Новый компактный минивэн Volkswagen Golf Sportsvan с приставкой concept дебютирует на автосалоне в немецком Франкфурте во второй декаде сентября 2013 года. Авто новинка с непривычным для моделей Фольксваген именем Гольф Спортсвэн является по сути новым поколением Volkswagen Golf Plus и будет запущена в производство весной 2014 года.
По предварительной информации, цена на новый немецкий компактный минивэн составит от 19 тысяч евро. Предлагаем своим читателям познакомиться с тем, как выглядит новый VW Golf Sportsvan с помощью фото материалов. Со своей стороны мы расскажем о технических характеристиках, удобной трансформации салона, впечатляющих размерах багажника, оснащении компактвэна опциями обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и его четверых спутников.
Главным рынком сбыта для нового Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года маркетологи немецкого производителя считают европейские страны. Автолюбители Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швейцарии и Франции станут основными покупателями нового субкомпактного минивэна от Фольксваген с таким ярким и спортивным именем — Гольф Спортсвэн.
Новый немецкий компактный минивэн Гольф Спортвэн является третьим автомобилем после хэтчбека Volkswagen Golf 7 и универсала Volkswagen Golf 7 Variant, построенным на новейшей модульной платформе MQB (представителей Audi, Skoda и Seat мы в счет не берем). Данная платформа отличается прогрессивной конструкцией с возможностью постройки автомобилей как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией, а также широким применением алюминия для производства элементов шасси и кузовных панелей.
- Кузов нового Volkswagen Golf Sportsvan концепт располагает следующими габаритными размерами: 4338 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1578 мм в высоту, 2685 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (для России автомобиль получит пакет «плохие дороги» с увеличенным до 165 мм клиренсом).
Колесная база минивэна по сравнению с соплатформенными Гольфами больше на 48 мм, ширина кузова на 8 мм, а вот высота на целых 126 мм. Длина кузова Sportsvan на 83 мм больше, чем у хэтчбека, но на 224 мм меньше чем у универсала.
Вот такой минивэн с длинной колесной базой, высокой крышей и довольно компактными габаритными размерами получился у специалистов Volkswagen AG.
Начиная знакомство с внешностью минивэна сразу хотим отметить, что дизайн его экстерьера — строгий, лаконичный и в полной степени соответствует стилю и образу автомобилей из Вольфсбурга. Рассмотрев автоновинку, что называется со всех сторон и под любым углом ловим себя на мысли, что перед нами повзрослевший хэтчбек Гольф. Немецкие дизайнеры настолько тонко и филигранно создали новый образ минивэна взяв за основу кузов бестселлера-хэтчбека, но при этом Golf Sportsvan выглядит более солидно и даже спортивно.
Передняя часть кузова с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, строгими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней (адаптивные ксеноновые фары в качестве опции) и мощным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника. Короткий капот с характерными ребрами органично переходит в сильно наклоненные назад передние стойки крыши.
Профиль автомобиля — с высоким подоконником боковых окон украшенным стильным ребром, прописывающим кузов от передних раздутых арок до задних габаритных фонарей на уровне дверных ручек. Двери первого и второго ряда широкие, правильной формы и в грамотном ансамбле с ровной крышей обеспечивают удобную посадку в салон. Большая площадь бокового остекления органично дополнена минивэновским окошком на передней двери. Стильные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов на невысоких ножках, хромированная оправа стекол, миниатюрный спойлер над стеклом пятой двери. Казалось бы мелкие детали, но насколько они украшают минивэн Volkswagen Golf Sportsvan концепт.
Корма нового компактвэна со строгими линиями словно прочерченными под линейку, все строго, просто и функционально. Крупные прямоугольники габаритной светотехники со светодиодным наполнением, огромная дверь багажного отделения с большим стеклом, солидный бампер с диффузором и дополнительными светоотражающими элементами.
Из под карандаша дизайнеров Фольксваген выходят эскизы, которые впоследствии становятся автомобилями из стали, алюминия, стекла и прочих современных материалов. Дизайн этих машин нельзя назвать современным или устаревшим, он вне времени, как говорится на века.
Строгость и лаконичность дизайна экстерьера Гольф Спортсвэн 2014 года находят свое продолжение и в салоне компактного минивэна. Салон автомобиля рассчитан на комфортное и уютное размещение пяти человек включая водителя и массу багажа. Начнем рассказ с удобства размещения людей, затем расскажем об опциях, а напоследок о багажнике.
