Кроссовер Рено Каджар (новая модель кузова Рено Кадьяр) пережил плановый рестайлинг вслед за соплатформенным братом Nissan Qashqai, и готовится к мировой премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Renault Kadjar 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каджар пережившего обновление.
Досадно, но французский производитель пока не раскрывает даты начала продаж и стоимость обновленных версий компактного паркетника Kadjar. Можно лишь предположить, что цена рестайлинг-версии Renault Kadjar сохранится на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Европе за 21690-30190 евро (ценник в Германии).
Хотим отметить, что французский кроссовер Renault Kadjar обновился более качественно и серьезно, чем японский брат Nissan Qashqai. В процессе рестайлинга Рено Каджар обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. Руководство Renault надеется, что рестайлинг позволит увеличить продажи модели. Дебютировав в 2015 году, дореформенный Рено Каджар нашел в 50 странах мира более 450 тысяч покупателей – показатель серьезный, но кажется просто смешным на фоне феноменальных продаж Ниссан Кашкай. Только в Европе за тот же период реализовано более 700 тысяч экземпляров Nissan Qashqai.
Новый кузов французского компактного кроссовера Kadjar получил более выразительную лицевую часть с увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решеткой с богатой отделкой хромированными деталями.
Головную оптику с ярко выраженными светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С (полностью светодиодные фары головного света в дорогих версиях) и модернизированным бампером с меньшим количеством защитного пластика и новыми противотуманками в стильных ложах с хромированной окантовкой.
В профиль обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели разве что по дискам с новым дизайном. А вот корма паркетника обзавелась полностью перекроенным бампером с новыми противотуманными фонарями и декоративными вставками.
В качестве бонуса новые цвета эмали для окраски кузова: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. Также внедрена антенна плавник акулы и предлагаются новые 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне рестайлингового Renault Kadjar новаций намного больше, чем на кузове кроссовера:
- во-первых, мультимедиасистема R-Link 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, получила более яркий и чувствительный 7-дюймовый дисплей;
- во-вторых, в наличии модернизированный блок управления климат-контролем;
- в-третьих, кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери;
- в-четвертых, устанавливаются новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки;
- в-пятых, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед;
- в-шестых, отделка салона стала более разнообразной и качественной;
- в-седьмых, багажник с полезным объемом в 527 литров при стандартном положении спинок сидений второго ряда обеспечивает лучшую организацию и размещение багажа за счет применения модульной компоновки.
Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Обновленный кроссовер Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми турбированными моторами. Lвигатель 1.3 TСe семейства Energy разработан совместными усилиями мотористов Renault и Daimler и известен мировому автомобильному сообществу по таким автомобилям, как Renault Scenic, Renault Captur и Renault Megane, а также хэтчбеку Mercedes-Benz A-Class (W177) и седанам Mercedes-Benz A-Class L Sedan, Mercedes-Benz A-Class (V177). Двигатель 1.3 Energy TCe в зависимости от форсировки выдает 140 лс или 160 лс. Новый мотор вытеснил из-под капота кроссовера двигатели 1.2 ТСе (130 лс) и 1.6 ТСе (163 лс).
Также в моторном отделении пропишутся турбо дизели: модернизированный 1.5 dCi, получивший приставку Blue (115 лс) и новый 1.8 Blue dCi (150 лс).
Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера передний, но для авто с самым мощным дизельным мотором доступен полны привод.