Новые китайские кроссоверы с ценой до 1000000 рублей представляет Traum Meet 3 от суббренда компании Zotye Auto марки Traum. Компактный китайский паркетник Траум Миит (Мит) 3 с внешностью в стиле Mercedes-Benz GLA и явно скопированным с немецкого кроссовера салоном, а также бензиновым 1,5-литровым 150-сильным турбо мотором выходит на рынок Поднебесной в мае текущего года по цене 80000-120000 юаней (приблизительно 730-1095 тыс. рублей). В нашем обзоре новый китайский кроссовер Traum Meet 3 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики второй модели марки Traum (первенцем новоиспеченного бренда стал паркетник Traum S70, вышедший на китайский рынок в самом начале 2018 года).
Бренд Traum созданный под крылом Zotye Auto летом прошлого года позиционируется китайцами как марка по продвижению на местном рынке наиболее передовых и высокотехнологичных моделей для молодых автолюбителей. Однако, первенец компании кроссовер Traum S70 встречен в Поднебесной весьма прохладно. С момента старта продаж в январе 2018 года продано всего немногим более 3 тысяч экземпляров новинки. Для примера, такие кроссоверы как Baojun 530, Haval H6 и Geely Boyue (в России известен под именем Geely Atlas) продаются каждый 30-тысячным тиражом ежемесячно.
Стоит отметить, что на Traum Meet 3 возлагаются большие надежды. Новинка, у слову, обладает всеми необходимыми достоинствами для успешного продвижения на китайском рынке. В арсенале современный и стильный дизайн экстерьера кузова, местами отчетливо напоминающий о внешности компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA, практически полностью скопированный с салона немецкого паркетника интерьер и мощный бензиновый турбо мотор в компании с 5 МКПП и доступным в качестве опции вариатором. Новый Траум Миит 3 построен на бюджетной переднеприводной платформе (общие тележка, двигатель и трансмиссии) еще одного китайского клона Zotye SR7, созданного по мотивам Audi Q3.
- Внешние габаритные размеры кузова Traum Meet 3 2018-2019 года составляют 4530 мм в длину, 1838 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Для новинки предлагаются 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/65 R16 и 235/55 R17.
- Масса авто в снаряженном состоянии составляет 1450-1490 кг.
Интересно, что несмотря на сильное сходство нового китайского бюджетного кроссовера с представителем немецкого автопрома, во внешности просматриваются и оригинальные детали. В наличии, как говорится, свои фальшрадиаторная решетка, фары головного света и передний бампер, иное оформление боковых поверхностей кузова, заимствованная у соплатформенного брата Zotye SR7 куполообразная крыша и компактная корма. При этом задняя часть кузова нагло скопирована с кроссовера Мерседес с минимальными изменениями.
Салон китайского кроссовера (передняя панель с соплами дефлекторов вентиляции в авиационном стиле и отдельно установленным планшетом-экраном мультимедийной системы, центральная консоль, карты дверей) просто копирует интерьер паркетника Mercedes. При этом оснащение Traum Meet 3 весьма щедрое. Производителем заявлены цифровая панель приборов, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовйм цветным экраном (CarLife, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора), аудиосистема Pioneer.
Так же двух зонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, помощники при старте в горку и спуске с холма, система стабилизации, электрический стояночный тормоз, ассистент автоматической парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система, удерживающая авто в полосе движения, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, электропривод передних кресел с подогревом, панорамная крыша, светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, а также кожаная отделка салона с декоративными элементами из натурального дерева.
Технические характеристики Traum Meet 3 2018-2019 года.
Новый компактный китайский кроссовер базируется на бюджетной переднеприводной платформе с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона), и задней полузависимой подвеской (балка кручения). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые, дополненные электронными помощниками в лице ABS, EBD и BAS. Привод по умолчанию на передние колеса.
Под капотом расположился безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый мотор 1.5 Turbo (150 лс 207 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемым за доплату вариатором CVT.