Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 серии пережив обновление представлен как модель 2014 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с изменениями в экстерьере и интерьере Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 при помощи фото и видео материалов, размещенных в обзоре. Старт продаж авто новинки с обновленной внешностью и изменениями в салоне запланирован в России на начало 2014 года. По заверению представителей Toyota цена обновленных версий внедорожника возрастет не более чем на 50-60 тысяч рублей.
Сразу спешим сообщить, что изменения во внешности и оформлении салона обновленного Прадо 2014 косметические, а начинку — технические характеристики полноценного внедорожника, японский производитель решил оставить без изменения лишь чуть модернизировав. Да и зачем менять и без того идеальную технику.
Самые главные отличия в экстерьере пережившего рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2014 сконцентрированы в передней и задней части автомобиля. Не лишним будет отметить, что обновлению подвергся и соплатформенный люкс-внедорожник Lexus GX 460. Новый японский внедорожник Лендкрузер Прадо спереди получил от дизайнеров новые оригинальные фары головного света. Бумеранги светотехники со стильными водопадами светодиодов дневных ходовых огней у нового Прадо гармонично соседствуют с массивной фальшрадиаторной решеткой. Богато отделанные хромом вертикальные перемычки, мощное обрамление сверху и с боков придают радиаторной решетке солидный и мощный вид, которые еще более подчеркивает могучий передний бампер с крупными противотуманками.
Боковые части кузова Лэнд Крузер Прадо 2014 остались прежними, солидными и изысканными с мощными выштамповками передних и задних колесных арок, с легкостью и завидным запасом вмещающих в своих просторах шины 265/ 60 R18 на 18-ти дюймовых дисках из легкого сплава.
Задняя часть кузова обновленного Тойота Ленд Круизер Прадо 2014 отличается от кормы дорестайлингового Ленд Крузер Прада 4-поколения измененными плафонами габаритных фонарей, несколько иным оформлением поверхности двери багажного отделения с широкой хромированной планкой, появившейся после фейслифтинга.
Рестайлинг явно пошел на пользу японскому внедорожнику. Автомобиль стал выглядеть более солидно, мужественно и целеустремленно. Установка новых бамперов не повлияла на изменение внешних габаритных размеров кузова внедорожника.
- Рестайлинговый Прадо 2014 модельного года располагает 4780 мм в длину, 1885мм в ширину, 1845 мм в высоту, колесная база сохранилась на уровне 2790 мм, впрочем, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.
Главные изменения в салоне обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014 пришлись на центральную консоль автомобиля. Дизайнеры отвечающие за интерьер полностью переработали архитектуру расположения кнопок и блока управления климатической установкой.
Центральное место на консоли отвели переключателям обеспечивающим работу и настройку систем постоянного полного привода и работы подвески (Crawl Control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS). Для настоящего полноценного внедорожника, коим и является Прадо, такое решение правильное и необходимое. При движении по тяжелому бездорожью теперь можно легко выбирать алгоритм работы подвески и полного привода буквально на ощупь.
Не остались без внимания приборная панель и рулевое колесо, Optitron приборы стали более информативны, устанавливается новый цветной графический 4,2-дюймовый экран способен выводить больше полезной информации для водителя, особенно в условиях передвижения по бездорожью, баранка получила подогрев обода. Также на вершине торпедо появится новая информационно развлекательная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch 2 или более продвинутым вариантом Toyota Touch 2 with Go (с навигацией).
В остальном салон остался прежним, если конечно не брать в расчет более качественные материалы отделки. Удобные и комфортные кресла, огромный запас свободного пространства для уютного размещения водителя и его спутников.
Внедорожник как и прежде можно заказывать в пяти или семиместном исполнении. Комплектаций для российских фанатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 сохранится семь, начиная от базовой Стандарт и заканчивая очень хорошо оснащенной Люкс.
Технические характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по предварительной информации останутся без изменения, как и у внедорожника Прадо 2012-2013 года.
Для России три варианта двигателей, пара бензиновых и один дизель.
- Бензиновый 2,7-литровый VVT-i (163 лс) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП.
- Бензиновый 4,0-литровый V6 DUAL VVT-i (282 лс) с 5 АКПП.
- Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (173 лс) с 5АКПП — отличный выбор для любителей активного передвижения по бездорожью.
