touch Screen, Bluetooth, музыка, GPS Navigation, камера заднего вида, 6-ть динамиков).
Самая богатая комплектация Premium помимо всего вышеперечисленного похвастает наличием легкосплавных дисков R17, подогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, передними боковыми подушками безопасности, передними и задними шторками безопасности, люком с электроприводом.
Технические характеристики нового китайского седана Zotye Z500 опираются на переднеприводную платформу с простой компоновочной схемой подвески: спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с торсионной балкой кручения. Тормоза спереди и сзади дисковые, передние диски вентилируемые.
Для нового седана предусмотрены два бензиновых 1,5-литровых турбированных мотора.
Базовая версия оснащается двигателем TN4G15T petrol turbocharged 1.5 (150 лс 200 Нм), работающим в паре исключительно с 5 МКПП.
Под капотом более дорогих версий седана Z500 устанавливается 4A91T petrol turbocharged 1.5 Mitsubishi (150 лс 195 Нм) способный работать в паре как с 5 МКПП, так и с вариатором CVT.
В чем фишка присутствия двух моторов? Возможно, для первого двигателя не подходит вариатор. Или же китайцы купили мотор у Mitsubishi для экспортного варианта седана, по аналогии с новым кроссовером Zotye X5, с моторном отсеке которого устанавливаются такие же моторы.
В дальнейшем планируется устанавливать на новый седан Зоти Z500 более мощные моторы атмосферный 1.8 и турбированный 1.8 turbo.
Zotye Z500 фото
Нажмите фото для увеличения
Зоти Z500 фото салона
Нажмите фото для увеличения