Передняя панель и центральная консоль создавались дизайнерами интерьера немецкой компании с главной задачей — создание высоко эргономичного и простого в использовании оборудования. Компактное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, простая и высоко информативная приборная панель, строгая центральная консоль с минимальным количеством кнопок управления вспомогательными функциями, экраном мультимедийной системы и аккуратным блоком климатической установки.
Покупатели минивэнов выбирают данный тип кузова для комфортного размещения, а с этим аспектом у нового Фольксваген Гольф минивэн концепт полный порядок. В первом ряду высота от пола до потолка составляет 1017 мм, во втором ряду чуть меньше 1008 мм. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом даже при росте под 2 метра. Для особо требовательных владельцев предлагается водительское кресло с электрорегулировками в 14-ти направлениях и массажем.
Троим пассажирам заднего ряда жаловаться на тесноту также не придется. Расстояние от спинки дивана до спинок передних кресел 898 мм, раздельное 60:40 заднее сиденье можно перемещать вдоль салона на 180 мм, а раздельная спинка способна изменять угол наклона. Так что сидящие сзади с ростом под 190 см будут чувствовать себя удобно и уютно.
Базовое оснащение и количество опций просто огромно. Можно установить кондиционер или климат-контроль, 5-ти, 5,8-ми или даже 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран, от семи подушек безопасности, электронный ручной тормоз, активный криз-контроль, массу электронных систем: контроля пересечения линии разметки Lane Assis и слепых зон, мониторинга дорожных знаков и физического состояния водителя. Автомобиль может самостоятельно тормозить в случае угрозы столкновения, следить за объектами при движении задним ходом, находить место для стоянки и парковаться (система Park Assis). Также на минивэн устанавливается мехатронное шасси DCC, электронная блокировка межколесного дифференциала XDS+, электромеханический усилитель руля. Традиционно новый автомобиль будет предложен в трех комплектация, скромная Trendline, более насыщенная Comfortline и богатая Highline.
Багажник минивэна с полным салоном пассажиров и отодвинутыми до упора назад сиденьями вмещает 498 литров, подвинув кресла вперед на 180 мм объем багажного отделения возрастает до 585 литров. Для транспортировки крупных грузов задние сиденья складываются, образуется ровная грузовая площадка длиной 1791 мм и отсек с объемом 1512 литров (загрузка под обшивку потолка). Кому и этого покажется недостаточным можно опустить спинку кресла переднего пассажира, грузовые возможности багажника станут еще больше, а самое главное можно загружать не габаритные предметы длиной до 2484 мм.
Технические характеристики нового компактного немецкого минивэна Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года помимо платформы MQB подразумевают установку как минимум шести двигателей с турбонаддувом и системой старт-стоп, по уровню выбросов отработанных газов моторы соответствуют нормам Евро 6.
Четыре бензиновых TSI серии EA211:
- два 1,2-литровых (85 лс и 110 лс) и пара 1,4-литровых (125 лс и 150 лс).
Два дизельных TDI:
- 1,6-литровый (110 лс) с расходом топлива всего 3,7 литров,
- 2,0-литровый (150 лс).
Выбор коробок передач также широк — 5 МКПП, 6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG.
Ездил на пятом Гольфе - отличный авто. Жду Golf Sportsvan, ну а цены на сегодня заоблачные на все.
Многое будет портить маловатый клиренс, еще хотя бы 1,5 сантиметра.
Очень понравился VW Golf Sportsvan, может как вариант его и рассмотрю, как следующий авто. Сейчас на шестом полюсе езжу, уже 100000 накатал, претензий нет, с гарантии сам слез, со второго ТО машину сам обслуживаю.
Мне тоже автомобиль понравился и салон выше всяких похвал, но все портят коробки DSG слишком много на них жалоб, по этой причине следующий авто будет вряд ли от VAG.
Езжу на гольф плюс с 2008 года, сейчас на гольф плюс 6. Новый Golf Sportsvan абсолютно новый авто, соответственно и цена. За технологии надо платить. В топе, я думаю будет стоить 1200000 рублей, не меньше. Супер авто, всем советую. В своём классе лучший по соотношению цена-качество.
Новый Golf Sportsvan смотрится классно и в отличии от ныне выпускаемого Golf Plus можно принять за в целом самостоятельную модель. Выглядит компактный минивэн - соплатформенник Гольфа на мой взгляд даже лучше своего брата. Салон стал больше и качественней, но... цена от 19000 евро это уж как-то слишком, это же больше 820000 рублей, дорого. Сейчас Гольф Плюс можно купить "всего" за 630 тыс. рублей. Разница почти в 200000 тысяч не реально много.