Добавлено: приятная информация для потенциальных покупателей внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пережившего рестайлинг. Наши предположения по поводу увеличения стоимости автомобиля не подтвердились, цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 стартует с 1723000 рублей (бензин 2.7 литра 163 лс 5 МКПП), доплата за 4 АКПП - 50000 рублей. Новый Prado с дизелем и 5 АКПП можно купить от стоимости в 2008000 рублей. С самым мощным бензиновым 282 сильным мотором и автоматом за обновленный внедорожник просят от 2605000 рублей до 2936000 рублей.
Я вот читаю отзывы и думаю вы вообще о Прадике пишите? У меня Прадо июнь 2014 года. Комплектация люкс, семь мест, пневматика. Проблем с машиной нет вообще, эксплуатация жесткая пробег 20000 км. Все у меня тянет, правда у меня мотор 4-литровый, ничего не гремит, не царапается. Люди вы что? Это же лак, а не лошадь, какая может быть щетка? Помой машину на бесконтактной мойке! Про дизель я вообще промолчу, на вкус и цвет все фломастеры разные - не мое это. Так воспитан, это же не трактор, чтоб потом от меня солярой несло. Мой Прадик супер, шумка хромает немного, но это я просто зажрался. До него у мне был Лексус RX в нем по тише и то не значительно. В машине голос не повышаю, разговариваю шепотом. В общем слов нет одни эмоции!
Добрый день, мужики подскажите пожалуйста стоит ли покупать Тойота Прадо 150 российской сборки?
Живу в Дубай (ОАЭ), цены на машины значительно ниже чем в России, поэтому позволил себе купить люксовый, 7 местный, 4-литровый Прадо 2014 года. Правда немного сомневался на счет двигателя (вопрос экономии) брать 2,7 литра или 4 литра, но так как 98 бензин в Дубай стоит 17 рублей за 1 литр решил брать мощный 4 литровый 282 сильный двигатель. Расход меня просто удивил! Бензина 120 литрового бака хватает на 1000 километров. Заправлял машину уже два раз и оба раза проезжал по 1000 километров. Машина новая, поэтому больше 120 км/час я не езжу, да и камеры кругом. Машиной очень доволен!
Всем привет! Мне тоже очень понравился новый Прадо. Заказал себе 5 местный люкс, 3 литра дизель. Жду его уже 9-ый месяц. За такое время можно и передумать. Движок конечно слабоватый, да и в салоне простовато. За такие деньги ничего выбрать не могу. Обещают в июне привезти.
С огромными потугами наконец-то собрал деньги на свою мечту Тойота Ленд Крузер Прадо. 6 марта сего года забрал свой Прадо. Цвет черный, металлик. Через несколько дней пошел снег. Я взял щетку и смахнул снег с капота и дверей. И, что Вы думаете: остались следы. И за эту машину я заплатил 2500000 рублей. Этой же щеткой я смахивал снег, пыль с Фольксвагена Тоурана с 2008 года по настоящее время. И ни одной царапины. Я до сих пор не могу смотреть на эту машину.
Февраль 2014 года приобрел TLC Prado 150 люкс пневмоподвеска, дизель. Сборка Япония-впечатления либо собирали у нас в Красноярске либо в Китае. Двигатель не тянет, машина не едет вообще. Кожа как в Лифане. Пробег 1000 км - появился стук в передней подвеске при провисании. Вибрация передающаяся в слон свыше 1000 до 1600 об.мин, дребезжание в консоли (торпедо). Отломился подголовник передний, при -18 лопнул пластик. В тойоте заявили мех. повреждение не гарантийный случай. На стук в подвески -тестовые тоже стучат мы не знаем, что это-наверное кдс, вибрацию они не слышат и не видят. Да если в предыдущих Прадо запотевание фар являлось гарантийной заменой, то сейчас для Тойоты это оказывается норма. Сравнивать есть с чем, из продукции Тойота были TLC100 турбодизель-люкс, прадо 120 люкс 2006 года, прадо 2008 года выпуска. Вот такой стал автомобиль, хотя по трассе стал идти лучше. В лес пока не ездил, но расход трасса 11-12, город 13-13, 5. Авто супер, только эмоции - без водки не обсудишь...
