Роскошный японский внедорожник Лексус GX 460 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова в стиле старшего Lexus LX 570, более богатым оснащением и модернизированным салоном с сентября 2013 года станет доступен автолюбителям США, цена Lexus GX 460 — от 49085 американских долларов. Новый Лексус ГХ 460 2014 появится в российских автосалонах в ноябре-декабре текущего 2013 года, цена в России на авто новинку составит на многим менее 3200 тысяч рублей.
Предлагаем нашим читателя оценить с помощью фото и видео материалов рестайлинг Lexus GX460 образца 2014 года — изменения в экстерьере и салоне премиального внедорожника, вспомнить технические характеристики автомобиля (техника в результате рестайлинга не претерпела изменений), разобраться с опциями доступными в качестве базового оборудования и устанавливаемых за доплату.
Напомним, что второе поколение Lexus GX 460 базируется на платформе Toyota Land Cruiser Prado J150 и производится с конца 2009 года. Автомобиль отлично известен в России и в особой презентации не нуждается, так что остановимся на изменениях во внешности внедорожника, пережившего фейслифтинг. Соплатформенная модель от Тойота также подверглась рестайлингу. Авто новинке Toyota Land Cruiser Prado 2014 года мы посвятили отдельный обзор.
Обновленный Лексус GX460 2014 благодаря установке новой светотехники со сложной технической начинкой (светодиодные фары, уголки светодиодов дневных ходовых огней), огромной фальшрадиаторной решетки в виде песочных часов и монументального бампера с противотуманками оснащаемыми светодиодными лампочками выглядит просто завораживающе. Размеры облицовки радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника со стильным хромированным обрамлением просто феноменальны. Такое впечатление, что автомобиль раскрывает пасть с готовностью проглотить все, что встретится на его пути. Напор, хищность, агрессия и азарт — во внешности японского внедорожника. Вот только не хотелось бы, чтобы все эти черты передались и потенциальным владельцам нового Лексус Джи Икс 460.
Профиль автомобиля не такой злой, как лицевая часть кузова, но и здесь присутствуют агрессивные и мужественные нотки. Чего стоят только раздутые колесные арки словно бицепсы и трицепсы культуриста. Того и гляди, что металлическая обшивка лопнет и из под нее вылезут огромные мышцы спортсмена.
Задняя часть кузова нового Лексуса лишь незначительными деталями отличается от дорестайлинговой модели: габаритные фонари получили белые и прозрачные стекла, иным, более аэродинамической формы стал бампер. Соплатформенный брат-близнец новый Ленд Крузер Прадо — и тот получил сзади больше изменений.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus GX 460 2014 года составляют: 4805 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845мм в высоту, 2790 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес — 1585 мм.
- Масса внедорожника в снаряженном состоянии с водителем в зависимости от установленного оборудования колеблется от 2340 кг до 2400 кг.
- По умолчанию Лексус GX460 2014 комплектуется шинами 265/ 60 R 18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, в качестве опции можно установить резину 285/ 55 R18 или даже огромные колеса 265/ 50 R20, 295/45R20.
Салон обновленного премиального внедорожника GX 460 стал еще более роскошным и технологичным. Центральная консоль получила иное оформление и размещение органов управления, появилась новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, отвечающая за работу аудиосистемы, навигации, телефона, камеры заднего вида или камер, обеспечивающих панорамный обзор. Производитель расширил варианты натурального дерева и кожи, предлагаемых для отделки салона. Сам же салон остается идеалом для подражания, это касается правильной эргономики, богатого оснащения, высокого качества изготовления деталей и сборки.
В интерьере нового Лексус GX 460 все детали излучают заботу об обитателях авто и высочайшее качество, не имеет значение на каком из пяти или семи мест в салоне находится пассажир. Традиционно в России GX460 будет предлагаться в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, Premium Sport и Luxury.
Базовыми для всех версий обновленного внедорожника являются наличие 10-ти подушек безопасности, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних кресел, сенсорный 8-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, аудиосистема CD MP3 Bluetooth 9 динамиков), двухзонный климат контроль (для 7-ми местной версии трех зонный) и просто-таки фантастическое количество электронных систем обеспечивающих комфортное и стабильное поведение внедорожника на дорогах с различным покрытием.
В арсенале нового GX 460 2014 задняя пневматическая подвеска, ABS с BAS и EBD, A-TRC, VSC, HAC и DAC, AVS, KDSS, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система Multi-terrain Select и Crawl Control.
Технические характеристики Лексус GX 460 2014 года после рестайлинга остались без изменения и подразумевают применение бензинового восьми цилиндрового двигателя объемом 4608 см3 (300 лс) в паре с 6 АКПП (интеллектуальным управлением ECT-I). Система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая четырех рычажная, гидроусилитель рулевого управления, тормоза всех колес дисковые.
Внедорожник с V8 и автоматом способен разогнаться до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении 175 кмч. Мотор любит потреблять бензин, производитель обещает расход топлива от 9,9 литров на трассе до 17,7 литров в городе. Реально двигателю необходимо не менее 15-16 литров на загородном шоссе и около 22-24 литров в городском режиме.
Приятная новость для желающих купить обновленный Lexus GX 460 2014 года. Японский внедорожник после рестайлинга стал стоить дешевле, начальная комплектация Comfort 5S обойдется в 2997000 рублей, а максимальная Luxury 7S стоит 3541 тыс. рублей. Заказы на люксовый внедороржник Лексус GX 460 2014 дилеры уже принимают, срок поставок ноябрь 2013 года.
Я вот тоже смотрю на весь этот новый фарш, такое ощущение, что японцы стали китайцами. Слышал, что в дальнейшем на Лексус GX вообще хотят отказаться от рамы. Согласен с предыдущем отзывом, сам сейчас на 120-м езжу, ни на что его не променяю!
Чем новее, тем дальше от бездорожья. Передний пластик совсем уж низко висит, оторвать можно. Нужна машина для всех целей. Так что пока езжу на Прадо. Уже 5 лет. Менять не на что.
Неужели с каждым обновлением машина должна дорожать как минимум на 15 тыс.$ Это просто нереально! Обдираловка!
Японцы эту свою новую "типа фирменную" радиаторную решетку лепят как попало и куда попало. Спереди рестайлинговый Лексус GX просто ужасный. Огромный бампер, несуразная решетка и разумеется цена для российского рынка высосанная из пальца.
Цена в России просто нереально завышена на Лексус GX 460, как впрочем и на все машины люксового японского бренда созданного изначально для американцев. Если бы стоил у нас ну хотя бы на 10 -15 тысяч американских енотов меньше, а на деле почти в два раза дороже, чем в Штатах, если сравнивать схожие комплектации. Купил бы и радовался, а так довольствуют Прадо.