Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.
При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.
Еще новые внедорожники:
Обновленный Мерседес Гелендваген 2013
Гранд Чероки Jeep 2013
Пикап-вездеход Фольксваген Амарок
Комфортный Мерседес МЛ 2013
- Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
- Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
- Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
- Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.
Передняя часть кузова машины — с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.
Задняя часть авто — с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.
В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.
Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел — от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые — спереди 388 мм, сзади 312 мм.
Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.
Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).
Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.
Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
Моторы бензин и дизель:
- Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
- Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
- Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе — 10-11 литров.
Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику — мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.
Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.
Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.
Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо — все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).
Фото галерея:
Далее читайте обзор о новом Toyota Land Cruiser Prado 2014 года пережившем фейслифтинг.
Хочу перенести запасное колесо, которое сейчас под багажником снизу. В багажник за задние сидения, Подскажите "конструктив". Кто такое уже делал?
Всем добрый день. Мне говорили, что Тойота это не ломающаяся машина. Я являюсь владельцем тойота ленд крузер прадо 150 машина 2011 года, пробег 40 000км и уже вышел из строя блок KDSS - отвалилась одна клемма, и сейчас постоянно горит лампочка. ОД сказал замена и сама деталь обойдется около 180000 рублей, соответственно сумма не маленькая. Кто может сталкивался с данной проблемой, у меня вопрос? Можно ли разобрать блок AISIN к которому подключается разъем, что бы припаять клемму. Он крепится на 3-х болтах, но когда я захотел снять данную крышку мне показалось, что то держит внутри и я не стал дальше ломать. Как снять крышку, чтоб там ни чего не сломать? Всем спасибо.
Кто скажет, хочу поменять перед с прадика 2011 г.в. (капот, крылья, бампер, фары, решетка) на всё это же, только с машины 2014 г.в. Подойдет ли весь крепеж или нет?
Прадо 150 2013 года, дизель комплектация престиж плюс. Штатный салон в коже - резиновый, сказать дерьмо обидеть последнее, легко царапается заклепками от джинсы. Покраска 202 акрил слезы - царапается мокрой травой, по грязи конкретно (под 3м полировку) так, что в лес и поле без попадалово проблема. В остальном рабочая лошадь, с чипом динамика почти, как у 4-ех литрового, расход Москва Ряжск 305км 27-31л (зависит от пробок в Рязани на окружной и Ряжской трассе) до 140 км редко разгоняю, в основном 100-120 по Москве около 13.
Покупал Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в январе 2011, пошел уже четвертый год эксплуатации - 120000 км пробега. Хороший и надежный друг с которым не страшно сунуться хоть в чащу лесную - достоинства уже перечислили, добавил бы что динамика не так уж и плоха на дизеле (был опыт езды на Диско 3). Из запчастей поменял только передние колодки и "яйца", ну и само собой фильтра и масла по регламенту. Очень надежный авто, в - 45 градусов эксплуатировал хоть бы хны. Из недостатков: передние боковые стойка рамки лобового стекла мешают обзору при повороте, скрипучий подлокотник (бар), задние сидения тоже "поют", узкие передние сидения - не много не удобно сидеть. В целом хороший авто, практически не теряет в цене даже после трех лет эксплуатации.
Купил Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года 2,7 бензин, сборка Япония. В салоне, новый в Казахстане. Смешанный цикл расход 12,5 литра 92-го бензина. Динамика отличная, с перекрестка разгон хороший! О слабости двигателя и речи нет. Ни шумов, ни вибраций. Где вы такие машины покупаете? Может российская сборка качеством страдает?
Приобрел Прадо 150 в начале февраля 2014 года в комплектации Стандарт с ДВС 2,7 литра, бензин, АКПП, год выпуска 2013 года. До этого был Прадо 120, ДВС 4,0 л., АКПП, в максимальной комплектации. На Прадо 150 при плавном наборе скорости в любом диапазоне движения слышен сильный шум двигателя с сопровождением частой мелкой вибрации по кузову. Еще, впечатление такое, что шумоизоляция кузова в Москвич-2141 была лучше, чем в Прадо 150. В остальном претензий нет. У меня стаж вождения 40 лет. При обращении к ОД вежливо объяснили, что двигатель очень слабый и все из-за этого. Мол купили "дешевый - 2 млн. руб." что хотите с этого получить. Указанные претензии неисправностью не являются. Это что, так задумано с завода? Или все автомобили дешевле 2 млн. руб.так себя ведут? Попробовал сравнить с другими марками авто, со схожими комплектациями - таких недостатков и близко нет. Сравнить работу этой Прадо 150 с такой же другой нет возможности, т.к. в автосалонах предлагают тест-драйв на авто только в максимальных комплектациях. Подскажите: где сравнить, к кому обратиться, может я и вправду за 40 лет эксплуатации различных автомашин требую невозможного и уважаемая, знаменитая Тойота достигла максимальных вершин и теперь покатилась вниз или я что-то не понимаю. Научите!
Тойота Прадо 150 купил в марте 2013 года, комплектация элеганс - 3 литра, дизель.
1. Проходимость отменная.
2. Внутренняя отделка - полное гуано, как писали свыше, повторяться не буду.
3. Разгон, обгон туповат конечно, но кому нужна была динамика - берите 4 литровый бензиновый, поверьте разгона там с избытком, правда и расход 25 литров на 100км :). У дизеля все таки другие функции - тяговитость, а уж никак не динамика. Просто когда выбираешь машину нужно думать об этом сразу.
А в целом - по комфорту и современности, машина конечно проигрывает своим "одноклассникам" - Фольксваген Туарегу и Ленд Роверу 4.
Но через 3 года, при продаже машины - Туарег валится в цене больше чем на половину, а Ленд Роверы ввиду их качества, вообще б/у никто не берет, а вот Прадик продается за 2-3 дня после объявления, потому что в целом он и 5-7 летний - будет отлично ездить и не доставлять хлопот хозяину.
Новый Прадо просто позор! Вы сами оглядитесь, посмотрите на пластик, он такой же как в Логане, хуже даже. Машина стоит бешеных денег, ужас... про кожу молчу. Если это вообще кожа, короче деньги в никуда. По поводу разгона - просто мертвая. Через 3 тысячи фильтр пришлось менять топливный, за свой счет. Сказали - норма! Все правильно))).
Точно Коля не прав. Столь стремно про свою довольно недешевую машину написать... Причем если брал, то видать либо в начале января, либо на майские праздники. Взять машину за нехилые бабосы и обнаружить: - "Вах, в ней нет ничего современного! Ба! Да она не едет! Офигеть, так она дизельная, а не на батарейках!" Или просто нет у Коли прадика, так... фантазирует.
Это надо же такой стремный отзыв написать... Про такую хорошую машину!
У меня LC Prado D 3.0 2013 г.в. Машина - кусок г..на. Искренне жалею, что купил. Автомобиль вообще не едет. Абсолютно во всем устаревшая машина, нет в нем ничего современного.
Подскажите пожалуйста, у меня Прадо 120 кузов 2005 года выпуска, мотор 2,7-литра в городе расход топлива на 100 км -18 литров, а на трассе при скорости 120 кмч компьютер показывает 12,7 литров.Это нормально или необходимо менять топливный фильтр? А что еще кроме фильтра надо менять? Заранее спасибо.
Очень, очень потрясающий автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо. Это просто шедевр мысли человеческой воплощенной в реальность.