И так, начнем все с начала, Приобрел я данный, рестайлинговый автомобиль 06.12. 2013 г. я был 2-м на очереди у ОД. Радости было полные штаны! До этого владел 2 года TOUAREG-ом с двигателем 2,5 TDi 174 по паспорту+ чип тюнинг у ОД до 210 ЛС. Выбор стоял перед покупкой либо новый Touareg либо новый прадо, ввиду того что Touareg у меня уже был, решил взять японца! В итоге получилось следующее:
1. Веселая внешность
2. Просторный салон.
Теперь минусы:
1. Шумный двигатель такой, что просто в салоне иногда приходится кричать, экономили японцы даже на "спичках" под капот не могли на двигатель колпак шумоизоляционный накинуть.
2. Миф о его экономичности меня вообще поразил - за городом 6,9 л/100 км интересно как это они так на нем ездили??? я проехал на нем уже 6000 км. это пробег за городом ездил на нем в на новогодние праздники на Украину так у меня расход получился при скорости 100 км/час 11 л какие 6,9??? они его наверное с Эвереста спускали!
3. Музыка заслуживает отдельного упоминания - такое ощущение, что ты сидишь в машине, а патифон играет где-то в 2 км. от тебя!!! как я его только не настраивал! Блюпуб которой с ним идет это тоже что-то сказочное, ОРЕШЬ во всю глотку чтобы тебя на другом конце провода услышали! соответственно и ты слышишь оппонента где-то там вдалеке!!
4. Двигатель - тупой как сибирский валенок - мотор воет, а машина не едет, автомат передачи переключает в хаотическом режиме, вообще не понятно как!
5. Печка заслуживает уважения, она тоже "Живет своей жизнью" - начинает петь когда ей этого захочется - мол типа хозяин слушай, я тут тоже присутствую! В итоге печка+двигатель = отличная симфония!(((
Вот такой вот этот обновленный lend кукурузер прадо 2014 г.
Читаем: Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (190 лс) с 5АКПП 2014 года. Прошу обратить внимание 190 лс! Обратился к официальным диллерам: сколько лс у дизеля Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-л D-4D с 5АКПП 2014 года. Все к кому обращался твердят одно и тоже: 173 лс. Кому верить?
Модератор: дилерам верить, ошибку в мощности дизельного 3,0-литрового мотора исправили.
Да перестаньте вы сравнивать Прадика с баварцами. Последние не приспособлены к эксплуатации вне асфальта (читай в 90% тер-рии России), зато более комфортны и резвы на трассе. Выбирайте себе машину по потребностям и по кошельку... БМВ - комфортно, быстро, пафосно и дорого...Прадо - практично, уверенно, неспешно, и главное надёжно, надёжно и снова надёжно. И спасибо японцам, что продолжают выпуск зарекомендовавших себя годами машин, при эксплуатации которых забываешь про ранее насущное: "пробил колесо", "прикурил аккум", "незавёлся в мороз", "застучала подвеска", "отвёз в ремонт", "глючит" и т.п. Я не являюсь ярым поклонником Тойоты и экспериментирую владение разными автомобилями, но Прадо заслуженно занял место в моём гараже. И заменить 150-го думаю только рестайлинговым, а BMW можно лишь поставить рядом, но не вместо.
Алексей! Боюсь, что за те же 2 миллиона Вы не найдете ни одного "приличного" немца такого же класса и оснащенности. Если только что-нибудь из линейки Volkswagen или Opel (даже, с ходу на ум ничего конкретного не приходит). А вот Ауди, БМВ и Мерседесы, возможно, в чём то технологичней и комфортней, но цены, если и не на порядок, то раза в 1,5 выше, чем у японцев. К тому же японцы, элементарно надежней и в сервис заезжают, за редким исключением, только на плановые ТО. Про двигатели с характеристиками начала 90-х годов, Вы тоже погорячились.
Вот я не понимаю того, кто восхищается машинами японского производства, а конкретно Тойота Прадо. Двигатели с характеристиками начала 90-х годов, 5 АКПП стали ставить только с этого года, внутри весь пластик деревянный. Посмотрите на монохромный экран климата. И это у машины минимум за 2 миллиона купить? В прошлом году подбирал себе седан, сел в Камри, так девочка-менеджер не успела подойти, как я вышел из салона. На мой взгляд, камикадзе только мотоциклы умеют делать. Комфортней немцев ничего нет.
Маленькое отступление от темы. Я 12 лет занимаюсь обслуживанием автомобилей немецкого автопрома. Для как инженера не существует плохих автомобилей, а существуют водители не умеющие выбирать автомобили. Автомобиль это продолжение человека, его натура, характер, внешность, харизма. Когда приезжает ко мне на эвакуаторе БМВ Х5 с оторваными датчиками от днища и гнутыми рычагами,а владелец говорит, что Х5 авно, то у меня сердце кровью обливается. Икс 5 это ведь не внедорожник и лезть на нем в грязь это просто глупость. Внедорожье это прерогатива настоящих мужчин-внедорожников не пасующих ни перед чем, таких как Лэнд Крузер Прадо. Что могу сказать о Тойота Прадо: это отличный автомобиль который полностью соответствует своему предназначению доставить владельца из пункта А пункт Б, и неважно где эти пункты находятся, и какия дорога между ними. Рестайлинг удался на славу и пошел машине на пользу. Мужчина стал шикарней и удобней. Заказали вот его отцу в комплектация люкс. В моем сервисе Прадо не частый гость, если заезжают то масло поменять и так по мелочам или просто помыть. За чашкой кофе владельцы, как правило рассказывают, как здорово порыбачили, поохотились или просто съездили на природу в липецкую область на озера. Выбирайте своих друзей правильно. А Прадо это правильный автомобиль для уверенных в себе людей.
Уже 37 лет за рулем, не профессионал - любитель. Было 15 разных машин за эти годы, из них половина
отечественных. Сейчас езжу на Тойота Прадо 150 2012 года, дизель 3-литровый, пробег 49500 км. Прадик побежал после 15000 км, сервис официальный и все устраивает в машине.
Привет всем у меня Тойота Хайлюкс пикап 2012 года (после лады калины), комплектация комфорт. Привык к камере заднего вида - классная вещь, машина - отличный аппарат, он мне во всем нравится, да вот длины кузова не хватает, а продавать жалко. Посматриваю на Прадо 150-ый с семиместным салоном, вроде ничего машинка.
Заказал в салоне рейсталинговый Прадо, 4.0 литра в комплектации Спорт (после рейстайла появилась и такая) 2014 г.в. Ожидаю в конце февраля-начале марта. До этого владел Мицубиси Паджеро Спорт 2011 года с 3,0 литровым бензиновым двигателем. Вот уж где проходимец, если и не даст фору Прадо, то не отстанет от него - это уж точно. Но комфорта у Паджеро Спорт ноль, вот уж действительно японский уазик. Хотя машина стоит своих денег.
Ребята здесь отзывы владельцев Тойота Прадо, мы все эксплуатируем внедорожник, причем не первый год эту модель. Я как и многие последнее время предпочитаю эту марку Тойоты. В Новосибирске, проблема с парковками, где зима и холодная особенно в этом году, со снегом - на Прадо можно заехать куда угодно и запарковаться, чуть ли не в сугробе. Алтай рядом, а там дорог вообще нет, лучше авто пока не знаю. Выйдет новая модель попробую менять, а пока 150 устраивает!
Почитал отзывы о Toyota Land Cruiser Prado и решил внести свои 3 копейки, а заодно заступиться за Прадик. За свои деньги машина на 10 баллов, владею на данный момент 120-ым и 150-ым. Прадо 150-ый пробег 90 тыс.км - ни единого скрипа и дефекта. Обе машины с дизелем - да не летуны, ну куда на нем гнать, это ж внедорожник и его динамики вполне достаточно, а хочется гонок купите Audi Q7 V12 TDI и летайте. Единственное, что в дизеле не нравится это шумность, но у других послушал, дизель Прадо еще не громко тарахтит. Тяговитость у мотора достаточная, цепляешь к нему машину весом в 2 тонны, а он даже и не почувствует. Что зимой не вспотеешь - не соглашусь, печки в обоих машинах жарят так, что сидеть не возможно. У кого-то, что-то ржавеет и отваливаются резинки - это свидетельствует о том, что машинка то билась, ведь путь с завода до салона длинный.
Единственное чем меня действительно разочаровал 150-ый это салоном, точнее его дизайном, даже по отношению к 120-му интерьер 150-ого как то скучнее, а особенно минус этой тумбе, которая торчит по середине из панели. В остальном в машинах все устраивает, одним словом Прадо.
Езжу на Прадо 150 с октября 2010 года, комплектация L-Pakage. Машиной доволен. Правый руль гарантирует качество. Кроме масла ничего не понадобилось. Заказал и оплатил Prado 151 с поставкой во Владивосток в декабре. В машине уверен и погоню сам. Иркутск. Двигателя в 163 лошади для Прадо вполне хватает (если семья не многодетная). Если с телегой планируется, лучше 282 лошади. Дизель тем, кто на грузовиках не ездил.
Эксплуатирую Прадик 150 уже 4-й год. Пробег 90 тыс. км. Хваленое качество Тойоты – миф. За эти годы заменено: ограничитель задней двери, помпа, подшипники переднего привода, блок КДСС, рулевая колонка, «кожаная» обивка водительского сидения (два раза), втулки стабилизатора - расходный материал при каждом ТО. Сверчки в пассажирском кресле, в заднем диване, шелестит печка, а пресловутый пластмассовый уголок, что у правой стойки, ОД переклеивает каждый год. Но гарантия закончилась и кончилась бесплатная замена. Последние неполадки: закис тросик капота (помогает обработка маслом). При поездках на длинные расстояния начинают бить тормозные диски при торможении. ОД знает о такой проблеме и рекомендует заметить штатные тормозные диски на диски фирмы DBA. ... «а что Вы хотели от автомобиля за каких-то два миллиона…» (изречение ОД)!
Новосибирск. Первый Прадо 120, 4 л, 2006 год, новый в максимальной комплектации. Отъездил 4 года -75 тыс.км. Сервис у ОД, проблем не было, лишь иногда загоралась лампа давления масла - индивидуальный нюанс. Эксплуатация: 70% - ежедневно город, 30% - межгород до 1000 км, охота, рыбалка, Шерегеш, зачастую серьезное бездорожье. Продал свояку, который эксплуатирует машину до сего дня, пробег 130 тыс.км - проблем нет (периодическое обслуживание у ОД), с его слов лишь профилактика подвески с заменой "резинок".
В 2010 приобрел Прадо 150, 4 л, люкс макс. компл. За 4 года пробег 80 тыс.км, обслуживался у ОД. Проблемы: заменили по гарантии замок стекла задней двери (сгорел электромотор), сгорела лампа переднего габарита - и все!. Планирую обновить "свежий" Прадо 150.
Возраст 59 лет, за рулем 33 года, каких только иномарок не было. Вывод таков: сегодня только Тойота сохранила достойный уровень качества (по пятам идет Корея).
А почему все молчат про то как быстро 150 й начинает ржаветь, о заднем стекле на двери багажной у которого уплотнительные резинки почему то приклеены на скотч 3м и они просто отваливаются, о том как зимой не вспотеешь если дизельный двигатель. Для меня на каждый день он скучный больше не возьму.
Всем здрасьте. Любые плюсы это плюсы. У меня было уже три Прадо 150-ых было. Первый купил отец - люкс, я из него не вылезал, потом взял бензин, но он не едит, даже 249 л.с был резвее, а в в 2012 году взял дизель люкс. Я ездил на всем, что есть кроме ролса, могу вам сказать честно - да отделка внутри Прадо могла бы быть лучше, но в остальном отличная машина. Друг оставил мне, чтобы я продал БМВ Х5 2010 года. Мама мия полный ужас, когда я через три дня сел обратно в Прадо, я обнял руль и благодарил всевышнего, что он дал мне возможность иметь именно прадик, ничего не скрипит, плывет - кочки глотает, камеры все показывают, руль пальчиком крутиться. Причем х5 2010 года уже полный инвалид, подшипник справа гудит, багажник скрипит, ходовая как сало, единственный плюс это то, что он резвый.
Почему в России официалы Тойота упорно не хотят продавать Прадо с 3-литровым дизелем и механикой? Прямо заговор какой-то. Придется серым импортом заниматься.
А я заказал уже себе новый Прадо. Правда я уже 10 в очереди в своем городе. Комп. Элеганс, она сейчас круче стала. Я о наполнении комплектации знал еще до наших официальных дилеров (друг работает в голове Тойота Россия). Всем желаю удачи и нового Прадо!
Лучше бы модернизировали подвеску Прадо, у меня 150-ый 2010 г, комплектация престиж+.
Каждые 10-15 тыс.км приходится менять втулки стабилизаторов (4 спереди и 2 сзади), все официалы знают об этой проблеме, но молчат в тряпку. После 40 тыс.км - подстукивает задняя дверь, скип зимой от пластикового кожуха в районе правой стойки ветрового стекла у дизелей от вибрации - еще одна родовая черта. Высокий реальный расход дизельного топлива - бортовой компьютер показывает 13 л, а по реальным замерам 16-17 литров (ничего себе погрешность в 30%).
Реально дохлый движок - дизель 3 литра. Раньше можно было заказать заводской тюнинг (перепрограммирование блока управления двигателем) - с ним хотя бы как-то машина едет,
но с 2011 года прекратили их поставлять в Россию официалам. Боюсь, что декларируемая мощность нового дизеля в 190 л.с. - это возвращение этого тюнинга, но только уже в базе. Ребята, этого все равно маловато!
Внешне рестайлинговый Прадо отличная машина, а внутри не очень. Не могли они переднюю консоль немного сгладить, а то как музыкальный центр в середине. Да и по движку 249 сил я думаю в России многих устраивало, а теперь ни рыба, ни мясо, и третий ряд сидений полный бред.
У меня семиместная Тойота Прадо 150 с 2010 года. Думал, что японцы переделают расположение щётки для очистки заднего стекла, сделают чуть больше выступ передних брызговиков, добавят кое что в салоне.
А получилось, что поменяли фары передние и чуть задние с чередованием белых полос, переделали внутри консоль со штатной магнитолой и кнопками блокировок.
Во всём этом рестайлинге мне больше всего не нравится мультимедийный комплекс - у меня на Прадо стоит 8",а они предлагают 7" и выпуклая, как половая щель, место для проигрования дисков. Разочарован! Я понял, что в такой солидной корпорации, как Тойота большая напруга с адекватными автодизайнерами!
Эх, очень нравится обновленный Тойота Прадо. Ролик каждый день смотрю, ОД на 11.09.13 пока разводят руками. Однако намекнули, что люксовый во Владике собирать не будут.
Слюни текут - давно пересматриваю эти ролики с ютуба, так же текут как у ожидающих эту модель в салонах.
Отличный автомобиль, планирую в следующем году купить именно его с дизельным движком.
И ставить на него чуть больше, чем мощный двигатель под 250 кабыл - безумие, особенное если у тебя семья и дети! Если нет - то и 400-ста покажется мало, у каждого свои ценности в жизни.
Посему если ты живёшь в мегаполисе, да собственно и если в степи Астраханской - так же не нужно всё это в таких силах. Нужен комфорт, чего вполне хватает, для путешествий.
На рыбалку, на охоту, на зимние прогулки, за грибами, по осенней красоте, летом загорать и купаться, и не думать о том, проедешь ты тут или нет - чуить больше, чем достаточно! Надежно и вполне красиво по сравнению с другими ящиками в той же ценовой категории.Б/У хлам - это для ценителей попшикать, протереть, помаслить, перебрать, подклеить, поменять, подумать, прогреться и т.д. Я рад, что есть такая прекрасная машина.
Примыкаю к ожидающим, хочу и куплю новый! И не буду обращать внимания на любые иные мнения.
Рестайлинг пошел на пользу. Все в Прадо радует, экстерьер и интерьер супер. Соглашусь с предыдущим постом, качество материалов несколько подводит, кстати у Тойот не только на Прадо. Будем надеется на перемены в тех.политике завода.
Ездит только слабо Крузак Прадо массой 2500 кг с движком 190 л.с. Смешно за 11 сек до сотни (японцы очень жадные) могли за такие деньги и 250 кобыл дать. Предыдущий 2010 года дизель очень шумный и едет тоже слабовато. Ничего кроме прилизанной морды и большей цены не придумали самураи для нового Лэнд Крузер Прадо. Разводят нас на бабки продавая ведра с дешевой отделкой и деревянной торпедой, у меня Прадо купленный в 2011 году - руль облез, по гарантии поменяли.
Новый Прадо просто супер. Только сегодня увидел фото новой внешности внедорожника и сразу решил звонить дилерам с вопросом можно ли заказать. Официалы пока даже предварительные сроки поставок назвать не могут, надеятся, что может быть в ноябре или даже в декабре появится. Буду ждать, обещали перезвонить сразу после начала приема заказов. Хочу быть одним из первых обладателей обновленного Прадика. Машина отличная, говорю не просто так у меня и сейчас Тойота Лэнд Крузер Прадо с бензиновой шестеркой в максимальной комплектации, брал в конце 2010 года.